Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 окт 2017, 10:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Разъединяется при нажатом тормозе, и при обычном ручнике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Разъединяется при нажатом тормозе, и при обычном ручнике.


Спасибо! Просто не могу понять, есть ли смысл перевода селектора в положение N, когда долго стоишь с нажатым тормозом. Облегачает ли это нагрузку на коробку и улучшает ли эксплуатацию??? Многие считают, что да...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну я ниче не делаю этого, во 1ых у нас робот, это на обычных АКПП над переводить. Я же если долгий простой ставлю просто ручник обычный, или нога на тормозе и всё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Ну я ниче не делаю этого, во 1ых у нас робот, это на обычных АКПП над переводить. Я же если долгий простой ставлю просто ручник обычный, или нога на тормозе и всё)


ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dr_clearmind писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Ну я ниче не делаю этого, во 1ых у нас робот, это на обычных АКПП над переводить. Я же если долгий простой ставлю просто ручник обычный, или нога на тормозе и всё)


ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...


На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну так мы вроде про долгие простои говорим...На каждом светофоре имхо замучаешься в Н переводить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...[/quote]

На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос.[/quote]

насколько я помню там просто нет никаких указаний на это...
на DSG 7 как лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dr_clearmind писал(а):
ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...

На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос.

насколько я помню там просто нет никаких указаний на это...
на DSG 7 как лучше?


Ну эту ситуацию в лучшем случае сможет разъяснить Крошка на СС, но меня манагер уверял, что лучше переводить и на светофорах в том числе, хотя не критично...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
mikhail писал(а):
dr_clearmind писал(а):
ОПА....!!! Так значит это на обычных надо переводить??? ого...
у меня второй машин - BMW X3, буду перечитывать мануал... но вроде такой рекомендации не встречал...
Я думал, это рекомендация как раз для робота...

На классических АКПП как раз не рекомендуют на каждом светофоре переводить в нейтраль, только в случае оч долгих простоев! В мануале скорее всего так и будет написано, либо вообще будет опущен этот вопрос.

насколько я помню там просто нет никаких указаний на это...
на DSG 7 как лучше?


Ну эту ситуацию в лучшем случае сможет разъяснить Крошка на СС, но меня манагер уверял, что лучше переводить и на светофорах в том числе, хотя не критично...


НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! :-)
Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dr_clearmind писал(а):
НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! :-)
Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? :du_ma_et:


ИМХО врядли что-либо этим продлишь, если должно сломаться - сломается. Как я уже говорил ранее, аргументация переводу в нейтраль была по аналогии с мешалкой - вы же переводили ее в нейтраль при долгих простоях... тут тож самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
mikhail писал(а):
dr_clearmind писал(а):
НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! :-)
Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? :du_ma_et:


ИМХО врядли что-либо этим продлишь, если должно сломаться - сломается. Как я уже говорил ранее, аргументация переводу в нейтраль была по аналогии с мешалкой - вы же переводили ее в нейтраль при долгих простоях... тут тож самое.


уж очень как-то рано наступает "кирдык", судя по отзывам... я привык, что до 100 тык для немецкого авто - это так, обкатка... проблемы обычно начинаются после 150-170, а то и после 200 тык.

хотя, вероятно, у тех, у кого все "ок" просто не пишут, а ездят... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
dr_clearmind писал(а):
mikhail писал(а):
dr_clearmind писал(а):
НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОНЯТЬ ЭТО!!! :-)
Имеет ли смысл переводить в N при длительных остановках в пробках (а они бывают тупо стоячие) и светофорах. Продлит ли это эксплутацию коробки DSG 7 ? :du_ma_et:


ИМХО врядли что-либо этим продлишь, если должно сломаться - сломается. Как я уже говорил ранее, аргументация переводу в нейтраль была по аналогии с мешалкой - вы же переводили ее в нейтраль при долгих простоях... тут тож самое.


уж очень как-то рано наступает "кирдык", судя по отзывам... я привык, что до 100 тык для немецкого авто - это так, обкатка... проблемы обычно начинаются после 150-170, а то и после 200 тык.

хотя, вероятно, у тех, у кого все "ок" просто не пишут, а ездят... :-)



Именно последнее утверждение ближе всего к истине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Техника с каждым годом все сложнее и сложне, отсюда и проблемы, раньше с механикой на атмосферном двигателе и больше могла пройти. Но действительно проблемы есть далеко не у всех. Мое мнение - когда появятся (не дай Бог) тогда и нужно их решать, а так никогда не знаешь где навернется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
правильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
если ты не любишь свою машинку и не доверяешь ей, то она будет требовать своей доли внимания, т.е. ломаться.
машины как девушки :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •