Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Зима Эксплуатация http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=261 |
Страница 27 из 40 |
Автор: | Cabron [ 02 дек 2010, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
AlekseyAG писал(а): Сегодня чуть не встал на дороге в -20 градусов, потому что залипла крышка бензобака, не мог заправиться. Горячей водой поливал, не спасло. Оказалось слетел привод лючка, в ближайшем сервисе разобрали обшивку правого крыла в багажнике, подсоединили и снова все стало на свои места) Мораль из этого в том, что прежде чем дергать кнопку открытия лючка, необходимо убедится что лючок не замерз иначе привод слетает. Я так понял это сделано для того чтобы при нагрузке не сломать конструкцию) Такая же тема недавно была и у меня, но - при оттягивании кнопки открытия лючка на двери ничего не открылось, я вышел пошатал лючок туда-сюда (поматерлся немного, вспоминая целую ветку о подобной проблеме), снова пошел дернул кнопку на двери, и о чудо! все открылось! |
Автор: | Николай [ 02 дек 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Может кому пригодиться. 1. Касаемо коробки и вибрации. При темпераутре наружнего воздуха -25 и ниже. В положении D начинается вибрация, это связано: - с низкими температурами, - масло густое (хочу заменить если это возможно) - переключение передач происходит в обычном режиме и на скорости в 60 км/ч уже 6 передача. Для лета это ОЧЕНЬ хорошо так как снижает расход топлива и нагрузку на двигатель, а вот для зимы нужны совсем другие настройки и на 60км/ч необходима только 4 либо 5 передача. Провожу эксперимент, но ещё закончен не до конца. Когда выезжаем со стоянки включаем ручное переключение передач и переключаемся как на обычной механике с повышением передачи в районе 3000. Ни вибрации, ни гулов - не будет. И ещё в ручном режиме действует как полуавтомат, т.е. при торможении и остановке на светофоре сама понижает передачи до 1. Я так откатался 2 дня и попробовал включить положение D, коробка начала пытаться повторять переключение передач под мой стиль (может она ещё и адаптируется) - вибрация стала реальна снижаться. Покатаюсь в ручном режиме до конца недели и отпишусь что и как. может на самом деле коробка адаптируется под такой стиль и проблема отпадет, если нет буду мучить ОД и Крошка на СС 2. Касаемо климат-контроля и снижения температуры двигателя. Данный пост был в Неполадках, думаю разумней было писать здесь т.к. неполадкок тут нет mike73 писал(а): vlastilin писал(а): Честно говоря пользуюсь как большинство-стоит на автоит и 22 градуса. и какой горячий воздух вы ждете если температура установлена 22 градуса? и еще кондиционер горит, что работает? У меня все просто машина нагревается при любых раскладах просто медленнее если ехать 60 км до 90 градусов машина доходит за 3 минуту после чего стрелка не куда не отклоняется. До роботы мне ехать 7-10 минут средняя скорость 30 км и машина успевает прогреться за это время в салоне уже комфортно. Через 20 минут в машине уже жарко и я перехожу на авто-режим 23 градуса. Собственно всем у кого машина прогревается долгое время, книжку по эксплуатация в зубы и читать главу про климат-контроль. Вот уважаемый мы с Вами вроде оба на русском пишем а получается что оба как с разных планет. Не надо мне книжку про эксплуатации в зубы пихать и учить климатом пользоваться. Не знаю как Вы а я не с телеги на Пассат сел. Прочтите заново мой пост если хотите. Основная моя претензия в том что машина при езде в пробке практически не нагревается и за 30-35 минут такой езды стрелка не подходит и близко к 90 градусам так еще и если стою на холостых остывает. Ни на одной моей предыдущей машине такого не было. Кстати у меня когда стоит климат на 22 градусах и двиг прогрет но в машине холодно - начинает идти горячий воздух. Раньше этого ставить температуру климата на 23 и выше нет смысла потому что все равно эффект -0 (двиг. холодный) mike73 надо попробывать поездить в ручном режиме, двигатель намного быстрее прогревается до рабочей температуры. Ну и утеплить двигатель само собой. Что касается климат-контроля. я делаю так: - с вечера отключаю его совсем. - завожу авто по автозапуску. грею минут 15 и попутно чищу от снега. - включаю климат на HI (режим не Авто) и положение вентилятора 3. - курим 5 минут. - можно ехать. Что интересно при таком раскладе: температура двигателя снижается МИНИМАЛЬНО и печка греет очень хорошо, даже на холостых. В движении можно включить положение вентилятора 4 (когда температура держится 90) хватит за глаза, а вот в пробке и при работе на холостых ставим положение 3. Не знаю как настроен режим Авто, но он работает зимой очень плохо, в машине реально холодно. P.S. Извеняюсь за столь низкий литературный язык, но я не писатель. P.P.S. Может кому пригодится. на след неделе отпишусь ещё раз, как ведет себя коробка и климат-контроль |
Автор: | Костян [ 02 дек 2010, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
проще ездить в спорт режиме так как обороты выше и тормозит двигателем быстро греется но расход чуток больше |
Автор: | Николай [ 02 дек 2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Костян пробывал и так. Но в этом случае обороты постоянно держаться в районе 3000, что не есть хорошо, ни для двигателя ни для коробки. Спорт режим, можно сказать, для "ленивых" |
Автор: | Костян [ 02 дек 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
а дергать коробку туда сюда руками это карашо? в спорт режиме работает логика и мехатроник и кто тебе сказал что 3000 эта плохо имхо плохо на 6500 долго ехать так как это предел а 3000 это нормально |
Автор: | Николай [ 02 дек 2010, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Костян 3000 нормально на трассе на 6-7 передаче, а на 3 передаче на S передвигаться по городу??? извините, мне машину жалко |
Автор: | katerina [ 02 дек 2010, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Николай простите, а что с ней случится? можно поподробней. |
Автор: | Николай [ 02 дек 2010, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
на S при передвижении по городу, на скорости 50-60км/ч авто едет на 3-й передаче. если это так полезно и безопасно, то зачем тогда вообще остальные 4 передачи? было бы их 5 как у Таза и всё. Идет нагрузка на коробку большая, ну нельзя ездить по городу на повышенных оборотах - да ещё в мороз за 20. Износ большой идет на детали все, если денег немеряно и если менять машину каждые 2 года по окончании гарантии, то можно вообще на форуме не региться, не обкатывать авто, лить 76 бензин и ЖИТЬ СЧАСТЛИВО В общем как всегда: Каждый решает сам для себя, кто-то может ездить на 1-ой передаче под 40, кто-то на S передвигаться в мороз. Это моё мнение. |
Автор: | katerina [ 03 дек 2010, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Цитата: каждые 2 года ] здесь 90% такие! Цитата: то можно вообще на форуме не региться, не обкатывать авто, лить 76 бензин а это здесь при чем? а по делу: Цитата: на скорости 50-60км/ч авто едет на 3-й передаче чуть более 3тыс. обороты Цитата: ну нельзя ездить по городу на повышенных оборотах - да ещё в мороз за 20. Износ большой идет на детали все 3 тыс.-не повышеные на низких оборотах тоже не хорошо Цитата: то зачем тогда вообще остальные 4 передачи для экономии и более комфортного разгона! |
Автор: | Костян [ 03 дек 2010, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
двигаться только до прогрева(90градусов) 3-4 мин а потом режим драйв ничего с коробкой не будет кто-то из спорт режима вообще не вылазит и в спорт режиме вы тормозите двигателем а в драйве у вас пробуксовка сцепления и постоянные переключения вверх и вниз так что не известно что еще лучше я согласен что в пробке на спорте глупо ехать но если дорога свободна по чему нет? |
Автор: | Николай [ 03 дек 2010, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
В общем был у ОД. сказали что с вибрацией на D ничего не сделать при низких температурах: Евро-4, экономия топлива - делают своё "грязное дело". Сказали включайте S и ничего страшного не будет. Прошу прощения за критику в сторону Костян. |
Автор: | Костян [ 03 дек 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Да все норм форум для того и создан чтобы в спорах рождалась истина зы единственное при -40 и более надо дать поработать коробке на ХХ 1-2 минуты чтобы масло стало жидким |
Автор: | Antibiotic [ 03 дек 2010, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
завтра поеду покупать автотепло...мне кажется нужная вещь на сегодня)) |
Автор: | Николай [ 03 дек 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
Костян писал(а): Да все норм форум для того и создан чтобы в спорах рождалась истина зы единственное при -40 и более надо дать поработать коробке на ХХ 1-2 минуты чтобы масло стало жидким я просто потом уже сообразил, что у нас машины предусмотрены для работы в таких режимах. а я всё прошлыми машинами живу |
Автор: | Николай [ 03 дек 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зима Эксплуатация |
И по вибрации. сегодня потеплело до -18, никакой вибрации в помине нету. Всё-таки это пониженные температуры |
Страница 27 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |