Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
остывание турбины http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=237 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ARTUR [ 28 ноя 2009, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | остывание турбины |
Добрый день! Недавно приобрел автомобиль Passat cc 1.8TSI Вопрос. Скажите, пожалуйста, нужно ли давать остыть турбине после поездки по городу/трассе? Просто много раз слышал, что к сигнализации подключают турботамер, чтобы давать остыть турбе. Спасибо за понимание и отклики. |
Автор: | Genzar [ 28 ноя 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Немцы за Вас уже продумали,после остановки двигателя,можете смело выходить и идти по своим делам |
Автор: | Sergio [ 28 ноя 2009, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Добавлю - смело можно сразу после остановки глушить мотор. |
Автор: | Bro [ 28 ноя 2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
и что же они такого придумали,что нет на других авто с турбиной? как она остывает? |
Автор: | Sergio [ 28 ноя 2009, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
как я понял - даже при интенсивном использовании турбины, т.е. сильном нагреве, при выключении зажигания некоторое время автоматически происходит циркуляция охладителя. Кроме всего прочего применяются другие материалы. технологии не стоят на месте. |
Автор: | Deja-Vu [ 29 ноя 2009, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Sergio Тебе твой атмосферник можно сразу глушить... насчет турбо это хз, всегда было что лучше подождать пару минут и потом только глушить... |
Автор: | Sergio [ 29 ноя 2009, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Я 2 года на В6 2л турбо отъездил 65000 км. Так что есть опыт на этих моторах. |
Автор: | UnderWorld [ 29 ноя 2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Серега, 65 килокм - это не о чем. Ресурс турбины в среднем 150 тысяч, а при грамотном использовании - далеко за 200. |
Автор: | Sergio [ 29 ноя 2009, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Согласен, но кто из нас собирается на ней 10 лет ездить? Раньше ресурс турбины был гораздо меньше ресурса самого авто, а сейчас практически равен ему. |
Автор: | Bro [ 29 ноя 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
когда двс работает,то в турбине масло плещиться,как рыбка в море). когда погонял и сразу заглушил двигатель,то масло уходит и раскаленная турбина остается и крутицо без масла,но если не глушить сразу,то масло там полтыхаеться(грубо говоря) и 2-3 минуты остывает. 65000 для турбины на городском авто - это ни очем. даже на джипах дизельных желательно дать остыть и не глушить сразу. опыт в том,что я менял турбину на 55.000 на "хотХетче" причину я не смогу назвать,но центральная часть (где лопасти) имелся люфт достоточно большой. вывод=замена турбины и выпускного коллектора,ибо они вместе идут в большинстве заводских случаев. турбированый двигатель всем хорош,приемистый и экономичный когда нужно....но следить за ним нужно,а точнее за турбиной. и я что-то очень сильно сомневаюсь,что VW что-то придумал и никому не рассказывает. во всех мануалах к машинам(про сс не знаю) прописано,что после поезди дать машине поработьа несколько минут и только потом глушить). в принцепе...если вы собератесь ездить ну....50-80 тыш на ней,то можно не парится,а вот новый хозяин уже будет парится. этого и не заметно будет,ее износа. Только тянуть будет все меньше и меньше и масло выплескивать в расходомер. турбина умирает не одним разом.... |
Автор: | Sergio [ 29 ноя 2009, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Как мне объяснял сервисник, который сам юзает турбированный В6 - достаточно проехать спокойно около минуты и никаких проблем, протопил - паркуешься уже достаточно для охлаждения, температура турбины не сильно отличается от температуры масла, если она крутится после вынимания ключа, то и циркуляция масла не отключается. Грубо говоря турботаймер прошит в мозгах мотора. А износ турбины больше зависит от наличия посторонних включений в масле, так как в турбине более высокие обороты, и соответственно в местах контакта деталей нагрузка больше. В процессе учебы достаточно долго изучал турбины ГЭС и АЭС, обороты там такие что подшипников в обычном понимании вообще нет, только гидропятки, и то износ большой и вкладыши регулярно меняют. ИМХО. |
Автор: | vvv001 [ 29 ноя 2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Говорят, что турбодвижкам нужно только самое качественное масло.., но где ж его у нас взять на первую замену Может только из-за бугра везти.. |
Автор: | Bro [ 29 ноя 2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
ну опять же все в сравнении. если ехал спокойно...то заглушил и пошел. если валил...то проехался потом спокойно или пока парковался-все остыло. а вот если ты несусметно валил и тут же встал и заглушил-то плохецки ему (. а про масло....на турбированых моторах замена желательна кажыде 7500км. на эво так вообще каждые 5.000тк |
Автор: | Sergio [ 29 ноя 2009, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
мне именно из-за бугра возят. |
Автор: | vadim [ 30 ноя 2009, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: остывание турбины |
Sergio писал(а): мне именно из-за бугра возят. какое заливаешь? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |