Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
быстрый старт? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2532 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Viggen1889 [ 21 сен 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Друзья, в этом обсуждении правды никто не найдет. Она где-то между...Действительно ресурс автомобиля (как и, к примеру сердца человека) рассчитан на опред. суммарный объем нагрузок. Однако, если человек жил мемозой и дул на воду, вероятнее всего, умрет он от ожирения или ему кирпич на голову упадет . В наших машинах (конкретно двигателю) также противопоказан слишком спокойный режим эксплуатации на протяжении длительного времени. Это приводит к закоксовыванию свеч. Желательно давать высокие нагрузки, особенно по трассе. Я думаю так: каждый человек уникален и имеет право пытаться получить удовольствие как от активной езды, пусть даже на не подходящей для этого машине, так и от спокойной. Главное, чтобы последствия такой эксплуатации распространялись только на него и его автомобиль. Сам езжу спокойно 80% времени, а 20% - отсаживаю на все деньги |
Автор: | Edward [ 27 сен 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Друзья, быть может я не совсем точно выразился, что справоцировало такие дебаты, но попытаюсь пояснить. Имел в виду, что серийные авто, задумываются инженерами для гражданской эксплуатации, а не для драг-рейсинга. И отвечая на вопрос Denis_Ryaboy мерседеса S500, напишу так; расчитанно с учётом его тех данных заложенных инженерами. Если к примеру взять его КПП и поставить на болид DTM (где есть представители данной фирмы), то не сложно догадаться когда она умрёт. И при этом, соглашусь с Viggen1889, если взять тот же мерседес S500 и поставить в гараже, то он устанет весь быстрее такого же, который эксплуатировался. Чуть утрированно, но надеюсь мысль понятна. И конечно же срок службы любого авто, зависит от удачного (или не удачного) альянса машина + ваделец. Как мы относимся к своему любимцу и как внимательно следим за его поведением, состоянием и сигналами. Ведь даже человек, как заметил Viggen1889, имеет способность выдерживать определённые нагрузки. И если их превысить, тело начнёт сигнализировать и в конце концов даст сбой. Поэтому нужно грамотно рапределить нагрузки. Чуть пофлидили. Но темнеменее имеет некоторую связь с темой. Вопрос был в правильности разгона. Суть понятна и мне близка, т.к. сам, когда сел за руль авто, думал; "Ща я усех буду рвати на дорогах. Машина же много чего могЁт." Сцепился энное количество раз,,, Другие тоже могут. Ну и что. Подумал и понял для себя, что машину покупали для другого. Опять ссылаюсь на Viggen1889, но у меня тоже получается примерно похожая программа режимов эксплуатации моего авто. У мну МКПП, даже не парюсь по коробке. Иногда стреляю от души. Но только иногда... |
Автор: | sidor85 [ 27 сен 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Edward Полностью согласен. Все мы разные и по своему относимся к авто. |
Автор: | Lamberg [ 27 сен 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
К слову, вагеновцы поставили турбину и компресмор на мотор дабы быть в евро5 и не получить мотор с "мертвыми" лошадьми. Привет фф3! Так что не всяк машина создана для быстрой езды коль вкорячили туды турбу! Но не спорю, шо ССха оч активно набирает скорость! Если мне нужно быстро стартануть и разогнаться, то перехожу в ручной режим. Переключаюсь на 5 тысячах (в режиме S - на 6,5 вроде, а там уже момент пропадает). Но как правило, нужды в этом нет) а вот уж по трассе вжечь - кааайф! |
Автор: | Испанский летчик [ 28 сен 2011, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
fotya писал(а): Ребята, подскажите. Спустя год добрался до инструкиции по СС. :) И прочитал про такую вещь, как быстрый старт. 1. Выключаем ESP 2 Левой ногой жимаем на тормоз. 3 переводим в режим S коробку. 4. правой ногой нажимаем на педаль газа и доводим 3,5 т.оборотом 5. Отпускаем тормоз. все понятной. Вот только когда жму педаль газ в положении S доходит максиму до 2т. оборотом. В чем дело может быть? объем 1,8 Спасибо На 3.6 лаунч отлично работает |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 28 сен 2011, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Lamberg писал(а): Переключаюсь на 5 тысячах (в режиме S - на 6,5 вроде, а там уже момент пропадает). Но как правило, нужды в этом нет) а вот уж по трассе вжечь - кааайф! Так на D режиме же тоже на 5 тысячях переключает? Уже где-то обсуждали вроде что S режим будет быстрее ручного в любом случае, если крутить до 6.5 тысяч) |
Автор: | Lamberg [ 28 сен 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Скорость переключения - не спорю, а вот по динамике разгона? Ну вот чувствуешь же 5ой точкой, что после 5 тысяч момент падает и машина теряет в разгоне... Мб на следующей встречи заедем кто в S, кто в ручном? п.с.: только ради интересна, а не пиписьками мериться)) |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 28 сен 2011, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
С удовольствием заехал бы. Тоже чисто в экспериметальном виде. Но, все это упирается в свободное время. Но и когда переключает с 6.5 тысяч и 5 тысяч, то сбрасывается тоже на разные обороты, например на 3 тысячи и 4 тысяч, соответственно при переключение я буду быстрее. т.е. до повышенной передачи ты придешь быстрее чем я, соответсвенно чем выше передача будет, тем ниже обороты. Но это все теория по сути. |
Автор: | Viggen1889 [ 28 сен 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Lamberg писал(а): Скорость переключения - не спорю, а вот по динамике разгона? Ну вот чувствуешь же 5ой точкой, что после 5 тысяч момент падает и машина теряет в разгоне... Мб на следующей встречи заедем кто в S, кто в ручном? п.с.: только ради интересна, а не пиписьками мериться)) Ставлю на того, кто будет ехать на S |
Автор: | Lamberg [ 28 сен 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Viggen1889 писал(а): Ставлю на того, кто будет ехать на S сколько ставишь?) |
Автор: | Viggen1889 [ 29 сен 2011, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
штуку Главное, чтоб старт не проспал, а дальше - сомнений в победе нет |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 29 сен 2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Сегодня чисто решил для себя посмотреть по ощущениям что же быстрее до 100, S или ручной до 5 тыс. Все таки думаю быстрее S, 100кмч на S режиме я достиг почти на 2ой передаче, переключаясь на 3ю, а вот на ручной при переключении на 5тыс оборотов, 100км это уже стабильная 4ая передача была, следовательно потеря мощности. Но опять же таки, теория теория) |
Автор: | Костян [ 01 окт 2011, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
а вот сюда не судьба посмотреть тут и без разговоров все понятно на 1.8 тож самое все хлопаем и говорим збазиба |
Автор: | Edward [ 01 окт 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Костян збазиба, то збазиба, а куды гляделки направлять-то??? |
Автор: | Костян [ 01 окт 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
вот сюда |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |