Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 20:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 14:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
e10 писал(а):
Как воды? она ж замерзнет. ночью -25


Вода замерзает а охлаждающая жидкость нет.... ты же воду будешь в ОЖ доливать, а ОЖ из чего состоит??? ИЗ антифриза и воды....
Вода испаряется из ОЖ намного быстрей чем антифриз поэтому на первый раз долей просто дистилированную воду.... (конечно если причиной низкого уровня не стала протечка ОЖ,- в таком случае доливать только готовый разведенный антифриз)
Различные пропорции воды и антифриза в ОЖ позволяют достигнуть разных своиств ОЖ в частности различной температуры при которой ОЖ превратится в гель, тоесть загустеет...... Пропорции смотри на канистре с концентратом антифриза,.... И гуано не заливай только фирменный антифриз концентрат который положен по допускам... Это серьезно,- хороший антифриз не менее важен чем хорошее масло...

P/S c концентратом остарожней он ядовит в нем этилен гликоль.... можно ослепнуть от него или просто кони двинуть

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 14:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Dante писал(а):
P/S c концентратом остарожней он ядовит в нем этилен гликоль.... можно ослепнуть от него или просто кони двинуть


Предостерег и обнадежил :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 15:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
я однажды антифриз по-ошибке в бачок омывашки залил - обе жидкости синие были :mrgreen: прикольно было, лобовуха такая жирненькая-жирненькая :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
vvv001 писал(а):
я однажды антифриз по-ошибке в бачок омывашки залил - обе жидкости синие были :mrgreen: прикольно было, лобовуха такая жирненькая-жирненькая :mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Жэсть....

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 16:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
С вашего позволения малек сменю тему))) У меня давно есть вопрос о сс-ом ручнике. блокирует ли он колеса, если автомобиль в движении? история вопроса: Зимой на скользком покрытии переднеприводные авто страдают ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью т.е перед стремиться во внешний радиус поворота. так вот, иногда такое явление можно скорректировать, включив стояночный тормоз и соответственно малость закинув зад, а там заниматься корректировкой траектории рулем и газом. короче говоря ручник очень нужен. как он работает на всеми любимой сс?

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
не думаю что это стоит делать. ручник имеет всего 2 положения вкл и выкл. нажав ты просто заблокируешь колеса и потеряешь контроль над машиной. И кажется при пристегнутом ремне он не включится на ходу. Может я и не прав. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Sergio писал(а):
не думаю что это стоит делать. ручник имеет всего 2 положения вкл и выкл. нажав ты просто заблокируешь колеса и потеряешь контроль над машиной. И кажется при пристегнутом ремне он не включится на ходу. Может я и не прав. ИМХО.


Не потеряю)))) (простите за самомнение) хотя принцип действия в виде кнопыря-не есть хорошо((((((((не удобненько((((((
С пп хорошо)))) там попу в поворот газом очень удобненько заталкивать)))

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 16:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ручник на ходу включится, я проверял )
приложением файл, в котором все о ручнике


Вложения:
el_parking_brake_rus.pdf [1.03 MiB]
Скачиваний: 1253

_________________
С уважением, Warrior.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
Warrior
Вот спасибо, хорошо))))

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 10:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:47
Сообщений: 55
Откуда: Москва,Марьино
Привет всем! Вчера и сегодня повторилась та же история с не заводом,вчера пока я на протяжении 15-20 мин при -25С жал на кнопку пуска, много лестного сказал в адрес ДАС АУТО! сегодня с третей попытки моя прелесть соизволила завестись,записался в пятницу на осмотр :x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:38
Сообщений: 783
Откуда: Санкт-Петербург
на B6 та же фигня произошла - машина простояла всего лишь 3! дня и после этого завелась только со 2-го раза т(стартер не крутился). Пробег примерно 12000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:47
Сообщений: 55
Откуда: Москва,Марьино
Zoya писал(а):
на B6 та же фигня произошла - машина простояла всего лишь 3! дня и после этого завелась только со 2-го раза т(стартер не крутился). Пробег примерно 12000

А вот у меня как раз наоборот-с Б6 2.0 ФСИ таких проблем небыло..хотя читал что у многих были,но там другая причина была,там стартер вроде как крутился,просто на морозе форсунки заливали свечи и они обгорали,тут проблема именно в стартере имхо...


Последний раз редактировалось Myxamop 26 янв 2010, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:38
Сообщений: 783
Откуда: Санкт-Петербург
Myxamop
B6 - 1,8 TSI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
боюсь вставить свои пять копеек (Чтобы не сглазить). Ничего подобного не испытывал (тьфу-тьфу-тьфу), но может быть дело не в стартере, а в недостаточном заряде ак-ра?
Если пробеги небольшие, то вполне возможно такое, так как прогрев и большая часть пути идет практически на холостых и для заряда может быть недостаточно. При запуске холодного двигла расход заряда идет колоссальный. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима Эксплуатация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:30
Сообщений: 275
Откуда: Подольск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
И уменя тоже самое было! на 2-й день после покупки. сел в машину, нажал на кнопку - щелчок и тишина... Звоню ОД, говорят - включите и выключите зажигание раз 5, откройте брелком машину и закройте, включите свет на 5 сек... Короче танцы с бубном. Я то сначала подумал - машина новая, мож я не так что делаю, мож иммобилайзер тут такой, мож по весне заведется??? Короче пока ломал голову, щелкал зажигание, она взяла и завелась! С тех пор вот уже 2 недели такое не повторялось, заводится нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Тем не менее, кто поедет к ОД по данному вопросу - дайте знать как все прошло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •