Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Пугает коробка автомат 7G http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2537 |
Страница 6 из 21 |
Автор: | Andreas [ 23 сен 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
Viggen1889 Учтите, что не все владельцы знают про форум и тем более про проблемы с DSG7 Так что реальный процент проблем не такой большой. |
Автор: | mikhail [ 23 сен 2011, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
Viggen1889 писал(а): Warrior писал(а): Viggen1889 про половину вы уж как-то загнули слишком Речь веду о 7 ст. DSG. Нет, если брать в целом обращения владельцев DSG7 к ОД по проблемам коробки, думаю их конечно же меньше 50% (но что-то подсказывает, что не меньше 25%), а вот на форумах разных часто люди оказываются из-за проблем, пытаются найти ответы и публикуют свои истории. Думаю, что если сосчитать всех владельцев, к примеру DSG7, и разделить их на две группы: имели и не имели проблемы с коробкой, а потом посчитать в этих группах % форумчах, то, имхо, окажется, что % будет выше в группе "имели". Какие 25%? вы думаете, что в ВАГе совсем идиоты сидят, что такую не надежную коробку ставят вообще на все... Процент там меньше одного должен быть при таком раскладе, иначе это им самим не выгодно ставить везде, а потом каждую четвертую чинить по гарантии...ИМХО - бред |
Автор: | Vladimir [ 23 сен 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
До СС была А3 с DSG, дергание в пробках порой просто доставало, именно по этой причине фольц был куплен на ручке. |
Автор: | Ashulia [ 23 сен 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
За 2 месяца пробег 10ка. Проблем нет. Думаю, что когда паркуешь машину, нужно сначала на ручник ставить, а потом в положение 'парковка'. Тогда и отката не происходит и при включении скорости нет такого неприятного скрежета. Думаю вся причина поломки DSG и состоит. |
Автор: | mikhail [ 23 сен 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
Ashulia писал(а): За 2 месяца пробег 10ка. Проблем нет. Думаю, что когда паркуешь машину, нужно сначала на ручник ставить, а потом в положение 'парковка'. Тогда и отката не происходит и при включении скорости нет такого неприятного скрежета. Думаю вся причина поломки DSG и состоит. Не в этом причина))) Причина либо в браке коробки, либо в несовсем правильном использовании, это все-таки не автомат а робот. |
Автор: | lucky999 [ 23 сен 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
за год с небольшим накатал 70 тыс за это время была произведена перепрошивка и адаптация коробки . а также совсем недавно было заменено сцепление в связи с тем что при плавном трогании автомобиль слегка дергался . полсе замены прошло 2 мес пока все нормально. |
Автор: | Viggen1889 [ 23 сен 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
mikhail писал(а): Viggen1889 писал(а): Warrior писал(а): Viggen1889 про половину вы уж как-то загнули слишком Речь веду о 7 ст. DSG. Нет, если брать в целом обращения владельцев DSG7 к ОД по проблемам коробки, думаю их конечно же меньше 50% (но что-то подсказывает, что не меньше 25%), а вот на форумах разных часто люди оказываются из-за проблем, пытаются найти ответы и публикуют свои истории. Думаю, что если сосчитать всех владельцев, к примеру DSG7, и разделить их на две группы: имели и не имели проблемы с коробкой, а потом посчитать в этих группах % форумчах, то, имхо, окажется, что % будет выше в группе "имели". Какие 25%? вы думаете, что в ВАГе совсем идиоты сидят, что такую не надежную коробку ставят вообще на все... Процент там меньше одного должен быть при таком раскладе, иначе это им самим не выгодно ставить везде, а потом каждую четвертую чинить по гарантии...ИМХО - бред Михаил, вопрос не в идиотах, которые где-то сидят, вспомните, к примеру, про отзывные кампании, которые проводят все именитые автопроизводители. Это далеко не бред, а вполне реально. DSG7 в том виде, в котором есть сейчас, нуждается в доработке и ВАГовцы это сами понимают. Я знаю лично двух владельцев А5 у которых 2.0 TSI 211 л.с.: одному перепрошивали коробку, но она по-прежнему иногда переключает через одну передачу, и хрустит, другому меняли маховик по гарантии и на сервисе ничему не удивляются, видя владельца авто с такой коробкой. В то же время, надо признать, многие отъезжают гораздо больше, чем 60-70 т.км. не сетуя на проблемы с ней. Именно поэтому, я полагаю, нет четко обозначенной причины различных сбоев у DSG7, но, думаю, ВАГу придется ее улучшать. Что касается проблем с коробкой, то я говорил о неадекватном ее поведении: с этими фактами сталкивались, имхо, около четверти владельцев. Какая-то часть таких случаев заканчивается, в том числе, гарантийной заменой робота. |
Автор: | Dex83 [ 28 сен 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
С дсг 7 проблемы действительно больше чем у половины(со слов инженера по гарантии)-то есть в первые 2 года. Причем далеко не все едут к дилеру сразу(КАК ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЧКИ И РЫВКИ). Но в основном все заканчивается после адаптации коробки. А замен мехатроника или сцепления-не так уж и много. но тоже бывают! |
Автор: | mikhail [ 28 сен 2011, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
Я к тому что технических недароботок и брака у ДСГ не может быть 25%, иначе они бы не ставили эту коробку, а пользовали б дальше стандартный автомат. И на A5 c 2.0Т (211 л.с.) не ставится ДСГ7, и к этой теме это не имеет никакого отношения. |
Автор: | Dex83 [ 28 сен 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
mikhail писал(а): Я к тому что технических недароботок и брака у ДСГ не может быть 25%, иначе они бы не ставили эту коробку, а пользовали б дальше стандартный автомат. И на A5 c 2.0Т (211 л.с.) не ставится ДСГ7, и к этой теме это не имеет никакого отношения. Брака процент может и небольшой,но конструкция не выдерживает нагрузок-это не брак, а конструкторский просчет!причем с дсг6 таких проблем нет!а на ауди 2,0 ставится вариатор на передний привод, и дсг на полный(только называется по другому).А число гарантийных обращений по ДСГ7-действительно зашкаливает за 50% |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 28 сен 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
Там мультитроник вроде, и система там вроде не как у ДСГ, так же как и у БМВ. Dex83 писал(а): mikhail писал(а): А число гарантийных обращений по ДСГ7-действительно зашкаливает за 50% Откуда такие цифры? |
Автор: | mikhail [ 28 сен 2011, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
Denis_Ryaboy писал(а): Там мультитроник вроде, и система там вроде не как у ДСГ, так же как и у БМВ. Dex83 писал(а): mikhail писал(а): А число гарантийных обращений по ДСГ7-действительно зашкаливает за 50% Откуда такие цифры? видимо... Dex83 писал(а): С дсг 7 проблемы действительно больше чем у половины(со слов инженера по гарантии)-то есть в первые 2 года. Это,конечно, очень достоверный источник. ДСГ7 производят по 1500 в день! и вы утверждаете что 25-50% по гарантии потом чинятся??? Их продают сотнями тысяч... Фолькс бы уже давно отправил ее на капитальную доработку. П.С.:Кстати при испытаниях она прошла 2 млн. км, прежде чем ее пустили в серию. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 28 сен 2011, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
Некоторые машины отзывают из за ковриков, а вы говорите что у ДСГ 50% обращений по гарантии. Их бы просто заменили из за не рентабельности этой коробки. |
Автор: | Viggen1889 [ 29 сен 2011, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
Друзья, большинство гарантийных обращений по DSG7 заканчивается прошивкой коробки, но геморроя владельцам от этого не меньше. Другая крайность - замена мехатроника - редкость, а значит затраты производителя минимальны. Если поставить обычный 6 ст. автомат Aisin на 1.8Т, то время разгона до сотни при 152 л.с. будет секунд 10, а расход поднимется литра на 1.5. Такие показатели отпугнут массу покупателей, т.к. внешность машины будет диссонировать с ее возможностями (выглядит быстрой и высокотехнологичной, по факту станет медленная и прожорливая). Что касается ауди А4-А5, то вариатор (мультитроник) ставится на моноприводные версии и менее мощные моторы (до 180 л.с.), 200-211 сил идут в паре с DSG7, который также весьма проблемный, а 230+ с обычным автоматом. Точно также, Ауди ставит эту прогрессивную семиступенчатую коробку для достижения выдающихся результатов и привлечения ими клиентов: разгон 211 сильной машины 0-100 км/ч за 6.6 сек(!), реальный расход в городе 11.3 (при 13.2 на том же маршруте у моего СС). Показатель разгона как у машины V6 с объемом 3.2 л. по цене и с экономичностью турбовой двушки. Это очень сильный маркетинговый ход и отказаться от таких характеристик - нанести ущерб сбыту. Шкода ставит на Октивию РС 2.0Т (200 л.с.) DSG6, с которым куда меньше проблем, но и 0-100 км/ч за 7.2 сек. Т.е. технологии НЕ должны быть впереди Ауди. |
Автор: | mikhail [ 29 сен 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пугает коробка автомат 7G |
Viggen1889 писал(а): Друзья, большинство гарантийных обращений по DSG7 заканчивается прошивкой коробки, но геморроя владельцам от этого не меньше. Другая крайность - замена мехатроника - редкость, а значит затраты производителя минимальны. Если поставить обычный 6 ст. автомат Aisin на 1.8Т, то время разгона до сотни при 152 л.с. будет секунд 10, а расход поднимется литра на 1.5. Такие показатели отпугнут массу покупателей, т.к. внешность машины будет диссонировать с ее возможностями (выглядит быстрой и высокотехнологичной, по факту станет медленная и прожорливая). Что касается ауди А4-А5, то вариатор (мультитроник) ставится на моноприводные версии и менее мощные моторы (до 180 л.с.), 200-211 сил идут в паре с DSG7, который также весьма проблемный, а 230+ с обычным автоматом. Точно также, Ауди ставит эту прогрессивную семиступенчатую коробку для достижения выдающихся результатов и привлечения ими клиентов: разгон 211 сильной машины 0-100 км/ч за 6.6 сек(!), реальный расход в городе 11.3 (при 13.2 на том же маршруте у моего СС). Показатель разгона как у машины V6 с объемом 3.2 л. по цене и с экономичностью турбовой двушки. Это очень сильный маркетинговый ход и отказаться от таких характеристик - нанести ущерб сбыту. Шкода ставит на Октивию РС 2.0Т (200 л.с.) DSG6, с которым куда меньше проблем, но и 0-100 км/ч за 7.2 сек. Т.е. технологии НЕ должны быть впереди Ауди. Какая занятная информация... Где Вы нашли А4 2.0Т с ДСГ7???????? покажите мне. Там 350 ньютонов крутящего, у ДСГ7 предел - 250, как пишет сам ВАГ и ставит на А4 2.0Т мультитроник! |
Страница 6 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |