Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 сен 2017, 06:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
вот все говорят надо ездить с головой на липучке (да и не только на ней).
все понятно конечно. но на днях у меня была ситуация. вроде безобидная, ехал как и все по улице в мск с минимальной скоростью , не более 30 кмч. дорога вроде расчищена. мне нужно повернуть направо во дворы. на встречке стоит шеви круз и намеревается повернуть туда же. я притормаживаю, чтобы повернуть. а машина на липучке совсем не собиралась этого делать. в итоге остановился уже за поворотом, естессна повернуть в него я уже и не пытался. благо, что шеви не пытался проскочить в этот двор раньше меня, воспользовавшись тем что было приличное расстояние между мной и поворотом. а то было бы печально.
вот мне интересно, что значит в таком случае ездить с головой? ездить не более 5 кмч?
фтопку липучку короче. на след сезон только шипы

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
фтопку липучку короче. на след сезон только шипы

:co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 18:33
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RusMysta писал(а):
вот все говорят надо ездить с головой на липучке (да и не только на ней).
все понятно конечно. но на днях у меня была ситуация. вроде безобидная, ехал как и все по улице в мск с минимальной скоростью , не более 30 кмч. дорога вроде расчищена. мне нужно повернуть направо во дворы. на встречке стоит шеви круз и намеревается повернуть туда же. я притормаживаю, чтобы повернуть. а машина на липучке совсем не собиралась этого делать. в итоге остановился уже за поворотом, естессна повернуть в него я уже и не пытался. благо, что шеви не пытался проскочить в этот двор раньше меня, воспользовавшись тем что было приличное расстояние между мной и поворотом. а то было бы печально.
вот мне интересно, что значит в таком случае ездить с головой? ездить не более 5 кмч?
фтопку липучку короче. на след сезон только шипы

Ну не знаю,у меня так за зиму не получалось,может пару раз было остро ,но я на это даже не обратил внимания,жаль конечно что тут ручник электронный,а то можно было получить доп.безопасность при вхождении в поворот))

_________________
Цвет Moonlight по ходу эксклюзив )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 15:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
RusMysta писал(а):
вот все говорят надо ездить с головой на липучке (да и не только на ней).
все понятно конечно. но на днях у меня была ситуация. вроде безобидная, ехал как и все по улице в мск с минимальной скоростью , не более 30 кмч. дорога вроде расчищена. мне нужно повернуть направо во дворы. на встречке стоит шеви круз и намеревается повернуть туда же. я притормаживаю, чтобы повернуть. а машина на липучке совсем не собиралась этого делать. в итоге остановился уже за поворотом, естессна повернуть в него я уже и не пытался. благо, что шеви не пытался проскочить в этот двор раньше меня, воспользовавшись тем что было приличное расстояние между мной и поворотом. а то было бы печально.
вот мне интересно, что значит в таком случае ездить с головой? ездить не более 5 кмч?
фтопку липучку короче. на след сезон только шипы

Если тебе так интересно, что значит с головой, то у всех ответ разный.
Лично я каждый раз выезжая в дорогу, после энного пройденного пути, резко торможу, дабы реально оценить, что из себя представляет дорожное полотно. Да и динамичное ускорение тоже помогает оценить погодную обстановку на дороге. Вот тогда ты уже можешь осознавать и расчитывать как ехать и когда начинать тормозить. Особенно помогает в безобидных ситуациях.
Другое дело, что в одной передаче обсуждался вопрос новых реагентов используюмых в Москве. И люди очень сильно хаили и жаловались на всё это безобразие. Тут я конечно не могу говорить и оценивать, т.к. не ездил в тех краях.
А вот по Омской обл., где достаточно много снега и погода отличается от Центральных районов, могу заявить; полёт нормальный, резина Нокиа Хакка Р, оправдывает своё Финское происхождение и характеристики "скандинавского" типа шин...

