Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

остывание турбины
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=237
Страница 3 из 3

Автор:  AND31 [ 03 ноя 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Andreas писал(а):
В новом двигателе есть моторчик, который гоняет масло после его остановки двигателя.


Это точная инфа ?

Ссылку не дадите ?

Автор:  vassa [ 03 ноя 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Andreas писал(а):
AND31
У меня был Passat 1,8T и знакомые из Мерседесовского сервиса сказали все тоже самое и по поводу замены 1 раз в 7500 км и по поводу масла Мобил. НО! Это все относилось к старому двигателю 1,8Т, у которого после выключения зажигания, масло сразу переставало ходить по маслопроводам и перегарало на резко остановившейся турбине. В новом двигателе есть моторчик, который гоняет масло после его остановки двигателя.
Вывод: турбина, вроде как не нужна, но накопленного опыта эксплуатации двигателя еще нет. Поэтому утверждать, что турботаймер не нужен, я не буду.

у меня был такой же двигатель, не было турботаймера, турба прошла 160 т.км, так что турботаймер, нах... не нужен ИМХО

Автор:  katerina [ 03 ноя 2010, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Если в планах часто отжигать, то лучше поставить турботаймер.

Автор:  AND31 [ 03 ноя 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

vassa

каждому своё :D

Автор:  Andreas [ 03 ноя 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

AND31 писал(а):
Это точная инфа ?
Ссылку не дадите ?

Информация со слов менеджера, описание этого момента я пока не находил.

Автор:  MWings [ 04 ноя 2010, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Andreas писал(а):
AND31 писал(а):
Это точная инфа ?
Ссылку не дадите ?

Информация со слов менеджера, описание этого момента я пока не находил.


Соратники! Давайте не ориентироваться на "Слова менеджера" ОД. В основной своей массе они разбираются в машине на уровне рекламного буклета. Если есть эл. мотор автономной прокачки масла через турбину, значит должен быть номер зап. части на него.

Кто может найти??? Давайте установим истину!!!

Кто-нибудь слышал шум этого насоса после остановки двигателя? Я - нет.

Если бы всё по-уму делать , я бы автономный масляный насос на весь движок поставил. Опыт из своей судовой жизни я уже приводил ранее в этой теме. Я ещё на отечественную 10 хотел смастерить такой. Сначала запускаем насос, создаем давление в системе масла, и только потом заводим двигатель.

И помните Господа!: производитель и в т.. ОД не заинтересован в вечных машинах! Гарантию она откатает, а вот потом и начинается основной для них заработок. Так что если меняете а/м раз в год-два, наверное думать о таких тонких тех. моментах как турботаймер и т.д. не стоит.

Всем удачи!!

Автор:  brigadir1980 [ 08 ноя 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Пустые терки, короче....Я считаю так, у кого болит голова по этому вопросу, да поставьте вы этот турботаймер и не загоняйтесь...делов то.....Зато успокоитесь....

Автор:  Костян [ 08 ноя 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

делов как раз оч много
там такая же система как с автозапуском
что не есть хорошо

Автор:  labus [ 14 ноя 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

MWings писал(а):
Andreas писал(а):
AND31 писал(а):
Это точная инфа ?
Ссылку не дадите ?

Информация со слов менеджера, описание этого момента я пока не находил.


Соратники! Давайте не ориентироваться на "Слова менеджера" ОД. В основной своей массе они разбираются в машине на уровне рекламного буклета. Если есть эл. мотор автономной прокачки масла через турбину, значит должен быть номер зап. части на него.

Кто может найти??? Давайте установим истину!!!

Кто-нибудь слышал шум этого насоса после остановки двигателя? Я - нет.

Если бы всё по-уму делать , я бы автономный масляный насос на весь движок поставил. Опыт из своей судовой жизни я уже приводил ранее в этой теме. Я ещё на отечественную 10 хотел смастерить такой. Сначала запускаем насос, создаем давление в системе масла, и только потом заводим двигатель.

И помните Господа!: производитель и в т.. ОД не заинтересован в вечных машинах! Гарантию она откатает, а вот потом и начинается основной для них заработок. Так что если меняете а/м раз в год-два, наверное думать о таких тонких тех. моментах как турботаймер и т.д. не стоит.

Всем удачи!!


Сам слышал, машина была на подъемнике, со снятой защитой. Нужно было завести, а после того как заглушили отчетливо слышна работа насоса(он в нижней части, там где маслянный фильтр). Двигатель 2.0Т BWA.

А вообще про турбины...
Был 1.8Т, проехал 240 тысяч с родной турбой, без турботаймера. Два года назад продал, новый владелец ездит до сих пор,правда пробег не знаю!))) Правда всегда давал работать на холостых, после любой поездки!
Еще по поводу масла: 150 тыс. Кастрол 0w40, и 90 тыс. Мобил1 0w40. Замена каждые 15000 км. и никаких 7500!!! Но если денег некуда деть, то можно и через 3000 менять!
Вот такой опыт! Так что не надо бояться улиток!

Автор:  AlexandrN [ 14 ноя 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Нафиг не нужен турботаймер... Если активная езда за 4 - 5 тыс. оборотов, то минуту дать поработать двигателю после остановки.. если спокойная умеренная то можно глушить, всё уже за нас продумано... чего колесо то изобретать... :arrow:

Автор:  Костян [ 15 ноя 2010, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

насос в моторе есть
только он гоняет не масло а антифриз(но я так думаю сильно это турбе не поможет)
и включается по решению мозгов движка
а не каждый раз

имхо даю по работать всегда на холостых
1. обычная поездка 1-2 мин
2. отжиг 3-4 мин( а в идеале после отжига в спокойном режиме проехать 1-2 км)

Автор:  Viggen1889 [ 25 сен 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Не надо ни на холостых выжидать, ни турбо таймеров. Ничего не надо. Читайте мануал. Юзать как атмосферник, только масло меняйте чаще, чем раз в 15 т.км. - это же Russia, лучше до 10-12 т.км. кататься. Согласен с форумчанами, чьи комменты сводятся к тому, что конструкция двигла усовершенствована по сравнению с пассатами Б5 и их ровесниками, дилеры соответствующим образом проинструктированы все как один. Никто не пытается даже выморозить у вас бабосы на сигналку с тубротаймером. У меня был Форестер турбовый 2002 года, вот там все это нужно было и я подпрыгивал.

P.S. Новые турбины (не наши) додумались из керамики делать. Остывают они без деформаций, но при ДТП могут треснуть, как ваза :-):

Автор:  Костян [ 25 сен 2011, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

от того что ты подождешь пару минут хуже мотору не станет
имхо

Автор:  Den is... [ 10 окт 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

а разве у Вас в инструкции по эксплуатации не написано что после энергичной езды нужно не глушить двигатель 2-5 минут, чтобы предотвратить преждевременное разрушение турбины? у меня написано!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/