Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
DSG - особенности эксплуатации http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2300 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 22 дек 2011, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Разъединяется при нажатом тормозе, и при обычном ручнике. |
Автор: | dr_clearmind [ 22 дек 2011, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Denis_Ryaboy писал(а): Разъединяется при нажатом тормозе, и при обычном ручнике. Спасибо! Просто не могу понять, есть ли смысл перевода селектора в положение N, когда долго стоишь с нажатым тормозом. Облегачает ли это нагрузку на коробку и улучшает ли эксплуатацию??? Многие считают, что да... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 22 дек 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Ну я ниче не делаю этого, во 1ых у нас робот, это на обычных АКПП над переводить. Я же если долгий простой ставлю просто ручник обычный, или нога на тормозе и всё) |
Автор: | dr_clearmind [ 22 дек 2011, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Denis_Ryaboy писал(а): Ну я ниче не делаю этого, во 1ых у нас робот, это на обычных АКПП над переводить. Я же если долгий простой ставлю просто ручник обычный, или нога на тормозе и всё) ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого... у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал... Я думал, это рекомендация как раз для робота... |
Автор: | mikhail [ 22 дек 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
dr_clearmind писал(а): Denis_Ryaboy писал(а): Ну я ниче не делаю этого, во 1ых у нас робот, это на обычных АКПП над переводить. Я же если долгий простой ставлю просто ручник обычный, или нога на тормозе и всё) ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого... у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал... Я думал, это рекомендация как раз для робота... На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 22 дек 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Ну так мы вроде про долгие простои говорим...На каждом светофоре имхо замучаешься в Н переводить) |
Автор: | dr_clearmind [ 22 дек 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого... у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал... Я думал, это рекомендация как раз для робота...[/quote] На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос.[/quote] насколько я помню там просто нет никаких указаний на это... на DSG 7 как лучше? |
Автор: | mikhail [ 22 дек 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
dr_clearmind писал(а): ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого... у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал... Я думал, это рекомендация как раз для робота... На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос. насколько я помню там просто нет никаких указаний на это... на DSG 7 как лучше? Ну эту ситуацию в лучшем случае сможет разъяснить Крошка на СС, но меня манагер уверял, что лучше переводить и на светофорах в том числе, хотя не критично... |
Автор: | dr_clearmind [ 22 дек 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
mikhail писал(а): dr_clearmind писал(а): ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого... у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал... Я думал, это рекомендация как раз для робота... На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос. насколько я помню там просто нет никаких указаний на это... на DSG 7 как лучше? Ну эту ситуацию в лучшем случае сможет разъяснить Крошка на СС, но меня манагер уверял, что лучше переводить и на светофорах в том числе, хотя не критично... НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? |
Автор: | mikhail [ 22 дек 2011, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
dr_clearmind писал(а): НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? ИМХО врядли что-либо этим продлишь, если должно сломаться - сломается. Как я уже говорил ранее, аргументация переводу в нейтраль была по аналогии с мешалкой - вы же переводили ее в нейтраль при долгих простоях... тут тож самое. |
Автор: | dr_clearmind [ 22 дек 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
mikhail писал(а): dr_clearmind писал(а): НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? ИМХО врядли что-либо этим продлишь, если должно сломаться - сломается. Как я уже говорил ранее, аргументация переводу в нейтраль была по аналогии с мешалкой - вы же переводили ее в нейтраль при долгих простоях... тут тож самое. уж очень как-то рано наступает "кирдык", судя по отзывам... я привык, что до 100 тык для немецкого авто - это так, обкатка... проблемы обычно начинаются после 150-170, а то и после 200 тык. хотя, вероятно, у тех, у кого все "ок" просто не пишут, а ездят... |
Автор: | Sergio [ 22 дек 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
dr_clearmind писал(а): mikhail писал(а): dr_clearmind писал(а): НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? ИМХО врядли что-либо этим продлишь, если должно сломаться - сломается. Как я уже говорил ранее, аргументация переводу в нейтраль была по аналогии с мешалкой - вы же переводили ее в нейтраль при долгих простоях... тут тож самое. уж очень как-то рано наступает "кирдык", судя по отзывам... я привык, что до 100 тык для немецкого авто - это так, обкатка... проблемы обычно начинаются после 150-170, а то и после 200 тык. хотя, вероятно, у тех, у кого все "ок" просто не пишут, а ездят... Именно последнее утверждение ближе всего к истине. |
Автор: | mikhail [ 22 дек 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Техника с каждым годом все сложнее и сложне, отсюда и проблемы, раньше с механикой на атмосферном двигателе и больше могла пройти. Но действительно проблемы есть далеко не у всех. Мое мнение - когда появятся (не дай Бог) тогда и нужно их решать, а так никогда не знаешь где навернется. |
Автор: | Sergio [ 22 дек 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
правильно |
Автор: | Sergio [ 22 дек 2011, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
если ты не любишь свою машинку и не доверяешь ей, то она будет требовать своей доли внимания, т.е. ломаться. машины как девушки |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |