Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
остывание турбины http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=237 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | AND31 [ 03 ноя 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Andreas писал(а): В новом двигателе есть моторчик, который гоняет масло после его остановки двигателя. Это точная инфа ? Ссылку не дадите ? |
Автор: | vassa [ 03 ноя 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Andreas писал(а): AND31 У меня был Passat 1,8T и знакомые из Мерседесовского сервиса сказали все тоже самое и по поводу замены 1 раз в 7500 км и по поводу масла Мобил. НО! Это все относилось к старому двигателю 1,8Т, у которого после выключения зажигания, масло сразу переставало ходить по маслопроводам и перегарало на резко остановившейся турбине. В новом двигателе есть моторчик, который гоняет масло после его остановки двигателя. Вывод: турбина, вроде как не нужна, но накопленного опыта эксплуатации двигателя еще нет. Поэтому утверждать, что турботаймер не нужен, я не буду. у меня был такой же двигатель, не было турботаймера, турба прошла 160 т.км, так что турботаймер, нах... не нужен ИМХО |
Автор: | katerina [ 03 ноя 2010, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Если в планах часто отжигать, то лучше поставить турботаймер. |
Автор: | AND31 [ 03 ноя 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
vassa каждому своё |
Автор: | Andreas [ 03 ноя 2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
AND31 писал(а): Это точная инфа ? Ссылку не дадите ? Информация со слов менеджера, описание этого момента я пока не находил. |
Автор: | MWings [ 04 ноя 2010, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Andreas писал(а): AND31 писал(а): Это точная инфа ? Ссылку не дадите ? Информация со слов менеджера, описание этого момента я пока не находил. Соратники! Давайте не ориентироваться на "Слова менеджера" ОД. В основной своей массе они разбираются в машине на уровне рекламного буклета. Если есть эл. мотор автономной прокачки масла через турбину, значит должен быть номер зап. части на него. Кто может найти??? Давайте установим истину!!! Кто-нибудь слышал шум этого насоса после остановки двигателя? Я - нет. Если бы всё по-уму делать , я бы автономный масляный насос на весь движок поставил. Опыт из своей судовой жизни я уже приводил ранее в этой теме. Я ещё на отечественную 10 хотел смастерить такой. Сначала запускаем насос, создаем давление в системе масла, и только потом заводим двигатель. И помните Господа!: производитель и в т.. ОД не заинтересован в вечных машинах! Гарантию она откатает, а вот потом и начинается основной для них заработок. Так что если меняете а/м раз в год-два, наверное думать о таких тонких тех. моментах как турботаймер и т.д. не стоит. Всем удачи!! |
Автор: | brigadir1980 [ 08 ноя 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Пустые терки, короче....Я считаю так, у кого болит голова по этому вопросу, да поставьте вы этот турботаймер и не загоняйтесь...делов то.....Зато успокоитесь.... |
Автор: | Костян [ 08 ноя 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
делов как раз оч много там такая же система как с автозапуском что не есть хорошо |
Автор: | labus [ 14 ноя 2010, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
MWings писал(а): Andreas писал(а): AND31 писал(а): Это точная инфа ? Ссылку не дадите ? Информация со слов менеджера, описание этого момента я пока не находил. Соратники! Давайте не ориентироваться на "Слова менеджера" ОД. В основной своей массе они разбираются в машине на уровне рекламного буклета. Если есть эл. мотор автономной прокачки масла через турбину, значит должен быть номер зап. части на него. Кто может найти??? Давайте установим истину!!! Кто-нибудь слышал шум этого насоса после остановки двигателя? Я - нет. Если бы всё по-уму делать , я бы автономный масляный насос на весь движок поставил. Опыт из своей судовой жизни я уже приводил ранее в этой теме. Я ещё на отечественную 10 хотел смастерить такой. Сначала запускаем насос, создаем давление в системе масла, и только потом заводим двигатель. И помните Господа!: производитель и в т.. ОД не заинтересован в вечных машинах! Гарантию она откатает, а вот потом и начинается основной для них заработок. Так что если меняете а/м раз в год-два, наверное думать о таких тонких тех. моментах как турботаймер и т.д. не стоит. Всем удачи!! Сам слышал, машина была на подъемнике, со снятой защитой. Нужно было завести, а после того как заглушили отчетливо слышна работа насоса(он в нижней части, там где маслянный фильтр). Двигатель 2.0Т BWA. А вообще про турбины... Был 1.8Т, проехал 240 тысяч с родной турбой, без турботаймера. Два года назад продал, новый владелец ездит до сих пор,правда пробег не знаю!))) Правда всегда давал работать на холостых, после любой поездки! Еще по поводу масла: 150 тыс. Кастрол 0w40, и 90 тыс. Мобил1 0w40. Замена каждые 15000 км. и никаких 7500!!! Но если денег некуда деть, то можно и через 3000 менять! Вот такой опыт! Так что не надо бояться улиток! |
Автор: | AlexandrN [ 14 ноя 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Нафиг не нужен турботаймер... Если активная езда за 4 - 5 тыс. оборотов, то минуту дать поработать двигателю после остановки.. если спокойная умеренная то можно глушить, всё уже за нас продумано... чего колесо то изобретать... |
Автор: | Костян [ 15 ноя 2010, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
насос в моторе есть только он гоняет не масло а антифриз(но я так думаю сильно это турбе не поможет) и включается по решению мозгов движка а не каждый раз имхо даю по работать всегда на холостых 1. обычная поездка 1-2 мин 2. отжиг 3-4 мин( а в идеале после отжига в спокойном режиме проехать 1-2 км) |
Автор: | Viggen1889 [ 25 сен 2011, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Не надо ни на холостых выжидать, ни турбо таймеров. Ничего не надо. Читайте мануал. Юзать как атмосферник, только масло меняйте чаще, чем раз в 15 т.км. - это же Russia, лучше до 10-12 т.км. кататься. Согласен с форумчанами, чьи комменты сводятся к тому, что конструкция двигла усовершенствована по сравнению с пассатами Б5 и их ровесниками, дилеры соответствующим образом проинструктированы все как один. Никто не пытается даже выморозить у вас бабосы на сигналку с тубротаймером. У меня был Форестер турбовый 2002 года, вот там все это нужно было и я подпрыгивал. P.S. Новые турбины (не наши) додумались из керамики делать. Остывают они без деформаций, но при ДТП могут треснуть, как ваза |
Автор: | Костян [ 25 сен 2011, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
от того что ты подождешь пару минут хуже мотору не станет имхо |
Автор: | Den is... [ 10 окт 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
а разве у Вас в инструкции по эксплуатации не написано что после энергичной езды нужно не глушить двигатель 2-5 минут, чтобы предотвратить преждевременное разрушение турбины? у меня написано! |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |