Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 сен 2017, 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
не знаю, водитель заливает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Питерцам проще, мотнуться к финикам можно и приобресть баклашечку Кастрола или Мобила неподдельного или не для Раши предназначенного - значит более качественного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:11
Сообщений: 675
Откуда: СПб Приморский р-он
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vvv001 писал(а):
Питерцам проще, мотнуться к финикам можно и приобресть баклашечку Кастрола или Мобила неподдельного или не для Раши предназначенного - значит более качественного

ну с этим согласен, так и буду делать, тем более родители там через неделю тусят)да и дача у нас 30 км от границы)летом можно вобще каждые выходные ездить , токо надо будет сделать визу новую.
Бум принимать заказы на сайте)_))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 03:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 14:28
Сообщений: 20
Спасибо огромное, ребята, за помощь, я в принципе так и делал стоял ждал 2-3 минуты на холостых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 03:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:07
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Моё мнение, что на холостых работать надо давать. По опыту работы на судовых дизелях, никогда не останавливали движок, даже после минимальной работы под нагрузкой, всегда давали остыть на холостых!
На СС у меня турботаймер не глушит ДВС минуты 3-4 :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:21
Сообщений: 707
Откуда: Рязань
Кстати неплохое пояснение по этому поводу:

http://www.jcwiki.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:07
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
brigadir1980 писал(а):
Кстати неплохое пояснение по этому поводу:

http://www.jcwiki.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2



Отличная статья! Спасибо за ссылку. Всем с турбиной читать обязательно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 06:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Точно статья хорошая, все грамотно расписано, почитать стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
вот нашел статью по интересующему меня вопросу до сих пор.
Но так и не понял, надо давать время остывать турбине или нет? ставить турботаймер или нет?

судя по статье, ссылка на которую выше, ЛЮБОЙ ТУРБИНЕ НАДО ВРЕМЯ ЧТОБЫ ОСТЫТЬ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:07
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Николай писал(а):
вот нашел статью по интересующему меня вопросу до сих пор.
Но так и не понял, надо давать время остывать турбине или нет? ставить турботаймер или нет?

судя по статье, ссылка на которую выше, ЛЮБОЙ ТУРБИНЕ НАДО ВРЕМЯ ЧТОБЫ ОСТЫТЬ



Турботаймер ставить обязательно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
MWings
Спасибо за совет, сегодня же включу данную функцию.

Для меня не понятно: кто говорит надо, кто не надо ... Общее мнение есть какое-нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:16
Сообщений: 114
мне в од сказали какой таймер что вы что вы ни чего не надо :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:36
Сообщений: 1007
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай
Эта тема уже где-то обсуждалась, только не могу найти тему. В кратце: усовершенствованная турбина и моторчик, гоняющий масло после выключения двигателя, не требует турботаймера (со слов менеджеров).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 18:10
Сообщений: 278
Откуда: Белгородская обл.
Внесу своё.

До заказа VW ездил на А4 1,8Т, брал машину с пробегом 107 тыр.,проехал 88 тыр за 4 года.

Машина при покупке была оборудована сигнализацией с турботаймером,настроенным на режим - заглушил,минуту работает.
Машину продал со 195 тыр. км - масло не брала ни капли,лил Mobil 0w40, с допуском 503.01.Замену проводил каждые 7,5-8 тык,так же менял и воздушный фильтр.


Вывод - на своей новой машине турботаймер установлю обязательно,масло буду лить мобил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: остывание турбины
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:36
Сообщений: 1007
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AND31
У меня был Passat 1,8T и знакомые из Мерседесовского сервиса сказали все тоже самое и по поводу замены 1 раз в 7500 км и по поводу масла Мобил. НО! Это все относилось к старому двигателю 1,8Т, у которого после выключения зажигания, масло сразу переставало ходить по маслопроводам и перегарало на резко остановившейся турбине. В новом двигателе есть моторчик, который гоняет масло после его остановки двигателя.
Вывод: турбина, вроде как не нужна, но накопленного опыта эксплуатации двигателя еще нет. Поэтому утверждать, что турботаймер не нужен, я не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •