Может кому пригодиться.
1. Касаемо коробки и вибрации. При темпераутре наружнего воздуха -25 и ниже.В положении D начинается вибрация, это связано:
- с низкими температурами,
- масло густое (хочу заменить если это возможно)
- переключение передач происходит в обычном режиме и на скорости в 60 км/ч уже 6 передача. Для лета это ОЧЕНЬ хорошо так как снижает расход топлива и нагрузку на двигатель, а вот для зимы нужны совсем другие настройки и на 60км/ч необходима только 4 либо 5 передача.
Провожу эксперимент, но ещё закончен не до конца. Когда выезжаем со стоянки включаем ручное переключение передач и переключаемся как на обычной механике с повышением передачи в районе 3000. Ни вибрации, ни гулов - не будет. И ещё в ручном режиме действует как полуавтомат, т.е. при торможении и остановке на светофоре сама понижает передачи до 1.
Я так откатался 2 дня и попробовал включить положение D, коробка начала пытаться повторять переключение передач под мой стиль (может она ещё и адаптируется) - вибрация стала реальна снижаться.
Покатаюсь в ручном режиме до конца недели и отпишусь что и как. может на самом деле коробка адаптируется под такой стиль и проблема отпадет, если нет буду мучить ОД и Крошка на СС
2. Касаемо климат-контроля и снижения температуры двигателя.Данный пост был в Неполадках, думаю разумней было писать здесь т.к. неполадкок тут нет
mike73 писал(а):
vlastilin писал(а):
Честно говоря пользуюсь как большинство-стоит на автоит и 22 градуса.
и какой горячий воздух вы ждете если температура установлена 22 градуса? и еще кондиционер горит, что работает?
У меня все просто машина нагревается при любых раскладах просто медленнее если ехать 60 км до 90 градусов машина доходит за 3 минуту после чего стрелка не куда не отклоняется. До роботы мне ехать 7-10 минут средняя скорость 30 км и машина успевает прогреться за это время в салоне уже комфортно. Через 20 минут в машине уже жарко и я перехожу на авто-режим 23 градуса. Собственно всем у кого машина прогревается долгое время, книжку по эксплуатация в зубы и читать главу про климат-контроль.
Вот уважаемый мы с Вами вроде оба на русском пишем а получается что оба как с разных планет.
Не надо мне книжку про эксплуатации в зубы пихать и учить климатом пользоваться. Не знаю как Вы а я не с телеги на Пассат сел.
Прочтите заново мой пост если хотите.
Основная моя претензия в том что машина при езде в пробке практически не нагревается и за 30-35 минут такой езды стрелка не подходит и близко к 90 градусам так еще и если стою на холостых остывает. Ни на одной моей предыдущей машине такого не было.
Кстати у меня когда стоит климат на 22 градусах и двиг прогрет но в машине холодно - начинает идти горячий воздух. Раньше этого ставить температуру климата на 23 и выше нет смысла потому что все равно эффект -0 (двиг. холодный)
mike73 надо попробывать поездить в ручном режиме, двигатель намного быстрее прогревается до рабочей температуры. Ну и утеплить двигатель само собой.
Что касается климат-контроля. я делаю так:
- с вечера отключаю его совсем.
- завожу авто по автозапуску. грею минут 15 и попутно чищу от снега.
- включаю климат на HI (
режим не Авто) и положение вентилятора 3.
- курим 5 минут.
- можно ехать.
Что интересно при таком раскладе: температура двигателя снижается МИНИМАЛЬНО и печка греет очень хорошо, даже на холостых. В движении можно включить положение вентилятора 4 (когда температура держится 90) хватит за глаза, а вот в пробке и при работе на холостых ставим положение 3.
Не знаю как настроен режим Авто, но он работает зимой очень плохо, в машине реально холодно.
P.S. Извеняюсь за столь низкий литературный язык, но я не писатель.
P.P.S. Может кому пригодится. на след неделе отпишусь ещё раз, как ведет себя коробка и климат-контроль