Vsemogushchij писал(а):
плявать на давление и скорость! если фары потеют - это гарантия или что-то с заглушками... если в салон попадает вода, значит что-то с уплотнителем... если в багажнике лужа - то умер уплотнитель... т.е. во всех этих случаях имеет место быть некий фактор из-за которого вода там где её не должно быть....
Имеет место быть наплевательское отношение к собственному автомобилю и непокобелимая уверенность, что купив автомобиль можно положить на его обслуживание и уход. А уж мойка - настолько низкоинтеллектуальная процедура, что на нацменов, осуществляющих эту операцию на автомобиле стоимостью 40 грина, можно канечно положить... Они же умные и досконально знают технологию мойки. И все просушат и вытрут и смажут... Вы же дадите им за эту операцию 5-8 долларов.... А еще лучше самому вечерком выйти и ополоснуть заднее стекло кипяточком.... и разумеется, выпив пивка, запланировать заправку бензином на следующее утро... И на следующий день, получив автомобиль с техстанции где-нить к обеду, вдоволь наругавшись с мастерами и гаранийщиками, визжать что виноват завод и не завоеванные немцы, поскольку не предусмотрели именно такую технологию мойки....
Vsemogushchij писал(а):
ТАК почему в лючке появляется вода где её не должно быть? резинка умерла? нет! имеет место быть конструктивный недостаток в результате которого вода свободно туда проникает.
В узел открывания лючка бензобака (именно туда где замерзает и не открывается потом) вода не может свободно попасть. Это Вас кто-то обманул... Или вы неправильно воду лили... ))
Вообще Костян прав. Надо закругляться.. Я уже по-второму кругу пытаюсь доказать очевидные вещи.. Срачег мне без надобности.