Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 14 авг 2018, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:08
Сообщений: 15
Николай писал(а):
Kendalli писал(а):
Хака 7 однозначно лидер.

Мрак, а не резина. Если Финская (не Российского произ-ва), тогда согласен.

Я бы посмотрел как по трассе будете ехать на липучке, при гололеде и боковом ветре. Надо сразу кричать КАМИКАДЗЕ :ya_hoo_oo: и в путь :-)



Финская, наша, разницы нет, по крайней мере ты её не почувствуешь. Сырьё и оборудование всё их. Зимние шины все, не предназначены для езды по асфальту тем более на высоких скоростях. А на льду, в 150км./час улетишь на любых. Я не об этом. Комфортная езда, вот что я имею в виду. Ты летом разгонись 200км.,на любых шинах улетиш, по нашим то дорогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2677
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Тоже внесу свою лепту в развитие темы.
На зиму я взял Нокиа Хакка Р. Выбрал "липучку" осознанно, а не для эксперимента.
Почему? Наблюдая за шинами автомобилей на парковках, заметил такую особенность; уже на второй сезон количество шипов становится значительно меньше, чем в новых шинах. А как вы знаете, такая шина хорошо работает в полном составе шипов. Поэтому и решил остановится на липучке.
Теперь о самих шинах. Автор правильно написал о понятии комфортной езды. Зима есть зима и при дурном управлении авто ни какие шины не спасут.
Я на своих катаюсь в Сибири !!! У нас снега более чем достаточно, морозы под -40 жмут. При этом, к весне бывает такая фигня; днём снег на дороге тает, а ночью замерзает в лёд.
На такой дороге любой авто и на любых шинах как корова на коньках, если ты не правильно выбрал скорость и манеру управления.
На данный момнет откатал 1.5 зимнего сезона (машина пришла в марте 10-го). При моей манере передвижения, шины показали себя вполне прилично.
На сухом и мокром асфальте - разгон, движение и торможение уверенные. Есть маленькая особенность, но чуть позже.
На укатанном снегу - тоже весьма приличное и предсказуемое поведение. Но скорость не заходила за 120 км/ч и то, по прямой.
На льду - тут без возражений, это не шипы. Стронуться можно, ехать тоже, но скорость ниже шипованных. Тормозим дальше шипов. Но при условии, что лёд на дороге бывает редко, то учитывая этот момент перед выездом, не особо напрягает. Но соглашусь с тем, что на липучке подняться по ледяной горке будет тяжко. Сам пока не испытывал, но уже понял по наблюдениям.
А теперь об особенностях Нокии.
Зимние колёса разделяются на два вида; шипованные и фрикционные (липучка). Липучка в свою очередь в одной статье разделена была на жёсткую и мягкую (такой вид назвали Скандинавским) Вот Нокиа и есть яркий представитель Скандинавского типа фрикционных шин. Ламели очень мягкие, пальцем мнуться без особых усилий. Именно из-за этого и получается, что движение по прямой свыше 110 км/ч становится "размытым", как-будто плавать начинает на сухом и мокром асфальте. Отсюда и особенность в торможении. Они тормозят, но ты не совсем правильно можешь спрогнозировать где машина остановится точно. Хотя всё это ощущение, а не реальный факт.
И ещё, такие шины реально работают в морозы за -20, а ещё лучше за -30.
Так, что имеет смысл подбирать шины к тем условиям, где эксплуатируется авто.
У меня пока нареканий нет.
Шины гораздо тише летних Континенталь КонтиСпортКонтакт 3 (с завода) и экономичнее.
Но тут ещё вопрос и к диаметру диска. Наблюдения и подтверждение компетентных людей показали, что с увеличением диска, увеличивается вес, отсюда увеличивается расход топлива и ухудшается динамака. Уменьшается профиль резины, что сказывается на жёсткости, а это увеличение шума.
На лето у меня 235/40 R18
На зиму 235/45 R17.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 09:38
Сообщений: 66
Откуда: Екатеринбург
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Собрал по совету ОД колеса из Hakkapeliitta 7 - 205 / 50 / R17 и диски VW "Sima" 1K8071497 8Z8
за одно колесо получилось 9450р. диск + 4589р. шина + 300р. услуги по сборке = 14339р. (комплект чехлов 1800р. и (к-т) колесных болтов секреток 2100р. у ОД)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:28
Сообщений: 1134
Откуда: Москва, Митино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
Kendalli писал(а):
Хака 7 однозначно лидер.

Мрак, а не резина. Если Финская (не Российского произ-ва), тогда согласен.

Я бы посмотрел как по трассе будете ехать на липучке, при гололеде и боковом ветре. Надо сразу кричать КАМИКАДЗЕ :ya_hoo_oo: и в путь :-)

Ездил на Опеле GTC две зимы подряд за Пермь, в город Чайковский на липучках бридж близак, ни кагого дискомфорта не почувствовал!!

_________________
Изображение
Пересел на SantaFe Premium+Hitech 2016 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 16:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 17:04
Сообщений: 527
Откуда: Москва(Куркино)
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я на хаке 7 (235/40/18) вроде нормуль

_________________
Жизнь-игра...сценарий - так себе..., зато графика 3.14здатая!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
mr Anderson писал(а):
Я на хаке 7 (235/40/18) вроде нормуль




ну и как она по шумности ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 17:04
Сообщений: 527
Откуда: Москва(Куркино)
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
goblin68 писал(а):
mr Anderson писал(а):
Я на хаке 7 (235/40/18) вроде нормуль




ну и как она по шумности ?

Ну шумела естественно,но за зиму не оглох))))Сравнительно тихо будет только на мягкой липучке,но я предпочитаю шипы

_________________
Жизнь-игра...сценарий - так себе..., зато графика 3.14здатая!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
mr Anderson писал(а):
goblin68 писал(а):
mr Anderson писал(а):
Я на хаке 7 (235/40/18) вроде нормуль




ну и как она по шумности ?

Ну шумела естественно,но за зиму не оглох))))Сравнительно тихо будет только на мягкой липучке,но я предпочитаю шипы


Просто я такую же купил, там рядом с шипами специальные канавки для снижения шума, и позиционируют они её как тихую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 08:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:03
Сообщений: 403
Откуда: 6-МКП
Скажите, вот пишут про зимнюю резину и 235/45/R17, и 225/45/R17. 225ая резина по прайсам дешевле... Машина еще не пришла. Что там рекомендует производитель и какие последствия 225ой резины? (кроме уменьшения высоты профиля конечно)

P.S. А если 215/50/R17 - изменения клиренса небольшое (+2мм) - это повлияет как-то? (арки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 08:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Psk-Mgn писал(а):
Скажите, вот пишут про зимнюю резину и 235/45/R17, и 225/45/R17. 225ая резина по прайсам дешевле... Машина еще не пришла. Что там рекомендует производитель и какие последствия 225ой резины? (кроме уменьшения высоты профиля конечно)

P.S. А если 215/50/R17 - изменения клиренса небольшое (+2мм) - это повлияет как-то? (арки)


Считаю что по вылету колёс надо смотреть в первую очередь + у 235й профиль 105,75 мм у 225 101,25 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:03
Сообщений: 403
Откуда: 6-МКП
Прошу прощения, не понял - Вы про какой вылет? Высота профиля? Или про вылет как у дисков? Тогда я отстал от жизни и не знаю параметра вылета у резины... :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Psk-Mgn писал(а):
Прошу прощения, не понял - Вы про какой вылет? Высота профиля? Или про вылет как у дисков? Тогда я отстал от жизни и не знаю параметра вылета у резины... :ps_ih:


Вылет у дисков конечно.
А профиль у резины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:03
Сообщений: 403
Откуда: 6-МКП
Диски родные, с родными параметрами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 10:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Psk-Mgn писал(а):
Диски родные, с родными параметрами


Не знаю, садится ли 225я на родные диски или ей надо по уже диски. Этот вопрос для себя решил покупкой 18 дисков и 18 резины, зато все параметры родные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2010, 10:14
Сообщений: 61
Откуда: Тула
Липучка Pirelli ZottoZero II

Надо сказать весьма понравилось. В отличие от предыдущих бриджей WS-50 и WS-60 машина не кажется валкой, управляемось практически как летом. Посему были опасения что на снегу буду летать дрифтом - не оправдались (проверять было где - в финке и шведке дороги не поливают всякой хренью, там лед и иногда гранитная крошка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •