Принимаю поздравления с почином.
Последовательность событий. Суббота - приехал к друзьям, у которых в доме подземный гараж. Спецом предварительно помыл машину, договорился с другом поставить на время пока я у них машину на его место, чтобы просушить. В подземном гараже температура +5. Часов 5,5 машина там стояла. Уехал. В воскр никаких проблем с открываением дверей, стекол. Ну думаю, как классно я все вчера придумал. Весь день воскр в разъздах.
Далее. Ночь с воскр на понед, точнее полночь. Комп показывает, что бензина остается на 10 км пути. Вообще редкость, чтобы я до такого минимума дотягивал. Разворот под кутузой в районе поклонки - заезжаю на заправку газпромнефть. Нажимаю на кнопочку открытия бензобака...далее подробно рассказывать не буду - все и так знают: жужжит, но не открывает. Вспоминаю форум, кляну себя за то, что невнимательно читал ветку, прикидываю, насколько геморно будет через телефон читать советы бывалых на форуме. Опят тычу кнопку, начинаю проклинать "тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса", а также всех инженеров WV, мысленно клянусь, что все они еще ответят мне за Севастополь и Сталинград. Далее известные всем попадавшим шаманские танцы вокруг машины, покупка и обрызгивание ВД. Но в итоге как всегда помогли добрые люди. Сначала какой-то парень поделился размораживателем,а потом помог еще один мужик. Сказал, что нужно так сделать: я нажимаю кнопку, он в это время поддевает лючок. То ли просто к этому времени ВД и размораживатель уже сделали свое дело, то ли действительно методика открывания вдвоем работает, но факт остается фактом. Лючок сходу открылся.
Еще порадовал разговор сначала с VW Service перед тем, как я справился сам. Парнишка из кол-центра очень сочувствующее давал нелепые советы, но резюмировал, что может предложить только эвакуатор. Зато подсказал, что сервис Автоганзы, где я машину и покупал, единственный диллер с круглосуточным сервисом. Перевел на них. Разговор был странный:
Я: такая-то проблема, вы круглосуточные?
Диллер: Да.
Я: Еду к Вам.
Д:ну вообще у нас по записи, но поскольку никого нет - приезжайте. Но придется Вам оплатить за свой счет.
Я: какого х..., машина на гарантии.
Д: разрешение на ремонт по гарантии дает менеджер по гарантии, а его ночью нет. Можете прехать и оставить машину до утра. Утром будет менеджер по гарантии - он и решит.
Но в общем, все хорошо, что хорошо кончается.
И еще. Как я писал, перед заездом на заправку комп показывал, что бензина хватит на 10 км пути. Когда думал ехать к диллеру немного переживал, т.к. до Ганзы езды 20 км было. Ни в кол-центре, ни у диллера никто не сказал мне, на сколько реально примерно хватит запаса топлива, если комп. показывает, что осталось 10 км. По опыту других машин знаю, что даже когда показывает "0", еще литров 5 в баке есть. Но тут хз. Кто-то сталкивался, знает? с диллером по этому поводу тоже смешной разговор был:
Я: а на сколько реально хватит запаса топлива, если показывает, что на 10 км.
Д: не могу сказать, можно проверить только опытным путем.
Я: Вы что издеваетесь? Вы мне предлагаете проверять, а потом со умершим бензонасосом к Вам на эвакуаторе ехать? Бензонасос же сразу умирает, как бензин заканчивается?
Д: (после некоторой паузы)...мммм...нет, не сразу
