Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
подвеска http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=236 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | TastyJam [ 27 май 2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
пружины укороченные на СС H&R http://www.car-profi2000.com/Tuning-und ... 80125.html цена нормальная, но вопрос, что на это скажет дилер! |
Автор: | Sergio [ 27 май 2010, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
нужно говорить с ними. не думаю что совсем без вариантов. Но, по моему мнению, овчинка не стоит выделки. ИМХО. |
Автор: | TastyJam [ 27 май 2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
узнал что только с ППД можно купить машину тк сертифицированы они под Россию только с ППД, не сможет диллер привести машину без ППД. тч вопрос с отменой ППД закрыт =) А вот состав ППД (что именно меняется по сравнению с Европой) узнать пока не получилось. Кто-то говорит что только пружины на виток больше, кто-то что амортизаторы тоже другие, тк хода их не хватит на более высокие пружины, кто-то что меняют сайлентблоки... |
Автор: | vassa [ 27 май 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
TastyJam по принципу, если думаешь низить, то просто поменять пружины не вариант, стойки надо менять только в сборе так как амы и пружины обкатваются вместе, замена пружин даст только занижение, внешний вид, и если улучшит управляемость, то только за счет снижения положения центра тяжести, и как они в паре с амоми работать будут не извесно... кроме того, укороченные пружины ставить, следовательно насильно уменьшать рабочий ход амортизаторов, а ето не очень хорошо. да и ещё пыльники и отбойники менять надо |
Автор: | TastyJam [ 27 май 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
на B6 народ меняет только пружины с ППД на ЕВРО, машина падает на 20..25мм при этом гарантия сохраняется. вопрос какой реальный клиренс у СС с ППД? |
Автор: | vassa [ 27 май 2010, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
TastyJam тебя что реально интересует, цифры на клиренс с ППД? или отличия ППД от обычной? в екзисте смотрел, раскажу про то как я на B5+ с подвеской заморачивался там 1BH- это ППД, 1 ВВ обычная, 1 ВЕ- спортивная... так вот если в екзисте открыть по подвески, там на её части номера идут и подписано для подвески 1BH... для подвески 1ВЕ и т.д, если посмотреть, какие амы, пружины, пыльники, отбойники идут для какой подвески, так и можно узнать в чём отличая ППД от обячной или ты реально хочешь её занизить? если низить, то для чего, внешний вид, просто положить колёса в арку? или управляемость, если управляемость то что хочешь, жесткости, или что бы кренилась меньше, если кренилась что бы меньше, может есть смысл стабилизаторы поменять или ограничится винтовой с регулируемой жёсткостью... и стоит ли вообще заморачиваться или простое любопытство? |
Автор: | TastyJam [ 27 май 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
vassa интересует реальная цифра в мм высоты подвески с ППД (= и волнует наличие кренов и клевков авто с ППД ну и эстетическая красота вот нормальное занижение, только диски 19 не для наших дорог. |
Автор: | vassa [ 27 май 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
TastyJam цифры реальные я не скажу, ибо не знаю, манагер говорил 15 см да, смотрится круто про крены надо бы по хорошему прокатиться на ППД и на ЕВРО что бы разницу понять, может того не стоит, что бы заморачиваться... |
Автор: | Sergio [ 27 май 2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
попроси Е10 в личку прокатить. у него тачка без ППД. |
Автор: | Игорь29 [ 05 дек 2011, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подвеска |
Правда ли, что задняя подвеска от Б6 подходит на СС? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |