Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

DSG - особенности эксплуатации
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2300
Страница 6 из 7

Автор:  Denis_Ryaboy [ 22 дек 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Разъединяется при нажатом тормозе, и при обычном ручнике.

Автор:  dr_clearmind [ 22 дек 2011, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Denis_Ryaboy писал(а):
Разъединяется при нажатом тормозе, и при обычном ручнике.


Спасибо! Просто не могу понять, есть ли смысл перевода селектора в положение N, когда долго стоишь с нажатым тормозом. Облегачает ли это нагрузку на коробку и улучшает ли эксплуатацию??? Многие считают, что да...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 22 дек 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Ну я ниче не делаю этого, во 1ых у нас робот, это на обычных АКПП над переводить. Я же если долгий простой ставлю просто ручник обычный, или нога на тормозе и всё)

Автор:  dr_clearmind [ 22 дек 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Denis_Ryaboy писал(а):
Ну я ниче не делаю этого, во 1ых у нас робот, это на обычных АКПП над переводить. Я же если долгий простой ставлю просто ручник обычный, или нога на тормозе и всё)


ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...

Автор:  mikhail [ 22 дек 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

dr_clearmind писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Ну я ниче не делаю этого, во 1ых у нас робот, это на обычных АКПП над переводить. Я же если долгий простой ставлю просто ручник обычный, или нога на тормозе и всё)


ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...


На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 22 дек 2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Ну так мы вроде про долгие простои говорим...На каждом светофоре имхо замучаешься в Н переводить)

Автор:  dr_clearmind [ 22 дек 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...[/quote]

На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос.[/quote]

насколько я помню там просто нет никаких указаний на это...
на DSG 7 как лучше?

Автор:  mikhail [ 22 дек 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

dr_clearmind писал(а):
ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...

На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос.

насколько я помню там просто нет никаких указаний на это...
на DSG 7 как лучше?


Ну эту ситуацию в лучшем случае сможет разъяснить Крошка на СС, но меня манагер уверял, что лучше переводить и на светофорах в том числе, хотя не критично...

Автор:  dr_clearmind [ 22 дек 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

mikhail писал(а):
dr_clearmind писал(а):
ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...

На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос.

насколько я помню там просто нет никаких указаний на это...
на DSG 7 как лучше?


Ну эту ситуацию в лучшем случае сможет разъяснить Крошка на СС, но меня манагер уверял, что лучше переводить и на светофорах в том числе, хотя не критично...


НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! :-)
Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? :du_ma_et:

Автор:  mikhail [ 22 дек 2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

dr_clearmind писал(а):
НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! :-)
Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? :du_ma_et:


ИМХО врядли что-либо этим продлишь, если должно сломаться - сломается. Как я уже говорил ранее, аргументация переводу в нейтраль была по аналогии с мешалкой - вы же переводили ее в нейтраль при долгих простоях... тут тож самое.

Автор:  dr_clearmind [ 22 дек 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

mikhail писал(а):
dr_clearmind писал(а):
НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! :-)
Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? :du_ma_et:


ИМХО врядли что-либо этим продлишь, если должно сломаться - сломается. Как я уже говорил ранее, аргументация переводу в нейтраль была по аналогии с мешалкой - вы же переводили ее в нейтраль при долгих простоях... тут тож самое.


уж очень как-то рано наступает "кирдык", судя по отзывам... я привык, что до 100 тык для немецкого авто - это так, обкатка... проблемы обычно начинаются после 150-170, а то и после 200 тык.

хотя, вероятно, у тех, у кого все "ок" просто не пишут, а ездят... :-)

Автор:  Sergio [ 22 дек 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

dr_clearmind писал(а):
mikhail писал(а):
dr_clearmind писал(а):
НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! :-)
Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? :du_ma_et:


ИМХО врядли что-либо этим продлишь, если должно сломаться - сломается. Как я уже говорил ранее, аргументация переводу в нейтраль была по аналогии с мешалкой - вы же переводили ее в нейтраль при долгих простоях... тут тож самое.


уж очень как-то рано наступает "кирдык", судя по отзывам... я привык, что до 100 тык для немецкого авто - это так, обкатка... проблемы обычно начинаются после 150-170, а то и после 200 тык.

хотя, вероятно, у тех, у кого все "ок" просто не пишут, а ездят... :-)



Именно последнее утверждение ближе всего к истине.

Автор:  mikhail [ 22 дек 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Техника с каждым годом все сложнее и сложне, отсюда и проблемы, раньше с механикой на атмосферном двигателе и больше могла пройти. Но действительно проблемы есть далеко не у всех. Мое мнение - когда появятся (не дай Бог) тогда и нужно их решать, а так никогда не знаешь где навернется.

Автор:  Sergio [ 22 дек 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

правильно

Автор:  Sergio [ 22 дек 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

если ты не любишь свою машинку и не доверяешь ей, то она будет требовать своей доли внимания, т.е. ломаться.
машины как девушки :-)

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/