Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 02:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 18:10
Сообщений: 278
Откуда: Белгородская обл.
Andreas писал(а):
В новом двигателе есть моторчик, который гоняет масло после его остановки двигателя.


Это точная инфа ?

Ссылку не дадите ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Andreas писал(а):
AND31
У меня был Passat 1,8T и знакомые из Мерседесовского сервиса сказали все тоже самое и по поводу замены 1 раз в 7500 км и по поводу масла Мобил. НО! Это все относилось к старому двигателю 1,8Т, у которого после выключения зажигания, масло сразу переставало ходить по маслопроводам и перегарало на резко остановившейся турбине. В новом двигателе есть моторчик, который гоняет масло после его остановки двигателя.
Вывод: турбина, вроде как не нужна, но накопленного опыта эксплуатации двигателя еще нет. Поэтому утверждать, что турботаймер не нужен, я не буду.

у меня был такой же двигатель, не было турботаймера, турба прошла 160 т.км, так что турботаймер, нах... не нужен ИМХО

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Если в планах часто отжигать, то лучше поставить турботаймер.

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 18:10
Сообщений: 278
Откуда: Белгородская обл.
vassa

каждому своё :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:36
Сообщений: 1007
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AND31 писал(а):
Это точная инфа ?
Ссылку не дадите ?

Информация со слов менеджера, описание этого момента я пока не находил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:07
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Andreas писал(а):
AND31 писал(а):
Это точная инфа ?
Ссылку не дадите ?

Информация со слов менеджера, описание этого момента я пока не находил.


Соратники! Давайте не ориентироваться на "Слова менеджера" ОД. В основной своей массе они разбираются в машине на уровне рекламного буклета. Если есть эл. мотор автономной прокачки масла через турбину, значит должен быть номер зап. части на него.

Кто может найти??? Давайте установим истину!!!

Кто-нибудь слышал шум этого насоса после остановки двигателя? Я - нет.

Если бы всё по-уму делать , я бы автономный масляный насос на весь движок поставил. Опыт из своей судовой жизни я уже приводил ранее в этой теме. Я ещё на отечественную 10 хотел смастерить такой. Сначала запускаем насос, создаем давление в системе масла, и только потом заводим двигатель.

И помните Господа!: производитель и в т.. ОД не заинтересован в вечных машинах! Гарантию она откатает, а вот потом и начинается основной для них заработок. Так что если меняете а/м раз в год-два, наверное думать о таких тонких тех. моментах как турботаймер и т.д. не стоит.

Всем удачи!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:21
Сообщений: 707
Откуда: Рязань
Пустые терки, короче....Я считаю так, у кого болит голова по этому вопросу, да поставьте вы этот турботаймер и не загоняйтесь...делов то.....Зато успокоитесь....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 13:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
делов как раз оч много
там такая же система как с автозапуском
что не есть хорошо

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:26
Сообщений: 3
MWings писал(а):
Andreas писал(а):
AND31 писал(а):
Это точная инфа ?
Ссылку не дадите ?

Информация со слов менеджера, описание этого момента я пока не находил.


Соратники! Давайте не ориентироваться на "Слова менеджера" ОД. В основной своей массе они разбираются в машине на уровне рекламного буклета. Если есть эл. мотор автономной прокачки масла через турбину, значит должен быть номер зап. части на него.

Кто может найти??? Давайте установим истину!!!

Кто-нибудь слышал шум этого насоса после остановки двигателя? Я - нет.

Если бы всё по-уму делать , я бы автономный масляный насос на весь движок поставил. Опыт из своей судовой жизни я уже приводил ранее в этой теме. Я ещё на отечественную 10 хотел смастерить такой. Сначала запускаем насос, создаем давление в системе масла, и только потом заводим двигатель.

И помните Господа!: производитель и в т.. ОД не заинтересован в вечных машинах! Гарантию она откатает, а вот потом и начинается основной для них заработок. Так что если меняете а/м раз в год-два, наверное думать о таких тонких тех. моментах как турботаймер и т.д. не стоит.

Всем удачи!!


Сам слышал, машина была на подъемнике, со снятой защитой. Нужно было завести, а после того как заглушили отчетливо слышна работа насоса(он в нижней части, там где маслянный фильтр). Двигатель 2.0Т BWA.

А вообще про турбины...
Был 1.8Т, проехал 240 тысяч с родной турбой, без турботаймера. Два года назад продал, новый владелец ездит до сих пор,правда пробег не знаю!))) Правда всегда давал работать на холостых, после любой поездки!
Еще по поводу масла: 150 тыс. Кастрол 0w40, и 90 тыс. Мобил1 0w40. Замена каждые 15000 км. и никаких 7500!!! Но если денег некуда деть, то можно и через 3000 менять!
Вот такой опыт! Так что не надо бояться улиток!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 23:23
Сообщений: 288
Откуда: МО Гжель
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Нафиг не нужен турботаймер... Если активная езда за 4 - 5 тыс. оборотов, то минуту дать поработать двигателю после остановки.. если спокойная умеренная то можно глушить, всё уже за нас продумано... чего колесо то изобретать... :arrow:

_________________
Сейчас BMW (E70) - 2012г.
Сейчас BMW (F10) - 2011г.
Был: Passat CC - 2011г.
Был: Passat (B6) - 2009г.
Была: Jetta V - 2007г.
Был: Golf IV - 2000г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 01:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
насос в моторе есть
только он гоняет не масло а антифриз(но я так думаю сильно это турбе не поможет)
и включается по решению мозгов движка
а не каждый раз

имхо даю по работать всегда на холостых
1. обычная поездка 1-2 мин
2. отжиг 3-4 мин( а в идеале после отжига в спокойном режиме проехать 1-2 км)

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 00:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Не надо ни на холостых выжидать, ни турбо таймеров. Ничего не надо. Читайте мануал. Юзать как атмосферник, только масло меняйте чаще, чем раз в 15 т.км. - это же Russia, лучше до 10-12 т.км. кататься. Согласен с форумчанами, чьи комменты сводятся к тому, что конструкция двигла усовершенствована по сравнению с пассатами Б5 и их ровесниками, дилеры соответствующим образом проинструктированы все как один. Никто не пытается даже выморозить у вас бабосы на сигналку с тубротаймером. У меня был Форестер турбовый 2002 года, вот там все это нужно было и я подпрыгивал.

P.S. Новые турбины (не наши) додумались из керамики делать. Остывают они без деформаций, но при ДТП могут треснуть, как ваза :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 02:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
от того что ты подождешь пару минут хуже мотору не станет
имхо

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 19:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:24
Сообщений: 85
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
а разве у Вас в инструкции по эксплуатации не написано что после энергичной езды нужно не глушить двигатель 2-5 минут, чтобы предотвратить преждевременное разрушение турбины? у меня написано!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •