Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 20:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я всегда заливаю полный бак, проблем никогда не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
топливный насос высокого давления как раз у двигателей TSI есть

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:21
Сообщений: 1233
Откуда: moscow
Костян писал(а):
топливный насос высокого давления как раз у двигателей TSI есть

а чем отличается наш TSI от TFSI у ауди ???

_________________
CC 1,8TSI 6-МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
конструктивно не чем
в основном настройками и мелочами

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 16:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:28
Сообщений: 92
Откуда:
Выводы:
1). Нет смысла доливать под завязку - есть вероятность, что потечет из ушей. :nez-nayu:
2). Нет смысла ездить на пустом баке - так как может сгореть бензонасос. :nez-nayu:

P.S. всегда нужна золотая середина: - "Пол бака 95го пожалуйста!" :-ok-:

_________________
ждемс...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 16:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
я лично просто до более менее круглой цифры после отсечки заправляюсь, если за меня это не делает заправщик

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Boru писал(а):
Спорно это, спорно. Не заправляюсь "под горлышко" после одного случая у моей знакомой.
Было это с nissan qashqai, заправилась она по самое нихочу, приехала к дому. через пару часов выходит, а вокруг машины лужа, и салон весь в бензине. Как сказал ОД мол, бензин на солнце расперло и полез он изо всех щелей, включая прокладку бензонасоса под задним сиденьем. В гарантийном ремонте отказали, чинили и химчистили за свой счет долго и упорно.
Не знаю что там у наших ССшек , но я не заправляюсь до первого щелчка , лишние 2-3 литра не спасут, зато спокойней.


Друзья, я сталкивался с необходимостью замены замка лючка (на мойке дебилы тряпкой его зацепили). Так вот, разобрав все это хозяйство, вы увидите, что на заливной горловине не далеко от пробки есть отверстие, а к нему приставлен пластмассовый шланг диаметром около 5-6 мм. (он крепится к декоративному черному кожуху вокруг горловины). Другой конец шланга опущен вниз вдоль подкрылка и выведен наружу. На моей машине с пробегом 55 т.км. он был чистехонек, т.е. грязь с улицы к нему не добирается. Зато он с успехом отводит излишки топлива в случае всяких там распираний в результате солнечных ванн. Так что в салон бензин к вам вряд ли попадет (бензонасос хоть и находится под задним сиденьем, но ему ничего не угрожает).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ViteK писал(а):
Костян писал(а):
топливный насос высокого давления как раз у двигателей TSI есть

а чем отличается наш TSI от TFSI у ауди ???



Отличается конструктивно (не соглашусь с Костяном), по крайней мере 2.0 точно. Я диагностировал свое авто в Ауди центре на Таганке (МСК) перед покупкой. Так вот, все арбайтеры (они не контактируют с VW), завидев двигло СС хором начали твердить, шо оно 1.8 и только ПТС их разубедил. Они сказали, что на задней верхней части блока двигателя Ауди 2.0 TFSI есть два клапана каких-то (я уж запамятовал каких) и показали их мне на примере А5. Кстати, звук двигателя 2.0 TSI ССшки и 2.0 TFSI Ауди А4-А6 существенно отличается. Скажу с удовольствием, что наш, в активном движении именно, звучит гораздо, гораздо лучше :)-(: . Даже не звучит, а рычит. Для меня аудюшный звук стал разочарованием, если честно, т.к. динамика потрясная, а ухо не радуется. А на холостых оборотах у наших TSI при открытом капоте такое противное металлическое тарахтение (цепь гремит), да и снаружи он громче среднего авто Е класса шумит на холостых из-за цепи. Вот в TFSI тоже цепь, но при открытом капоте не слушал, ао при закрытом тише, чем у нас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
во первых на 2.0 ремень а не цепь
это раз
а навесное отличается да же на одной модели двигателя но разных годов выпуска
а на CC идет аж 3 модели двигателя 2.0 TSI
и самое главное конструктив и база у двигателя одна и это факт
вопрос исполнения и настроек это уже второе
самое главное принцып один и тот же
зы ко всему еще аудюшный 2.0 жрет масло как наш 1.8

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 18:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Костян писал(а):
во первых на 2.0 ремень а не цепь
это раз
а навесное отличается да же на одной модели двигателя но разных годов выпуска
а на CC идет аж 3 модели двигателя 2.0 TSI
и самое главное конструктив и база у двигателя одна и это факт
вопрос исполнения и настроек это уже второе
самое главное принцып один и тот же
зы ко всему еще аудюшный 2.0 жрет масло как наш 1.8



Костя, это мож. у тебя ремень, а у меня цепь: wwwzzz3cz9e524551. Век живи, век учись... :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 20:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
модель(марка) двигателя напиши (латинскими буквами)
вполне допускаю так как
с типтроном старые машины-такие уже не выпускаются
в 2009 году была омологация(много конструктивных изменений в модели)

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Прикинь, в техпаспорте нет такой инфы, поле пустое!!! ГАИ халтурит :-): ПТСка дома, мож. в ней есть, а я в командировке, завтра посмотрю. Но я даже по звуку слышу, что цепь. Причем, когда покупал, смотрел машину еще и 9-го года - тоже цепь (может где-то в середине 9-го заводчане сменили движку). Кстати, 2009 год не взял из-за вспученной краски на обеих передних дверях диаметром по 1-1.5 см. в районе молдинга, хотя они не крашеные - проверял толщиномером ЛКП. Побоялся за качество окраски и металла в целом у той машины. Не возникло бы аналогичных проблем с другими элементами. И тут на форуме встречал у людей такие же неприятности (не знаю какой у них год, правда)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
двигатель CAW 026268


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •