Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

быстрый старт?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2532
Страница 1 из 3

Автор:  fotya [ 01 авг 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  быстрый старт?

Ребята, подскажите.

Спустя год добрался до инструкиции по СС. :) И прочитал про такую вещь, как быстрый старт.

1. Выключаем ESP
2 Левой ногой жимаем на тормоз.
3 переводим в режим S коробку.
4. правой ногой нажимаем на педаль газа и доводим 3,5 т.оборотом
5. Отпускаем тормоз.

все понятной. Вот только когда жму педаль газ в положении S доходит максиму до 2т. оборотом.

В чем дело может быть? объем 1,8

Спасибо

Автор:  zegard [ 01 авг 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

fotya
Дело в том, что так называемый быстрый старт работает только на двигателе 3.6.

Автор:  Виктор [ 01 авг 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

zegard писал(а):
fotya
Дело в том, что так называемый быстрый старт работает только на двигателе 3.6.

Интересно! Но книжка же не универсальная. В ней к 1,8 л. написано точно как описал топикстартер! Сам разок тоже пробовал, прикола не понял, меня и так все устраивает, кроме подглюкиваний коробки, теперь :tuareg:

Автор:  Ingine [ 01 авг 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

Про опускание правого зеркала при включенной задней передаче тоже в книжке написано, причем без оговорки что функция доступна только если сидухи с памятью.
Так вот немцы книжки пишут...

Автор:  fotya [ 01 авг 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

Надеюсь такими эксперемтами я не сильно коробку помучил на 1,8 :vw_bez_uma:

Автор:  Edward [ 01 авг 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

Например на VW GTI есть такая функция, называется Launch control. Типа машина при такой функции быстрее разгоняется, чем просто тапка в пол.
Но читал однажды, что не на всех коробках такое бывает. Если крутится максимум до 1500-2000 об/мин и пытается клювать носом, то забудь про Launch control, т.к. етого не имеется в данном авто. И не рекомендуется более так эксперементировать.

Автор:  USSRUSER [ 06 авг 2011, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

fotya писал(а):
Ребята, подскажите.

Спустя год добрался до инструкиции по СС. :) И прочитал про такую вещь, как быстрый старт.

1. Выключаем ESP
2 Левой ногой жимаем на тормоз.
3 переводим в режим S коробку.
4. правой ногой нажимаем на педаль газа и доводим 3,5 т.оборотом
5. Отпускаем тормоз.

все понятной. Вот только когда жму педаль газ в положении S доходит максиму до 2т. оборотом.

В чем дело может быть? объем 1,8

Спасибо




Обсуждал этот вопрос с мастерами ОД. Реакция мастера: выдавленная улыбка и просьба никогда так больше не делать во избежание покупки новой коробки. Комментарий мастера: это инструкция не для DSG, а для Tiptronic, наверное... (старая коробка, которой по-моему комплектовался 3,6, пока к нему не адаптировали DSG-6)
P.S.: сам чуть не заглох
P.P.S.: как раз был заезд с X1 2.0, но повезло, - он старт проспал
P.P.P.S.: если это работает на свежем 3,6, то м.б. это для DSG-6, тогда 2,0 тоже повезло; а так старт конечно не ахти, хоть с ESP, хоть без... :du_ma_et:

Автор:  Viggen1889 [ 16 сен 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

Если стартовать описанным методом, то коробка автомат (не знаю, как DSG) накроется через 5-10 стартов, это точно! Автомат не для быстрых стартов и здесь DSG не исключение. Т.к. владельцы автоматов и роботов стартуют с холостых оборотов, то механика выходит вперед на старте, далее, DSG за счет скорости переключения и отсутствия потери в тяге при переключениях оказывается быстрее и, в общем итоге, с учетом начального отставания, они с механикой едут до 100 км/ч одинаково. Хороший автомат (как у последних БМВ например) тоже способен за счет быстрых переключений наверстать отставание и нагнать механику при разгоне до 100 км/ч. Кстати, баварцы чуть ли не единственные, кто предлагает механику практически ко всем моторам большинства седанов(кроме 7-ки). Единственный плюс автоматов и роботов в упражнении "быстрый разгон" - коробка никогда не ошибается при переключении и делает это точно в нужное время и с максимальной скоростью. А человек может и лажануть. Кстати, я убежден, что никакой ручной режим автоматической коробки или ДСГ не способен разогнать авто быстрее, чем кикдаун в режиме S. Ручной режим сделан лишь для того, чтобы принудительно выбирать нужную передачу в разных режимах движения: например при входе в поворот под тягой на максимально открытом дросселе или при подготовке к быстрому обгону, чтобы избежать паузы при понижении передачи (сам включил нужную и ждешь момента).

Автор:  Denis_Ryaboy [ 19 сен 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

А в чем смысл кикдауна в режиме S?

Автор:  Viggen1889 [ 19 сен 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

Ни в чем. То же, что и в режиме D. Топнул в пол - все резервы получай. Если человек топает в пол, значит ему это нужно.. :a_g_a:
Поэтому вся мощь задействована.

Автор:  Andreus [ 19 сен 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

а потом пишут что проблема с ДСГ при таком троганьи не удивительно

Автор:  Edward [ 20 сен 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

А это всё маркетологи.
Двигатель тяговитый, коробка шустрее механики и не чуствуются переключения. Вот народ и начал думать, что это "зажигалка". Стреляют со светофоров, тягаются с Аккордами, да БМВ 525-ми. Хотя вминяемый человек понимает, что эти технологии для комфортной езды и уверенных манёвров, в случае необходимости. Вот и получается, что жалобы справоцированны самим владельцем.
Хотя конечно же есть такой интересный момент; любое появление инновационных технологий на рынке, требует энного времени, пока производители доработают новинку и устранят болячки. Жаль только, что они доводят технику на нас, покупателях, владельцах.

Конечно не у всех в активе ДСГ. Есть МКПП, Типтроны и т.д. Но темнемение, наблюдения говорят о том, что большенство поломок - это результат прокладки между рулём и сиденьем. За исключением расходных элементов.

Быстрый старт - это один из верных способов поймать головняк. И чем больше стартов, тем быстрее...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 20 сен 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

Не стоит путать лаунч контроль и просто быстрый старт. Насколько я знаю, дсг 7 наоборот любит что бы ей дали жару. Стрелял со светофоров с аккордами, и с бмв, и с мерседасми и тфу тфу тфу проблем с коробкой не было. А по поводу комфортной езды и уверенных маневров как-то занудно звучит. Но непосредственно лаунч контроль убивает коробку, это понятно.

И костян уже писал где-то что ДСГ 7 сменила уже вроде 3 поколения с момента выпуска.

Автор:  Edward [ 20 сен 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

А я и не путаю. Т.к. на ДСГ-7 такой фишки нет. А резкие старты и без лаунч контроля способны убить хотя бы для начала сцепление. И при условии, что у меня МКПП, если я каждое движение буду начинать с пробуксовки (и без неё), то можно сцепу убить за год-полтора. Я не говорю, что после 5-ти, 6-ти таких заездов и не говорю, что у всех.
А написал о том, что подобные трюки ускоряют приход "кердыка".
И только не надо говорить, что в этих машинах всё расчитано на такую эксплуатацию. Иначе все гоночные болиды просто брали бы с конвеера и гоняли по трэкам и по раллийным трассам. И не нужно было бы ставить усиленные коробки, сцепления, тормоза, тормозные диски и т.д. Правда там и мощьности движков другие. Но всё-таки, сути это не меняет. Любой производитель указывает тех данные для того, чтоб потенциальный покупатель знал на что машина способна, но не для того, чтоб это делать каждый раз. Вот поэтому и написал про комфортное передвижение и уверенные манёвры (понимая обгоны на тарссе, проскочить на перекрёстке). Ну а если вы даже на пустой дороге стреляете и едите по максималке - это ваше право. Я ни кого не призываю и ни от кого не требую овощной езды.
Я по началу тоже думал; этот авто могёт много для своего уровня.
А однажды разговорился с соседом моей подруги. У него была наша ВАЗовская 15-шка, с переделанным движком под 300 сил, подвеской и ещё по мелочам. На 400 м. рвал Субарики STI, Лансеры Эволюшин и подобную технику.
Так вот, когда он увидел мою СС, распросил про движку и всё остальное, сказал следующее; "Если бы я взял себе такую, то ездыл бы 80 км/ч, т.к. это в прямом смысле автомобиль."
Вот тогда я понял, что сам СС уже говорит о многом и ни кому, ни чего доказывать не надо.
Умный и так всё поймёт, а дурак в любом случае обсудит.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 сен 2011, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: быстрый старт?

Edward писал(а):
А я и не путаю. Т.к. на ДСГ-7 такой фишки нет. А резкие старты и без лаунч контроля способны убить хотя бы для начала сцепление. И при условии, что у меня МКПП, если я каждое движение буду начинать с пробуксовки (и без неё), то можно сцепу убить за год-полтора. Я не говорю, что после 5-ти, 6-ти таких заездов и не говорю, что у всех.
А написал о том, что подобные трюки ускоряют приход "кердыка".
И только не надо говорить, что в этих машинах всё расчитано на такую эксплуатацию. Иначе все гоночные болиды просто брали бы с конвеера и гоняли по трэкам и по раллийным трассам. И не нужно было бы ставить усиленные коробки, сцепления, тормоза, тормозные диски и т.д. Правда там и мощьности движков другие. Но всё-таки, сути это не меняет. Любой производитель указывает тех данные для того, чтоб потенциальный покупатель знал на что машина способна, но не для того, чтоб это делать каждый раз. Вот поэтому и написал про комфортное передвижение и уверенные манёвры (понимая обгоны на тарссе, проскочить на перекрёстке). Ну а если вы даже на пустой дороге стреляете и едите по максималке - это ваше право. Я ни кого не призываю и ни от кого не требую овощной езды.
Я по началу тоже думал; этот авто могёт много для своего уровня.
А однажды разговорился с соседом моей подруги. У него была наша ВАЗовская 15-шка, с переделанным движком под 300 сил, подвеской и ещё по мелочам. На 400 м. рвал Субарики STI, Лансеры Эволюшин и подобную технику.
Так вот, когда он увидел мою СС, распросил про движку и всё остальное, сказал следующее; "Если бы я взял себе такую, то ездыл бы 80 км/ч, т.к. это в прямом смысле автомобиль."
Вот тогда я понял, что сам СС уже говорит о многом и ни кому, ни чего доказывать не надо.
Умный и так всё поймёт, а дурак в любом случае обсудит.

Т.е. ты думаешь что например у мерседеса S500, тоже всё не расчитано на нагрузки? Если производитель указывает тех.данные, это показывает то, что машина может выдержать в своих пределах. Но как показывает практика (люди которые чипанули), машина может выдержать и побольше. Я не думаю что люди которые чипанули, ездят как овощи.
И для "уверенного обгона" достаточно было бы и коробки типтроник с какдауном, или такой же вариатор и не турбированный двигатель. Но если ставят турбо и дсг, но ВАГ открыто показывает что это машина может и что-то поболее чем просто "уверенно обгонять".
Многие посты про проблему с ДСГ7 начинались с предложения "сильно не гонял, коробку не дро*ил, ездил медленно". Мне кажется коробка если ей не давать жару хоть изредка, то она просто чахнет. И знаете, как закон подлости, то что бережешь больше, то быстрее и сломается.
Просто все дело в манере езды каждого, и когда сломается коробка и тд от этого совсем не зависит.
А то что это в прямом смысле автомобиль, я не могу не согласится, да, но приятно знать что этот автомобиль, может еще и не только внешним видом блеснуть.
Я уже писал где то, что ну если обогнала тебя прокачанная приора, 99, 12 и тд, то забей и всё. Всё равно дальше ты едешь на CC, а он так же едет на приоре.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/