Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Зима Эксплуатация
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=261
Страница 27 из 40

Автор:  Cabron [ 02 дек 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

AlekseyAG писал(а):
Сегодня чуть не встал на дороге в -20 градусов, потому что залипла крышка бензобака, не мог заправиться. Горячей водой поливал, не спасло. Оказалось слетел привод лючка, в ближайшем сервисе разобрали обшивку правого крыла в багажнике, подсоединили и снова все стало на свои места)
Мораль из этого в том, что прежде чем дергать кнопку открытия лючка, необходимо убедится что лючок не замерз иначе привод слетает. Я так понял это сделано для того чтобы при нагрузке не сломать конструкцию)


Такая же тема недавно была и у меня, но - при оттягивании кнопки открытия лючка на двери ничего не открылось, я вышел пошатал лючок туда-сюда (поматерлся немного, вспоминая целую ветку о подобной проблеме), снова пошел дернул кнопку на двери, и о чудо! все открылось!

Автор:  Николай [ 02 дек 2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Может кому пригодиться.
1. Касаемо коробки и вибрации. При темпераутре наружнего воздуха -25 и ниже.
В положении D начинается вибрация, это связано:
- с низкими температурами,
- масло густое (хочу заменить если это возможно)
- переключение передач происходит в обычном режиме и на скорости в 60 км/ч уже 6 передача. Для лета это ОЧЕНЬ хорошо так как снижает расход топлива и нагрузку на двигатель, а вот для зимы нужны совсем другие настройки и на 60км/ч необходима только 4 либо 5 передача.
Провожу эксперимент, но ещё закончен не до конца. Когда выезжаем со стоянки включаем ручное переключение передач и переключаемся как на обычной механике с повышением передачи в районе 3000. Ни вибрации, ни гулов - не будет. И ещё в ручном режиме действует как полуавтомат, т.е. при торможении и остановке на светофоре сама понижает передачи до 1.
Я так откатался 2 дня и попробовал включить положение D, коробка начала пытаться повторять переключение передач под мой стиль (может она ещё и адаптируется) - вибрация стала реальна снижаться.
Покатаюсь в ручном режиме до конца недели и отпишусь что и как. может на самом деле коробка адаптируется под такой стиль и проблема отпадет, если нет буду мучить ОД и Крошка на СС :mrgreen:

2. Касаемо климат-контроля и снижения температуры двигателя.
Данный пост был в Неполадках, думаю разумней было писать здесь т.к. неполадкок тут нет
mike73 писал(а):
vlastilin писал(а):
Честно говоря пользуюсь как большинство-стоит на автоит и 22 градуса.
и какой горячий воздух вы ждете если температура установлена 22 градуса? и еще кондиционер горит, что работает?
У меня все просто машина нагревается при любых раскладах просто медленнее если ехать 60 км до 90 градусов машина доходит за 3 минуту после чего стрелка не куда не отклоняется. До роботы мне ехать 7-10 минут средняя скорость 30 км и машина успевает прогреться за это время в салоне уже комфортно. Через 20 минут в машине уже жарко и я перехожу на авто-режим 23 градуса. Собственно всем у кого машина прогревается долгое время, книжку по эксплуатация в зубы и читать главу про климат-контроль.


Вот уважаемый мы с Вами вроде оба на русском пишем а получается что оба как с разных планет.
Не надо мне книжку про эксплуатации в зубы пихать и учить климатом пользоваться. Не знаю как Вы а я не с телеги на Пассат сел.
Прочтите заново мой пост если хотите.
Основная моя претензия в том что машина при езде в пробке практически не нагревается и за 30-35 минут такой езды стрелка не подходит и близко к 90 градусам так еще и если стою на холостых остывает. Ни на одной моей предыдущей машине такого не было.
Кстати у меня когда стоит климат на 22 градусах и двиг прогрет но в машине холодно - начинает идти горячий воздух. Раньше этого ставить температуру климата на 23 и выше нет смысла потому что все равно эффект -0 (двиг. холодный)

mike73 надо попробывать поездить в ручном режиме, двигатель намного быстрее прогревается до рабочей температуры. Ну и утеплить двигатель само собой.

Что касается климат-контроля. я делаю так:
- с вечера отключаю его совсем.
- завожу авто по автозапуску. грею минут 15 и попутно чищу от снега.
- включаю климат на HI (режим не Авто) и положение вентилятора 3.
- курим 5 минут.
- можно ехать.
Что интересно при таком раскладе: температура двигателя снижается МИНИМАЛЬНО и печка греет очень хорошо, даже на холостых. В движении можно включить положение вентилятора 4 (когда температура держится 90) хватит за глаза, а вот в пробке и при работе на холостых ставим положение 3.
Не знаю как настроен режим Авто, но он работает зимой очень плохо, в машине реально холодно.

P.S. Извеняюсь за столь низкий литературный язык, но я не писатель.
P.P.S. Может кому пригодится. на след неделе отпишусь ещё раз, как ведет себя коробка и климат-контроль

Автор:  Костян [ 02 дек 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

проще ездить в спорт режиме
так как обороты выше
и тормозит двигателем
быстро греется
но расход чуток больше

Автор:  Николай [ 02 дек 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Костян
пробывал и так. Но в этом случае обороты постоянно держаться в районе 3000, что не есть хорошо, ни для двигателя ни для коробки.
Спорт режим, можно сказать, для "ленивых" :mrgreen:

Автор:  Костян [ 02 дек 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

а дергать коробку туда сюда руками это карашо?
в спорт режиме работает логика и мехатроник и кто тебе сказал что 3000 эта плохо
имхо плохо на 6500 долго ехать так как это предел а 3000 это нормально

Автор:  Николай [ 02 дек 2010, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Костян
3000 нормально на трассе на 6-7 передаче, а на 3 передаче на S передвигаться по городу??? извините, мне машину жалко

Автор:  katerina [ 02 дек 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Николай
простите, а что с ней случится? можно поподробней.

Автор:  Николай [ 02 дек 2010, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

на S при передвижении по городу, на скорости 50-60км/ч авто едет на 3-й передаче.
если это так полезно и безопасно, то зачем тогда вообще остальные 4 передачи? было бы их 5 как у Таза и всё.
Идет нагрузка на коробку большая, ну нельзя ездить по городу на повышенных оборотах - да ещё в мороз за 20. Износ большой идет на детали все, если денег немеряно и если менять машину каждые 2 года по окончании гарантии, то можно вообще на форуме не региться, не обкатывать авто, лить 76 бензин и ЖИТЬ СЧАСТЛИВО
В общем как всегда: Каждый решает сам для себя, кто-то может ездить на 1-ой передаче под 40, кто-то на S передвигаться в мороз. Это моё мнение.

Автор:  katerina [ 03 дек 2010, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Цитата:
каждые 2 года ]

здесь 90% такие!
Цитата:
то можно вообще на форуме не региться, не обкатывать авто, лить 76 бензин

а это здесь при чем?
а по делу:
Цитата:
на скорости 50-60км/ч авто едет на 3-й передаче

чуть более 3тыс. обороты
Цитата:
ну нельзя ездить по городу на повышенных оборотах - да ещё в мороз за 20. Износ большой идет на детали все

3 тыс.-не повышеные
на низких оборотах тоже не хорошо :!:
Цитата:
то зачем тогда вообще остальные 4 передачи

для экономии и более комфортного разгона!

Автор:  Костян [ 03 дек 2010, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

двигаться только до прогрева(90градусов) 3-4 мин
а потом режим драйв
ничего с коробкой не будет
кто-то из спорт режима вообще не вылазит
и в спорт режиме вы тормозите двигателем а в драйве
у вас пробуксовка сцепления и постоянные переключения вверх и вниз
так что не известно что еще лучше
я согласен что в пробке на спорте глупо ехать
но если дорога свободна по чему нет?

Автор:  Николай [ 03 дек 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

В общем был у ОД. сказали что с вибрацией на D ничего не сделать при низких температурах: Евро-4, экономия топлива - делают своё "грязное дело".
Сказали включайте S и ничего страшного не будет.
Прошу прощения за критику в сторону Костян.

Автор:  Костян [ 03 дек 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Да все норм
форум для того и создан чтобы в спорах рождалась истина

зы единственное при -40 и более надо дать поработать коробке
на ХХ 1-2 минуты чтобы масло стало жидким

Автор:  Antibiotic [ 03 дек 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

завтра поеду покупать автотепло...мне кажется нужная вещь на сегодня))

Автор:  Николай [ 03 дек 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

Костян писал(а):
Да все норм
форум для того и создан чтобы в спорах рождалась истина

зы единственное при -40 и более надо дать поработать коробке
на ХХ 1-2 минуты чтобы масло стало жидким

я просто потом уже сообразил, что у нас машины предусмотрены для работы в таких режимах. а я всё прошлыми машинами живу :mrgreen:

Автор:  Николай [ 03 дек 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима Эксплуатация

И по вибрации. сегодня потеплело до -18, никакой вибрации в помине нету. Всё-таки это пониженные температуры

Страница 27 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/