Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Кто и сколько прогревает ?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2482
Страница 1 из 2

Автор:  Again_Drunk [ 22 июл 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Кто и сколько прогревает ?

Интересно узнать,кто и сколько прогревает двигатель перед движением ? Я грею даже летом,минимум пока обороты не упадут до холостых :nez-nayu:

Автор:  Vicont [ 22 июл 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

Again_Drunk
летом 1 минуту. зимой не более 5 (она все равно не греется на холостых ни разу)

Автор:  Luf [ 22 июл 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

В мануале советуют греть на ходу на небольших оборотах пока температура не поднимется

Автор:  Shuher_05 [ 22 июл 2011, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

Круглогодично, пока не упадет стрелка тахометра (ни больше ни меньше).

Автор:  MariaSem [ 22 июл 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

ой, зимой мне кажется ну очень долго ждать пока температура поднимется))))

а так пока обороты не упадут, зимой подольше)

Автор:  ViteK [ 22 июл 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

MariaSem писал(а):
ой, зимой мне кажется ну очень долго ждать пока температура поднимется))))

а так пока обороты не упадут, зимой подольше)

+ 1

Автор:  Николай [ 22 июл 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

было же обсуждение в теме Зима, эксплуатация...
Летом прогрев пока не будут рабочие холостые.
Зимой, в зависимости от температуры на улице.
при -15 около 3 минут
при -35-40 около 10-15 минут

Автор:  Lamberg [ 22 июл 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

а я иногда вообще не грею :ne_vi_del:
сел, пристегнулсяя, пробежался по радиостанциям и по тихоньку в путь.. че то как то жара под 30 и нафиг греть? о_О

Автор:  ru_seek [ 22 июл 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

Температура ОЖ может быть уже нормальной, летом она быстро поднимается, но не надо забывать про температуру масла. И прежде чем топить педаль нужно хотя бы градусов 60- 70 дождаться

Автор:  Snubsnubrik [ 23 июл 2011, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

Как только стрелка упадет до холостых, начинаю тихонько двигаться.

Автор:  batashov [ 25 июл 2011, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

До 70 С двигателя по приборной панели. В любое время года. Практика показала (предыдущий пассат), что зимой недостаточный прогрев может привести к замене катализатора. Это очень дорогая и геморная запчасть - либо оригинал за 50 тыров с неизвестной гарантией на пробег или китайская поделка за 10 тыров на 20-30 тыс. км.
ИМХО, обязательно прогревайте машину - поставьте сигналку с автозапуском, очень помогает зимой (сидишь пьешь чай, вышел на улицу - машина уже в полной боевой готовности). Опасность непрогрева не в низкой температуре масла (двигатель - очень надежная вещь, износ от непрогрева будет, но не моментальный, а растянутый во времени), а в попадании продуктов сгорания в холодный катализитор (который при рабочей температуре сжигает их, а при холодном состоянии - накапливает на стенках решетки), что приводит к загоранию ошибки "Низкая эффективность катализатора", которую потом фиг погасишь без его замены.

Автор:  Edward [ 25 июл 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

Летом после запуска когда стрелка оборотов упадёт в минимальное положение, начинаю движение плавно и размеренно, не превышая 1500 оборотов.
В зимнее время в зависимости от морозов. Но всё-таки стараюсь малёха погреть машинку и далее опять же не форсирую ситуацию, спокойно и не превышая 2000 тыс оборотов.
Эксперименты показали, что в Сибирских морозах до -25, для прогрева двигателя требуется порядка 30 мин. Печка не работает в это время. Если включаем, то время увеличивается примерно минут на 15-20, что уже = 45-50 мин прогрева минимум.
А в морозы -30 и ниже, даже в движении прогрев до 90 гр весьма длительный процесс...
Но в морозы всё-таки лучше хотя бы минут десять погреть.
Хотя это каждый решает сам.

batashov, про катализатор согласен. Эфективно работает в прогретом состоянии. В гараже, пока машина греется, даже запах меняется спустя какое-то время...

Автор:  Ashulia [ 26 июл 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

Прогревать совершенно не нужно. Завел, сел и поехал. Только ехать нужно на маленьких оборотах. Только температура поднялась, можно ехать как хочешь.

Автор:  batashov [ 26 июл 2011, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

Добавлю еще ужасов про катализатор для тех, кто не прогревает зимой.

На предыдущем пассате я заменил 4 катализатора. Ставил неоригинал, пробовал всякие - керамику и металл. Нулевой (родной) добросовестно отходил 100 тыс. км. - после этого начал радовать меня постоянным "джекки чаном" (зимой), первый (металл, китай, 7500 рублей) прошел 15 тыс. км. и добросовестно позвал джекки после холодного троганья на парковке в -25С, второй (металл, европа, 11 000 руб.) прошел больше китайского выдержав 35 тыс. км. и также навернулся зимой на парковке (опять той же), третий (керамика, европа, 11 000 руб.) - аналогично предыдущему, четвертый (опять такая же керамика) - продал машину, отходил катализатор 6 тыс. км. до продажи.

Все катализаторы - оригинальные и не оригинальные у меня выходили из строя именно зимой (когда так лень прогревать). Если оригинал в принципе отработал свое, то 2 неоригинальных я точно помню как зажгли свой первый "джекки чан" - это было под деревом в -25С когда я не дожидаясь полного прогрева трогался задним ходом с парковки. Теперь я даже боюсь ставить машину под тем деревом. Тут либо мистика, либо трогаться на холодную все же вредновато.

Пассат был старенький, но уже Евро 4 (2001 год!!!). Не думаю, что катализатор у него кардинально отличается от СС.

ПыСы: учитывая, что оригинальный прошел 100 тыс. без проблем, а вызывали проблемы только неоригинал, которых в сумме за тот же пробег набралось почти на цену оригинала - вполне возможно оригинальные катализаторы попрочнее. Вопрос в другом - проще прогреть на автозапуске 10 минут или рисковать заменой ката по цене от 50+ к рублей? Я выбрал первое - прогрев с печкой на минимуме (перед уходом вручную надо режим поставить) + электрика (зеркала, стекла при необходимости). Вышел - оделся потеплее и включил уже печку на полную.

Автор:  Snubsnubrik [ 26 июл 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто и сколько прогревает ?

Это заблуждение.
Ставить сигналку с автозапуском - это гибель каталика в первый же год. Т.к.пока ваша машина малотит на холостых на месте (а двигатели ТСИ вообще не греются на холостых), у них так же идет выброс отработавших газов, в холодный католик, дак ваша задача как можно скорее прогреть двигатель, а это можно сделать толко двумя спосабами: вебасто, или тихонько начать движение (согласно инструкции).
Так же жизнь католика уменьшает не только зима, на него всех больше влияет качество топлива, вот оно то как раз и убивает его, а зима это лишь фактор.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/