Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

подвеска
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=236
Страница 2 из 2

Автор:  TastyJam [ 27 май 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

пружины укороченные на СС H&R
http://www.car-profi2000.com/Tuning-und ... 80125.html

цена нормальная, но вопрос, что на это скажет дилер!

Автор:  Sergio [ 27 май 2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

нужно говорить с ними.
не думаю что совсем без вариантов.
Но, по моему мнению, овчинка не стоит выделки. ИМХО.

Автор:  TastyJam [ 27 май 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

узнал что только с ППД можно купить машину тк сертифицированы они под Россию только с ППД, не сможет диллер привести машину без ППД. тч вопрос с отменой ППД закрыт =)
А вот состав ППД (что именно меняется по сравнению с Европой) узнать пока не получилось.
Кто-то говорит что только пружины на виток больше, кто-то что амортизаторы тоже другие, тк хода их не хватит на более высокие пружины, кто-то что меняют сайлентблоки...

Автор:  vassa [ 27 май 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

TastyJam
по принципу, если думаешь низить, то просто поменять пружины не вариант, стойки надо менять только в сборе :!:
так как амы и пружины обкатваются вместе, замена пружин даст только занижение, внешний вид, и если улучшит управляемость, то только за счет снижения положения центра тяжести, и как они в паре с амоми работать будут не извесно...
кроме того, укороченные пружины ставить, следовательно насильно уменьшать рабочий ход амортизаторов, а ето не очень хорошо.
да и ещё пыльники и отбойники менять надо

Автор:  TastyJam [ 27 май 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

на B6 народ меняет только пружины с ППД на ЕВРО, машина падает на 20..25мм
при этом гарантия сохраняется.
вопрос какой реальный клиренс у СС с ППД?

Автор:  vassa [ 27 май 2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

TastyJam
тебя что реально интересует, цифры на клиренс с ППД?
или отличия ППД от обычной?
в екзисте смотрел, раскажу про то как я на B5+ с подвеской заморачивался
там 1BH- это ППД, 1 ВВ обычная, 1 ВЕ- спортивная... так вот если в екзисте открыть по подвески, там на её части номера идут и подписано для подвески 1BH... для подвески 1ВЕ и т.д, если посмотреть, какие амы, пружины, пыльники, отбойники идут для какой подвески, так и можно узнать в чём отличая ППД от обячной
или ты реально хочешь её занизить? если низить, то для чего, внешний вид, просто положить колёса в арку? или управляемость, если управляемость то что хочешь, жесткости, или что бы кренилась меньше, если кренилась что бы меньше, может есть смысл стабилизаторы поменять или ограничится винтовой с регулируемой жёсткостью...
и стоит ли вообще заморачиваться
или простое любопытство?

Автор:  TastyJam [ 27 май 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

vassa
интересует реальная цифра в мм высоты подвески с ППД (=
и волнует наличие кренов и клевков авто с ППД
ну и эстетическая красота :D
вот нормальное занижение, только диски 19 не для наших дорог.
Изображение

Автор:  vassa [ 27 май 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

TastyJam
цифры реальные я не скажу, ибо не знаю, манагер говорил 15 см
да, смотрится круто :!:
про крены надо бы по хорошему прокатиться на ППД и на ЕВРО что бы разницу понять, может того не стоит, что бы заморачиваться...

Автор:  Sergio [ 27 май 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

попроси Е10 в личку прокатить.
у него тачка без ППД.

Автор:  Игорь29 [ 05 дек 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: подвеска

Правда ли, что задняя подвеска от Б6 подходит на СС?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/