Denis_Ryaboy писал(а):
denisbg
пока я вижу только слова, и эти слова уже наверное на протяжении полугода)
UPD зашел на сайт, ничего совершенно не увидел, вырезки с других клубов, в т.ч. и с нашего и ничего больше.
ох тезка ты мой тезка!!!
уж не обессудь, претензия была составлена посредством СЛОВ! предложишь какой то другой способ составить эту самую претензию?
цитата с сайта Демократор.ру
Исх. №6199-1
от 26 декабря 2011 г.
Генеральному директору ООО «Фольксваген Груп Рус»
Дитмару Корцекве
117485, Москва, ул. Обручева, 30/1 стр. 2
Уважаемый Дитмар Корцеква!
Направляю Вам для рассмотрения коллективное обращение граждан, опубликованное в информационной системе общего пользования «Демократор» (
http://www.democrator.ru/problem/6199)
Мы, владельцы а/м, произведённых концерном Volkswagen (интересы которого в РФ представлены ООО «Фольксваген Груп РУС», далее — VAG) с АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM), обращаемся к производителю со следующим заявлением.
Приобретая продукт VAG, мы рассчитывали получить надёжный и комфортный автомобиль от производителя, который зарекомендовал себя на рынке с самой лучшей стороны.
Однако на деле мы были сильно разочарованы техническими недоработками установленной в а/м АКПП DSG-7, которые не позволяют комфортно пользоваться этими а/м.
Указанные недоработки охарактеризованы в сводке TPI №2026097:
- вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
- рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;
- вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;
- рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют данную недоработку как технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП.
В случаях, признанных дилерами гарантийными, ремонт АКПП ограничивается заменой сцепления на аналогичное, и, как следствие, приводит к рецидиву проблемы.
Наше основное требование сводятся к следующему:
- Принять незамедлительные меры к устранению данного дефекта посредством замены проблемного агрегата на АКПП нового образца, с публичным доказательством присутствия проблемы в старом агрегате и отсутствия их в новом.
Мы также требуем:
- Пересмотреть взаимодействие с официальными дилерами VAG для полноценной реализации прав потребителей продукции концерна.
Требуется (1) их осведомлённость о всех существующих проблемах, (2) своевременное информирование потребителей об этих проблемах посредством телефонных звонков или почтовых рассылок, (3) оперативный гарантийный ремонт с минимальными временны́ми затратами со стороны потребителей;
- Пересмотреть функционирование Горячих линий предприятий VAG для качественного обслуживания его клиентов, обеспечения конкретных и квалифицированных ответов на их вопросы без замыкания на дилеров.
Меня поддержали (всего 247 пользователей)
ОТВЕТ:
http://www.democrator.ru/problem/6199/docs#answer/10550Этот ответ не устроил большинство пользователей в связи с чем была составлена вторая претензия:
Исх. №6199-2
от 31 марта 2012 г.
Генеральному директору ООО «Фольксваген Груп Рус»
Дитмару Корцекве
117485, Москва, ул. Обручева, 30/1 стр. 2
Уважаемый Дитмар Корцеква!
Направляю Вам для рассмотрения коллективное обращение граждан, опубликованное в информационной системе общего пользования «Демократор» (
http://www.democrator.ru/problem/6199)
Мы, члены инициативной группы
http://www.dsg7.com, являемся владельцами а/м, произведённых концерном Volkswagen (интересы которого в РФ представлены ООО «Фольксваген Груп РУС», далее — VAG) с АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM): Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, и обращаемся к производителю со следующим заявлением.
Приобретая продукт VAG, мы рассчитывали получить надёжный и комфортный автомобиль от производителя, который зарекомендовал себя на рынке с самой лучшей стороны. Однако на деле мы были сильно разочарованы техническими недоработками установленной в а/м АКПП DSG-7, которые не позволяют комфортно пользоваться этими а/м.
Указанные недоработки охарактеризованы в сводке TPI №2026097:
- вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
- рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;
- вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;
- рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют данную недоработку как технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП. В случаях, признанных дилерами гарантийными, ремонт АКПП ограничивается заменой сцепления на аналогичное, и, как следствие, приводит к рецидиву проблемы.
Также имеют место неисправности блока «мехатроник»: как полные отказы, так и спорадическое размыкание сцеплений во время движения. Это является серьёзной неисправностью, которая в ряде случаев уже приводила к ситуациям, где чудом удавалось избежать аварий. Возможно, что о случаях такого рода, но всё же приведшим к авариям, нам на данный момент ещё неизвестно.
Наши основные требования сводятся к следующему:
- Принять незамедлительные меры к устранению означенных дефектов на всех автомобилях производства VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat), посредством гарантийной замены проблемного агрегата DSG-7, полностью за счёт ООО «Фольксваген Групп Рус» (100% оплата деталей и работ) на АКПП нового образца, либо на трансмиссию DSG-6 DQ-250, с публичным доказательством присутствия проблемы в старом агрегате и отсутствия их в новом. Принимать такие меры полностью за счёт ООО «Фольксваген Групп Рус» (100% оплата деталей и работ) всякий раз при возникновении аналогичных проблем во вновь устанавливаемых агрегатах на всех автомобилях производства VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat).
- Продлить гарантию (100% оплата деталей и работ за счёт ООО «Фольксваген Групп Рус») на все АКПП типа DSG на всех автомобилях производства VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) до 5 лет или 150 тыс. км. пробега, как это было сделано, например, в государстве Израиль.
Мы также требуем:
- Пересмотреть взаимодействие Концерна с официальными дилерами VAG (по всем маркам: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) для полноценной реализации прав потребите-лей продукции концерна. Требуется (1) их осведомлённость о всех существующих проблемах, (2) своевременное информирование потребителей об этих проблемах посредством телефонных звонков или почтовых рассылок, (3) оперативный гарантийный ремонт с минимальными временны́ми затратами со стороны потребителей;
- Пересмотреть функционирование Горячих линий предприятий VAG (по всем маркам: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) для качественного обслуживания его клиентов, обеспечения конкретных и квалифицированных ответов на их вопросы без замыкания на дилеров.
Меня поддержали (всего 279 пользователей)
также в настоящее время составляется просьба о помощи в освещении данной проблемы в авторитетных автожурналах...
это по вашему только слова? в любом случае более действенные, чем ответы в духе" мы скажем спасибо, если получиться выбить 5 лет гарантии, но сами учавствовать не будем"! взял бы и подписал эту претензию, было бы не 279 а 280 человек... вот это было бы дело!!!!
замечу что вся информация была взята с сайта dsg7.com
куда вы смотрели что ее не обнаружили?