А я вчера, попытался совершить героический поступок, взял градусник и выдвинулся в гараж
...удивил сам себя, ведь очевидно что климат на любой машине сначала пытается быстро организовать в салоне нужную температуру ( и ведь не выпивал за обедом

), а уж потом будет её поддерживать
минут 15 качегарил свой СС и мерил температуру у дефлекторов, сразу климат подал температуру около 14 в ответ на запрошенные 22, потом стал её поднимать, разница на левом и правом дефлекторе отличается и на ощупь легко (ставил 23 слева и 26 справа), а вот сзади засада, пока поток воздуха доходит по трубопроводу назад - уже нагревается и становится вроде теплее чем на левом переднем и вроде холоднее чем на заднем, но оч. сложно определить.
Вывод надо мерить либо 4 градусниками, либо одним, но после того как температура в салоне давно уже стабильная, может и намеришь чего.
А вообще моё мнение, что к заднему ряду трубопровод скорее всего один для экономии, а воздух в него поступает наверно из двух трубок спереди, типа с левой и с правой одновременно, но это как вариант. Могли бы написать в мануале, он кстати какойто не очень....