Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

остывание турбины
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=237
Страница 1 из 3

Автор:  ARTUR [ 28 ноя 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  остывание турбины

Добрый день!
Недавно приобрел автомобиль Passat cc 1.8TSI
Вопрос.
Скажите, пожалуйста, нужно ли давать остыть турбине после поездки по городу/трассе?
Просто много раз слышал, что к сигнализации подключают турботамер, чтобы давать остыть турбе.
Спасибо за понимание и отклики.

Автор:  Genzar [ 28 ноя 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Немцы за Вас уже продумали,после остановки двигателя,можете смело выходить и идти по своим делам

Автор:  Sergio [ 28 ноя 2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Добавлю - смело можно сразу после остановки глушить мотор.

Автор:  Bro [ 28 ноя 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

и что же они такого придумали,что нет на других авто с турбиной?
как она остывает?

Автор:  Sergio [ 28 ноя 2009, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

как я понял - даже при интенсивном использовании турбины, т.е. сильном нагреве, при выключении зажигания некоторое время автоматически происходит циркуляция охладителя. Кроме всего прочего применяются другие материалы. технологии не стоят на месте.

Автор:  Deja-Vu [ 29 ноя 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Sergio
Тебе твой атмосферник можно сразу глушить... насчет турбо это хз, всегда было что лучше подождать пару минут и потом только глушить...

Автор:  Sergio [ 29 ноя 2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Я 2 года на В6 2л турбо отъездил 65000 км. Так что есть опыт на этих моторах.

Автор:  UnderWorld [ 29 ноя 2009, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Серега, 65 килокм - это не о чем.
Ресурс турбины в среднем 150 тысяч, а при грамотном использовании - далеко за 200.

Автор:  Sergio [ 29 ноя 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Согласен, но кто из нас собирается на ней 10 лет ездить?
Раньше ресурс турбины был гораздо меньше ресурса самого авто, а сейчас практически равен ему.

Автор:  Bro [ 29 ноя 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

когда двс работает,то в турбине масло плещиться,как рыбка в море).
когда погонял и сразу заглушил двигатель,то масло уходит и раскаленная турбина остается и крутицо без масла,но если не глушить сразу,то масло там полтыхаеться(грубо говоря) и 2-3 минуты остывает.

65000 для турбины на городском авто - это ни очем.
даже на джипах дизельных желательно дать остыть и не глушить сразу.

опыт в том,что я менял турбину на 55.000 на "хотХетче" причину я не смогу назвать,но центральная часть (где лопасти) имелся люфт достоточно большой.
вывод=замена турбины и выпускного коллектора,ибо они вместе идут в большинстве заводских случаев.

турбированый двигатель всем хорош,приемистый и экономичный когда нужно....но следить за ним нужно,а точнее за турбиной.
и я что-то очень сильно сомневаюсь,что VW что-то придумал и никому не рассказывает.
во всех мануалах к машинам(про сс не знаю) прописано,что после поезди дать машине поработьа несколько минут и только потом глушить).

в принцепе...если вы собератесь ездить ну....50-80 тыш на ней,то можно не парится,а вот новый хозяин уже будет парится.
этого и не заметно будет,ее износа. Только тянуть будет все меньше и меньше и масло выплескивать в расходомер.
турбина умирает не одним разом....

Автор:  Sergio [ 29 ноя 2009, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Как мне объяснял сервисник, который сам юзает турбированный В6 - достаточно проехать спокойно около минуты и никаких проблем, протопил - паркуешься уже достаточно для охлаждения, температура турбины не сильно отличается от температуры масла, если она крутится после вынимания ключа, то и циркуляция масла не отключается. Грубо говоря турботаймер прошит в мозгах мотора. А износ турбины больше зависит от наличия посторонних включений в масле, так как в турбине более высокие обороты, и соответственно в местах контакта деталей нагрузка больше. В процессе учебы достаточно долго изучал турбины ГЭС и АЭС, обороты там такие что подшипников в обычном понимании вообще нет, только гидропятки, и то износ большой и вкладыши регулярно меняют. ИМХО.

Автор:  vvv001 [ 29 ноя 2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Говорят, что турбодвижкам нужно только самое качественное масло.., но где ж его у нас взять на первую замену :roll: :?: Может только из-за бугра везти.. :roll: :mrgreen:

Автор:  Bro [ 29 ноя 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

ну опять же все в сравнении.
если ехал спокойно...то заглушил и пошел.
если валил...то проехался потом спокойно или пока парковался-все остыло.
а вот если ты несусметно валил и тут же встал и заглушил-то плохецки ему (.

а про масло....на турбированых моторах замена желательна кажыде 7500км.

на эво так вообще каждые 5.000тк

Автор:  Sergio [ 29 ноя 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

мне именно из-за бугра возят.

Автор:  vadim [ 30 ноя 2009, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: остывание турбины

Sergio писал(а):
мне именно из-за бугра возят.

какое заливаешь?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/