Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 дек 2017, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кое что про масло.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 15:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Интересная статья в АР про испытания масел.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

и в конце много интересной мат.части (для тех кто не в курсе), которая объясняет некоторые процессы,
происходящие и с нашими автомобилями. Ну и в "про допуске" очень удачно написано про нас. :-):

"...А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе."


я намеренно создал отдельную тему, потому как она все-таки немного другой информационный посыл содержит, нежели то о чем мы трем конкретно про наши тачки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое что про масло.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 09:02
Сообщений: 54
Откуда: Нижний Новгород
Интересная статья. Еще раз доказывает, что все масло почти одинаково не смотря на цену. Лови плюсик :-):

_________________
Passat B5+ 2001 1.6 МКПП ----> Passat CC 1.8 TSI МКПП ----> KIA Sportage Premiun 2.0 АКПП AWD полный фарш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое что про масло.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
UnderWorld писал(а):
Интересная статья в АР про испытания масел.



"...А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе."


И в таком случае, к каким двигателям относятся наши движки TSI, к новым или старым???
Если к старым, то понятно с допуском, а если к новым, но работающим на топливе отличающимся от Европейского???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое что про масло.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Edward, да в нашем случае похоже что моторы-то современные, да вот топливо хреновое.
Именно оно убивает присадки и они после 15.000 просто перестают работать.
Поэтому и интервал в отличии от европейского жестко регламентирован этими 15.000 км.

Собственно, именно об этом в соседнем топике и говорила Катя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое что про масло.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 13:27
Сообщений: 237
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В hotcall VW тех.специалист говорит, что можно и 502 и 504, но рекомендовано 502 именно из-за цены (разницы нет, а дешевле) :sh_ok:

P.s.: они тоже почитывают наш форум :ti_pa:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое что про масло.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 18:10
Сообщений: 278
Откуда: Белгородская обл.
UnderWorld

Спасибо ! В репу :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое что про масло.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
UnderWorld писал(а):
Edward, да в нашем случае похоже что моторы-то современные, да вот топливо хреновое.
Именно оно убивает присадки и они после 15.000 просто перестают работать.
Поэтому и интервал в отличии от европейского жестко регламентирован этими 15.000 км.

Собственно, именно об этом в соседнем топике и говорила Катя.


Я вот тоже думаю, что движки TSI относятся к новому типу двигателей, но в тоже время согласен с тем, что топливо так себе. И если регламент установлен на замену через 15 тыш км. то получается, что можно использовать и 502 и 504 допуск. Вот только 502 дешевле получается.
Соседнюю тему уже давненько всю прочитал и поэтому написал там, что дилерам задавал вопросы про допуски и наши дилеры рекомендуют всё-таки 504 допуск.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое что про масло.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:11
Сообщений: 633
Откуда: Москва
Дилеры то понятно почему рекомендуют 504 допуск, потому что масло стоит дороже.
А вот чтоб специалист горячей линии говорил, что рекоммендуют 502 т.к. оно ДЕШЕВЛЕ! :sh_ok:
Это полная чушь! Все производители добиваются того, чтобы втюхать все самое дорогое!
И разница в маслах должна быть...ибо их бы всякие комиссии в европе так натянули бы за халтуру...там не здесь!
А сама должность "специалист горячей линии" лично у меня вызывает смех, а порой и легкое раздражение, ибо этих курочек и петушков язык не поворачивается называть специалистами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кое что про масло.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 08:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ShaGuaR писал(а):
А сама должность "специалист горячей линии" лично у меня вызывает смех, а порой и легкое раздражение, ибо этих курочек и петушков язык не поворачивается называть специалистами...

+ МИЛЬЯРД
обычные попки, которые умеют красиво говорить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •