Dante писал(а):
А у нас морозы за тридцать стоят. Вчера повелся на показание гидроника он показал — 28 и решил завести машину. А на самом деле на улице — 33 и ниже.
Ну чтож завелись, поехали, машино РЫЧИТ , вибрирует, как гиганский половой вибратор, даже страшно ехать на ней. Того и глядишь завибрирует досмерти. Причем если на нейтралке газонуть вибраций почти нет, при включенной скорости же, — ПИПЕЦ, я как будто бы ралли каром управляю без резонатора. Ашно сидушка вебрирует водительская. Поставил вчера машину решил сегодня не заводить . С утра посмарел гидроник показывает -23. Думаю ничо се африка, — надо заводить машину. Опять он меня обманул на улице — 27 и колотун. Тачко еще больше ревет.
Как думаете ребята не мог я чо нить сломать в машине? Или это тупо, моя мнительность + дубак зверский. Но все равно так РЫЧАТЬ не должно… мне страшно… всякие подозрения нехорошие в голову лезут.
Мне кажется это коробка вибрирует, или что то со сцеплением, так как на нейтрали вибраций почти нет. вроде небольшие перебои есть в работе … температура масла двигателя в районе 76-80 градусов.
Заехал на выходных на диагностику, отдал 2 кило рубля за это чудо удовольствие, чтоб дядька подключил шнурок в разьем и тыкнул 2 кнопки. Ошибок найденно не было кроме одной, что то про аккум что я его разрядил. Ну да было такое дело… После чего тут же поменяли свечи. Еще +800 рупий. Свечи поставили NGK №11. И о чудо все прошло, теперь мы больше не вибрируем и не изображаем ралли кар:)
Мне кажется что медвежью услугу в засиранье свечей играет "гидроник", когда он не до конца прогревает двигатель температура уже вроде бы и поднялась, но начинаешь заводить, двигатель заводится и пытается выставить обороты на холостой ход, так как дачик температуры ОЖ говорит что двигатель прогрет, а масло то в двигателе не рабочей температуры и машина глохнет, и закидывает свечи, ну как то так я думаю.
В общем нужно гонять гидроник как следует либо потдавать газку до 1100 об.мин. когда заводишь машину. А еще лучше купить теплый гараж

Кстати чуваки на СТО оч. сильно ругают масло кастрол и посоветовали его сменить, причем это уже не первое СТО где я слышу подобное, на вопрос на что менять сказали на что хочешь, в любом случае будет лучше чем кастрол… ХЗ что думать?! Аргументируют это тем, что в наших холодных условиях это масло не работает, как ему положенно… И говорят что по статистике их СТО 80 процентов новых машин, которые попадают на капиталку это машины с кастролом.
P.S. После того, как я узнал, что диагностика в нашем ультрасовременном хай тек городе стоит от 2000 р. я уже твердо решил прикупить себе шнурок для диагностики.