Экстренная ситуация - это вообще отдельная тема. Но лучше, чтоб эта тема обходила нас стороной. Чего всем искренне желаю...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Nikas писал(а):
Я зимой катаюсь на зимних Летом на летних-это правило для меня Закон! Личный закон а не государственный.
Разница между липучками и шипами как правильно говорят только в прокладке между рулем и педалями!
Сам катался на цц на Данлопе липучке ДС3-взял так как подумал они лучше ДС2-ошибся вторые ДС лучше третьих ИМХО!
Сейчас езжу на другой машине на шипах обе машины паркетники- уверенности не прибавилось так как манера езды не поменялась. Появился тока небольшой шум от шипов вот и всё...когда снега не убирали на прошлой неделе мне было немного приятнее водить машину так как был выше и был с подключаемым полным приводом вот и все-да и самое главное электроника не мешала ехать-на ЦЦ она иногда мешает.
Больше всех шин из собственного опыта эксплуатации понравились шины Гиславед софт-фрост 3 Вот для меня личный эталон зимних шин!!!
ИМХО

Nikas
Красавчик!!! :co_ol:
И ведь не подкапаешься... Вот, что значит взрослый человек, который перестал спорить с телевизором, сидя на диване в майке. :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:39
Сообщений: 1
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Катаюсь на хаке 7. Резина мягкая, не шумит. И тормозит на асфальте норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 20:55
Сообщений: 1
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Катаюсь резине Kumho KW22 машина ведет себя предсказуемо на любом покрытии дороги будь то снег лед или просто асфальт. Рекомендую. А в прочем если адренолина не хватает то никакая супер резина не поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:54
Сообщений: 13
Nokian WR G2 отлично держит дорогу,в любую погоду :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 04:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:42
Сообщений: 85
Откуда: Новая Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
fri писал(а):
Катаюсь на хаке 7. Резина мягкая, не шумит. И тормозит на асфальте норм.

+100500


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:01
Сообщений: 279
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Bridgestone blizzak ws60! Хорошо держит трассу и грызет снег хорошо! Не шипы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 01:33
Сообщений: 1866
Откуда: Московия
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Прочитав много наших страничек отзывов про шины пришел к неутешительному выводу...
2 группы зимних шин.
1 группа лидируют 3 производителя Континенталь, Бриджстоун и Нокиан- их просто берут и эксплуатируют. Шины для ЭСКПЛУАТАЦИИ! Сел и поехал и только большинство положительных.
А вторая группа это шины для ОБСУЖДЕНИЯ....про все остальные тока и делаем что обсуждаем как чего почему насколько и как и тока субъективные выводы.
ногами не пинать помидорами не закидывать ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:01
Сообщений: 279
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Nikas Ты прав! :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:10
Сообщений: 269
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Michelin PILOT ALPIN PA3

устраивает всё. до этого ездил на Nissan Qashqai на Gislaved Nord Frost 5.

есть, конечно, особенности, вызванные полным приводом на Кошаке, понятно, что, например, разгоняться на нем проще. но не отношу это к заслуге шипов, а исключительно полного привода.

дико доставало цоканье шипов. плюс после трех сезонов минимум 25 - 30 % шипов улетело (надеюсь, что ничье лобовое стекло я не обрадовал). особенно после поездки за полярный круг в Финляндию прошлой зимой - там на трассе приходилось по возможности ехать быстро.

лично я для себя сделал выбор в пользу нешиповки. но это все ИМХО и все идивидуально.

З.Ы. ну и плюс нешипованные шины меньше вредят экологии, которая в Москве и так ни к черту. знаю, глупо, но вот меня это греет.

_________________
Vertrauen ist gut, Kontrolle ist besser!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 01:33
Сообщений: 1866
Откуда: Московия
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Eugen
Те кто задумывается об экологии должны знать что Финны щас борются с любым видом зимних шин оказывается пыль которая образуется зимой это пыль от колес зимних не важно шипованные или не шипованные...
Они щас больше за подогрев дорог выступают (пустить все трубы отопления поверхностно под асфальтом чтоб дороги обогревались) Придурки Финские :-) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:01
Сообщений: 279
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
И дороги будут как стиральная доска :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •