Что-то ветка из "зимней эксплуатации" превращается в "качество бензина".
По основной теме: Сегодня на улице -8, всю ночь и утро сыпет снег, в 6 утра приезжаю на работу, преспокойненько ставлю свою красавицу на стоянку, в 10 часов отправляюсь по делам службы в другую географическую точку города, завожу автомобиль, трогаюсь чувствую характерный щелчек расклинивания тормозных колодок и наблюдаю картинку маслом: приборная доска напоминает новогоднюю елку, здесь весь букет - не работает электроусилитель, низкое давление в шинах, отключена система курсовой устойчивости и чего-то там еще. Ну вобщем страшно до жути, при этом физически всех этих проблем не ощущаю - машина едет в обычном режиме. Первая мысль: "чето глюкнуло в мозгах" - обидно но не смертельно, останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь снова, картина таже, выхожу из автомобиля и наблюдаю следующую картину: на протяжении всего пути, что я проехал (порядка 100 м) за левым задним колесом по свежему снежку тащится след, что однозначно свидетельствует о заклиненном колесе. Продолжаю движение в надежде, что калодки разойдутся на ходу, так и произошло при переезде через трамвайные пути т.е. еще через 200 метров следования, "елка" продолжила свое "веселое" мерцание до тех пор пока не заглушился и не завелся заново.
Сделал для себя следующие выводы:
1) По свежему снежку одно заклиненное колесо не влияет на скорость и траекторию движения
2) "веселая" приборная панель жутко пугает, мысль о том что сейчас придется решать вопросы связанные с доставкой авто к ОД и всеми связанными с этим процедурами навивает тоску и жалость к самому себе
3) Система автоматического включения парковочного тормоза имеет свои минусы
4) т.к. наступает весенний период постоянной смены температур с неоднократным суточным переходом через нулевую отметку, то с 3 пунктом придется помудохаться
5) интересно это только у меня? И естли способы борьбы с этой напастью?