Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 ноя 2017, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:07
Сообщений: 130
Откуда: Белореченск
Итак,проблема в следующем..вчера ради интереса вставал на 402 м с Приорой..чуть подзаряженной))сколько л.с. он не знает...но едет с моим Пассат СС 1.8 ТСИ наравне...даже на 402 м выигрывает порядка полукорпуса..итак...вопрос в следующем... как правильно стартовать?как разгоняться? обязательно ли вгонять в отсечку (*тыкаю на 6500) или все же раньше тыкать,чтоб попасть в зону макс крутящего момента? кто может дать дельный совет - welcome ) да..кстати СС мой на механике..

_________________
Запарки для бани и сауны, лекарственные травы оптом http://kubantravi.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2830
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RnD-StYlE
поменять на DSG и просто тапку в пол в режиме спорт))

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Warrior
не поможет, позновато он переключает в спорте

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
только лаунч-контроль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 04:45
Сообщений: 215
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Sergio
Это когда он есть ))

_________________
The grass was greener. The light was brighter


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
конечно, но мне кажется на переднем приводе более тяжелая машина почти всегда в проигрышной ситуации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:07
Сообщений: 130
Откуда: Белореченск
Флуд - это хорошо))но все-таки..советы?))) кстати ... вставал недавно с ВОльво S 80 2.5 Т 200 сил на автомате - это нам не соперник))) на 402 м корпуса 1.5 выигрываю)

_________________
Запарки для бани и сауны, лекарственные травы оптом http://kubantravi.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:59
Сообщений: 436
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Warrior писал(а):
RnD-StYlE
поменять на DSG и просто тапку в пол в режиме спорт))


да не едет ни хрена этот ваш дсг


совет: поменять тачку. на приору :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Все определяет вес, а не мощность. сцепление с дорогой и давление на ось.
попробуй использовать другую резину.
а лучше просто забей на эти заезды и получай удовольствие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
причем тут дсг.. все-таки СС - это не спортваген, купите себе Сирокко и гоняйте на здоровье.
у нас Сирокко в драге делал ГТИ как стоячие

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:07
Сообщений: 130
Откуда: Белореченск
Не,ну обидно ж когда приоры обгоняют..вот и думаю..мож я чет неправильно делаю))

_________________
Запарки для бани и сауны, лекарственные травы оптом http://kubantravi.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:56
Сообщений: 83
Откуда: Город лип!
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RnD-StYlE писал(а):
Итак,проблема в следующем..вчера ради интереса вставал на 402 м с Приорой..чуть подзаряженной))сколько л.с. он не знает...но едет с моим Пассат СС 1.8 ТСИ наравне...даже на 402 м выигрывает порядка полукорпуса..итак...вопрос в следующем... как правильно стартовать?как разгоняться? обязательно ли вгонять в отсечку (*тыкаю на 6500) или все же раньше тыкать,чтоб попасть в зону макс крутящего момента? кто может дать дельный совет - welcome ) да..кстати СС мой на механике..


Сто пудов в красную не нужно, двигло рвешь а эфекта нет!
У меня до этого В5+ был, так там 102 лошадки всего было, но зажигал он нормуль (с выключенной климой :-) ). Я допустим очень четко чувствовал как после 5500 пропадала тяга при разгоне, поэтому когда гонялся всегда дергал чу-чуть до этих оборотов.

Кстати как-то тоже пришлось на трассе погоняться с приорой я просто охренел от того что еле еле ее сделал, так потом он так на хвосте и висел, отставал только когда за 180 заходило. Домой подорвался к нету сколько лошадей вес и т.д. тогда все стало на места, приора 97 л.с. при 900 кг с копейками веса, а мой пепелец 102 л.с. при 1300 с копейками, 5 л.с. на 400 кг веса

_________________
Passat B5+ 1.6 МКПП ----> Passat CC 1.8 TSI DSG


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
вот именно, причем непрямая зависимость между соотношением веса к мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:56
Сообщений: 83
Откуда: Город лип!
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Sergio писал(а):
вот именно, причем непрямая зависимость между соотношением веса к мощности.


+ мульен

Кстати сегодня у меня был обратный пример!
Закусился сегодня, с моей предыдущей любовью В5+, он меня как стоячего сначала, подраскрутв двигло нагнал его, и дальше он не особо от отменя отрывался, я сначала опять в панику ну нехрена себе, а когда на хост подсаживался, разглядел W8 4 motion. Приехал на работу, в нет, а там 275 л.с. при 2200 кг :vw_bez_uma: :-)

_________________
Passat B5+ 1.6 МКПП ----> Passat CC 1.8 TSI DSG


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный разгон...help
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
В давние давние времена, когда компьютеры были большими, джинсы штанами, а тёлки животными, я на фф2 2.0 издевался над всякими приорами, вис на хвосте и смотрел когда сдастся, практически все сдавались около 160, потом я давил тапку в пол и уходил вперёд.
Забавляла ещё одна шутка, ехать со скоростью 100-120 по зиме принципиально не добавляя скорости, приора увязывается сзади и всегда хочет обогнать, а дорога с поворотами, и он вися сзади держится за мной и думает что я буду тормозить перед поворотом.... и.... недожидается моего торможения, ухожу вперёд без тормозов глядя ему в глаза через зеркало заднего вида.
Так там тарный вес фф - 1341 кг 145 лс (9,24кг/лс), а на СС сейчас 1542 и 211лс (7,3кг/лс) + максималка больше + DSG при переключениях чисто по прямой на разгоне ну по крайней мере не медленнее меня кажется :-): + сцепление катков точно лучше (при торможении в пол ощущается).

Ну а момент переключения подбирать конечно надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •