Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
быстрый старт? http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2532 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | fotya [ 01 авг 2011, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | быстрый старт? |
Ребята, подскажите. Спустя год добрался до инструкиции по СС. :) И прочитал про такую вещь, как быстрый старт. 1. Выключаем ESP 2 Левой ногой жимаем на тормоз. 3 переводим в режим S коробку. 4. правой ногой нажимаем на педаль газа и доводим 3,5 т.оборотом 5. Отпускаем тормоз. все понятной. Вот только когда жму педаль газ в положении S доходит максиму до 2т. оборотом. В чем дело может быть? объем 1,8 Спасибо |
Автор: | zegard [ 01 авг 2011, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
fotya Дело в том, что так называемый быстрый старт работает только на двигателе 3.6. |
Автор: | Виктор [ 01 авг 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
zegard писал(а): fotya Дело в том, что так называемый быстрый старт работает только на двигателе 3.6. Интересно! Но книжка же не универсальная. В ней к 1,8 л. написано точно как описал топикстартер! Сам разок тоже пробовал, прикола не понял, меня и так все устраивает, кроме подглюкиваний коробки, теперь |
Автор: | Ingine [ 01 авг 2011, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Про опускание правого зеркала при включенной задней передаче тоже в книжке написано, причем без оговорки что функция доступна только если сидухи с памятью. Так вот немцы книжки пишут... |
Автор: | fotya [ 01 авг 2011, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Надеюсь такими эксперемтами я не сильно коробку помучил на 1,8 |
Автор: | Edward [ 01 авг 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Например на VW GTI есть такая функция, называется Launch control. Типа машина при такой функции быстрее разгоняется, чем просто тапка в пол. Но читал однажды, что не на всех коробках такое бывает. Если крутится максимум до 1500-2000 об/мин и пытается клювать носом, то забудь про Launch control, т.к. етого не имеется в данном авто. И не рекомендуется более так эксперементировать. |
Автор: | USSRUSER [ 06 авг 2011, 04:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
fotya писал(а): Ребята, подскажите. Спустя год добрался до инструкиции по СС. :) И прочитал про такую вещь, как быстрый старт. 1. Выключаем ESP 2 Левой ногой жимаем на тормоз. 3 переводим в режим S коробку. 4. правой ногой нажимаем на педаль газа и доводим 3,5 т.оборотом 5. Отпускаем тормоз. все понятной. Вот только когда жму педаль газ в положении S доходит максиму до 2т. оборотом. В чем дело может быть? объем 1,8 Спасибо Обсуждал этот вопрос с мастерами ОД. Реакция мастера: выдавленная улыбка и просьба никогда так больше не делать во избежание покупки новой коробки. Комментарий мастера: это инструкция не для DSG, а для Tiptronic, наверное... (старая коробка, которой по-моему комплектовался 3,6, пока к нему не адаптировали DSG-6) P.S.: сам чуть не заглох P.P.S.: как раз был заезд с X1 2.0, но повезло, - он старт проспал P.P.P.S.: если это работает на свежем 3,6, то м.б. это для DSG-6, тогда 2,0 тоже повезло; а так старт конечно не ахти, хоть с ESP, хоть без... |
Автор: | Viggen1889 [ 16 сен 2011, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Если стартовать описанным методом, то коробка автомат (не знаю, как DSG) накроется через 5-10 стартов, это точно! Автомат не для быстрых стартов и здесь DSG не исключение. Т.к. владельцы автоматов и роботов стартуют с холостых оборотов, то механика выходит вперед на старте, далее, DSG за счет скорости переключения и отсутствия потери в тяге при переключениях оказывается быстрее и, в общем итоге, с учетом начального отставания, они с механикой едут до 100 км/ч одинаково. Хороший автомат (как у последних БМВ например) тоже способен за счет быстрых переключений наверстать отставание и нагнать механику при разгоне до 100 км/ч. Кстати, баварцы чуть ли не единственные, кто предлагает механику практически ко всем моторам большинства седанов(кроме 7-ки). Единственный плюс автоматов и роботов в упражнении "быстрый разгон" - коробка никогда не ошибается при переключении и делает это точно в нужное время и с максимальной скоростью. А человек может и лажануть. Кстати, я убежден, что никакой ручной режим автоматической коробки или ДСГ не способен разогнать авто быстрее, чем кикдаун в режиме S. Ручной режим сделан лишь для того, чтобы принудительно выбирать нужную передачу в разных режимах движения: например при входе в поворот под тягой на максимально открытом дросселе или при подготовке к быстрому обгону, чтобы избежать паузы при понижении передачи (сам включил нужную и ждешь момента). |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 19 сен 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
А в чем смысл кикдауна в режиме S? |
Автор: | Viggen1889 [ 19 сен 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Ни в чем. То же, что и в режиме D. Топнул в пол - все резервы получай. Если человек топает в пол, значит ему это нужно.. Поэтому вся мощь задействована. |
Автор: | Andreus [ 19 сен 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
а потом пишут что проблема с ДСГ при таком троганьи не удивительно |
Автор: | Edward [ 20 сен 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
А это всё маркетологи. Двигатель тяговитый, коробка шустрее механики и не чуствуются переключения. Вот народ и начал думать, что это "зажигалка". Стреляют со светофоров, тягаются с Аккордами, да БМВ 525-ми. Хотя вминяемый человек понимает, что эти технологии для комфортной езды и уверенных манёвров, в случае необходимости. Вот и получается, что жалобы справоцированны самим владельцем. Хотя конечно же есть такой интересный момент; любое появление инновационных технологий на рынке, требует энного времени, пока производители доработают новинку и устранят болячки. Жаль только, что они доводят технику на нас, покупателях, владельцах. Конечно не у всех в активе ДСГ. Есть МКПП, Типтроны и т.д. Но темнемение, наблюдения говорят о том, что большенство поломок - это результат прокладки между рулём и сиденьем. За исключением расходных элементов. Быстрый старт - это один из верных способов поймать головняк. И чем больше стартов, тем быстрее... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 20 сен 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Не стоит путать лаунч контроль и просто быстрый старт. Насколько я знаю, дсг 7 наоборот любит что бы ей дали жару. Стрелял со светофоров с аккордами, и с бмв, и с мерседасми и тфу тфу тфу проблем с коробкой не было. А по поводу комфортной езды и уверенных маневров как-то занудно звучит. Но непосредственно лаунч контроль убивает коробку, это понятно. И костян уже писал где-то что ДСГ 7 сменила уже вроде 3 поколения с момента выпуска. |
Автор: | Edward [ 20 сен 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
А я и не путаю. Т.к. на ДСГ-7 такой фишки нет. А резкие старты и без лаунч контроля способны убить хотя бы для начала сцепление. И при условии, что у меня МКПП, если я каждое движение буду начинать с пробуксовки (и без неё), то можно сцепу убить за год-полтора. Я не говорю, что после 5-ти, 6-ти таких заездов и не говорю, что у всех. А написал о том, что подобные трюки ускоряют приход "кердыка". И только не надо говорить, что в этих машинах всё расчитано на такую эксплуатацию. Иначе все гоночные болиды просто брали бы с конвеера и гоняли по трэкам и по раллийным трассам. И не нужно было бы ставить усиленные коробки, сцепления, тормоза, тормозные диски и т.д. Правда там и мощьности движков другие. Но всё-таки, сути это не меняет. Любой производитель указывает тех данные для того, чтоб потенциальный покупатель знал на что машина способна, но не для того, чтоб это делать каждый раз. Вот поэтому и написал про комфортное передвижение и уверенные манёвры (понимая обгоны на тарссе, проскочить на перекрёстке). Ну а если вы даже на пустой дороге стреляете и едите по максималке - это ваше право. Я ни кого не призываю и ни от кого не требую овощной езды. Я по началу тоже думал; этот авто могёт много для своего уровня. А однажды разговорился с соседом моей подруги. У него была наша ВАЗовская 15-шка, с переделанным движком под 300 сил, подвеской и ещё по мелочам. На 400 м. рвал Субарики STI, Лансеры Эволюшин и подобную технику. Так вот, когда он увидел мою СС, распросил про движку и всё остальное, сказал следующее; "Если бы я взял себе такую, то ездыл бы 80 км/ч, т.к. это в прямом смысле автомобиль." Вот тогда я понял, что сам СС уже говорит о многом и ни кому, ни чего доказывать не надо. Умный и так всё поймёт, а дурак в любом случае обсудит. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 21 сен 2011, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстрый старт? |
Edward писал(а): А я и не путаю. Т.к. на ДСГ-7 такой фишки нет. А резкие старты и без лаунч контроля способны убить хотя бы для начала сцепление. И при условии, что у меня МКПП, если я каждое движение буду начинать с пробуксовки (и без неё), то можно сцепу убить за год-полтора. Я не говорю, что после 5-ти, 6-ти таких заездов и не говорю, что у всех. А написал о том, что подобные трюки ускоряют приход "кердыка". И только не надо говорить, что в этих машинах всё расчитано на такую эксплуатацию. Иначе все гоночные болиды просто брали бы с конвеера и гоняли по трэкам и по раллийным трассам. И не нужно было бы ставить усиленные коробки, сцепления, тормоза, тормозные диски и т.д. Правда там и мощьности движков другие. Но всё-таки, сути это не меняет. Любой производитель указывает тех данные для того, чтоб потенциальный покупатель знал на что машина способна, но не для того, чтоб это делать каждый раз. Вот поэтому и написал про комфортное передвижение и уверенные манёвры (понимая обгоны на тарссе, проскочить на перекрёстке). Ну а если вы даже на пустой дороге стреляете и едите по максималке - это ваше право. Я ни кого не призываю и ни от кого не требую овощной езды. Я по началу тоже думал; этот авто могёт много для своего уровня. А однажды разговорился с соседом моей подруги. У него была наша ВАЗовская 15-шка, с переделанным движком под 300 сил, подвеской и ещё по мелочам. На 400 м. рвал Субарики STI, Лансеры Эволюшин и подобную технику. Так вот, когда он увидел мою СС, распросил про движку и всё остальное, сказал следующее; "Если бы я взял себе такую, то ездыл бы 80 км/ч, т.к. это в прямом смысле автомобиль." Вот тогда я понял, что сам СС уже говорит о многом и ни кому, ни чего доказывать не надо. Умный и так всё поймёт, а дурак в любом случае обсудит. Т.е. ты думаешь что например у мерседеса S500, тоже всё не расчитано на нагрузки? Если производитель указывает тех.данные, это показывает то, что машина может выдержать в своих пределах. Но как показывает практика (люди которые чипанули), машина может выдержать и побольше. Я не думаю что люди которые чипанули, ездят как овощи. И для "уверенного обгона" достаточно было бы и коробки типтроник с какдауном, или такой же вариатор и не турбированный двигатель. Но если ставят турбо и дсг, но ВАГ открыто показывает что это машина может и что-то поболее чем просто "уверенно обгонять". Многие посты про проблему с ДСГ7 начинались с предложения "сильно не гонял, коробку не дро*ил, ездил медленно". Мне кажется коробка если ей не давать жару хоть изредка, то она просто чахнет. И знаете, как закон подлости, то что бережешь больше, то быстрее и сломается. Просто все дело в манере езды каждого, и когда сломается коробка и тд от этого совсем не зависит. А то что это в прямом смысле автомобиль, я не могу не согласится, да, но приятно знать что этот автомобиль, может еще и не только внешним видом блеснуть. Я уже писал где то, что ну если обогнала тебя прокачанная приора, 99, 12 и тд, то забей и всё. Всё равно дальше ты едешь на CC, а он так же едет на приоре. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |