Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 авг 2017, 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
манагеры много чего насоветовать могут. зачем тогда вообще нужна коробка автомат, если каждый раз нужно заботиться о том что бы переключаться на нейтраль и тд...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
личное мнение манагэра далеко не аксиома

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Мне тоже посоветовали врубать нейтраль на светофорах, поэтому включаю, особенно на длинных светофорах, но не на скорости...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну я слышал что это робот и здесь нет смысла включать нейтраль. А вот на обычном автомате, или вариаторе да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
я все таки не могу успокоиться.
Крошка на СС,
я не могу понять почему на уклоне тормоз надо держать дабы не ушатать коробку, а на ровной поверхнрсти нет.
машина на уклоне ведь не сцеплением будет удерживаться, а тормозом (хоть ты на него и не нажимаешь) и тогда какая разница - машина на уклоне или нет

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Тормоз нажат, диски разведены.
Тормоз отпущен, сцепление на точке контакта.
Автохолд только как противооткатная система.
Мое мнение, тормоз должен быть нажат всегда!
Погуглите "Пособие по программе самообразования 308", не смог его сюда выложить, не лезет *.pdf по размеру.

Нашел 6 ступку:
http://comfortsystem.spb.ru/docs/308_DSG_02E.pdf
У кого 7 ступенчатая (DQ-200-7F 0AM), поищите сами, не сильно отличается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 01:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:42
Сообщений: 284
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сегодня отучивал себя от автохолда)
Привык снова вполне быстро, хотя и непривычно сначало уже было (все-таки эти штучки всякие заставляют лениться;)). Нога постоянно на тормозе, даже на 0 уклоне. Автохолд теперь включаю только на горках, чисто как вспомогательную антиоткатывалку)
Да и как-то нежнее без автохолда машина тормозит. С ним бывало тыкало вперед)
В общем вернулся к классике...к тормозу) А автохолд теперь только на горку.

_________________
Одна голова хорошо, а две некрасиво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:06
Сообщений: 820
Откуда: нерезиновск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
lexus писал(а):
Мое мнение, тормоз должен быть нажат всегда!

вот и я о том же. либо всегда, либо никогда. в независимости от того подъем-неподъем

_________________
- какого теща приезжает?
- числа?
- х*я!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 09:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Коллеги,

Прочитав все сообщения в этой теме, так для себя и не понял, есть ли какие-то правила эксплуатации коробки DSG 7. А вопрос именно в этом.

Мой СС прошел 25000 км, пока с коробкой проблем нет. Переключается мягко, незаметно. В пробках вроде тоже все в порядке. Правда жена, которая основной водитель, говорит, что иногда после полной остановки, при трогании, резковато дергается, но мне кажется, это субъективно. Сравнивать есть с чем, вторая машина в семье BMW X3, где самый обычный 5-ти ступенчатый автомат. Так вот DSG ни чем не хуже, на мой взгляд.

Хочеться, чтобы машина каталась без проблем и дальше... Гарантия всего два года и подходит к концу, поэтому хочеться понять как избежать поломок в дальнейшем. В руководстве нашел только то, что если загорелся "знак перегрева коробки", то надо остановиться и дать коробке остыть. Это понятно. Но это уже крайние вещи. Вопрос особо актуален еще и потому, что каждый день машина катается по пробкам, т.е. режим работы не совсем благоприятный.

Надо ли переключать в нейтраль на долгом удержании томозом? Или еще что-то делать? Какие есть официальные рекомендации?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
dr_clearmind
Официальных нет вроде.
А так:
- не пользоваться Автохолдом, только в случаях предусмотренных мануалом (т.е. помощь чтобы тронуться в горку)
- если долго стоять, думаю будет не лишним переключить в N.
- ну и до кучи в пробках я на ручном управлении еду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 12:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:41
Сообщений: 183
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
- не пользоваться Автохолдом, только в случаях предусмотренных мануалом (т.е. помощь чтобы тронуться в горку)
- если долго стоять, думаю будет не лишним переключить в N.
- ну и до кучи в пробках я на ручном управлении еду

странные у Вас правила:)
1. Пользуюсь автохолдом все время. Все отлично. А вот в пробках как раз и отключаю, когда нужно мягко подкатываться к следующему автомобилю.
2. Нейтраль включаю, когда уж стою совсем долго, более 5 минут
3. от ручки в результате вообще отказался. И так устраивает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 12:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
olhovka писал(а):
Николай писал(а):
- не пользоваться Автохолдом, только в случаях предусмотренных мануалом (т.е. помощь чтобы тронуться в горку)
- если долго стоять, думаю будет не лишним переключить в N.
- ну и до кучи в пробках я на ручном управлении еду

странные у Вас правила:)
1. Пользуюсь автохолдом все время. Все отлично. А вот в пробках как раз и отключаю, когда нужно мягко подкатываться к следующему автомобилю.
2. Нейтраль включаю, когда уж стою совсем долго, более 5 минут
3. от ручки в результате вообще отказался. И так устраивает.

а я солидарен с Николаем, именно так и "насилую" дЭсЭжЭ. =)
а вообще, я оптимист и надеюсь, что коробка меня не подведет =)

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 12:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ниче не соблюдаю, автохолдом вообще не пользуюсь. Рывков и вибраций что стучит козырек от солнца нет, если легкая дрожь, на нее вообще не обращаю внимания, и небольшие рывки при переключении, тож привык уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Lamberg писал(а):
а я солидарен с Николаем, именно так и "насилую" дЭсЭжЭ. =)

А я солидарен с Андреем! )
Lamberg писал(а):
...
а вообще, я оптимист и надеюсь, что коробка меня не подведет =)

+1 Щаз на одометре 51 тык, чип после 3 тык сделал уже.

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:22
Сообщений: 334
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Lamberg писал(а):
olhovka писал(а):
Николай писал(а):
- не пользоваться Автохолдом, только в случаях предусмотренных мануалом (т.е. помощь чтобы тронуться в горку)
- если долго стоять, думаю будет не лишним переключить в N.
- ну и до кучи в пробках я на ручном управлении еду

странные у Вас правила:)
1. Пользуюсь автохолдом все время. Все отлично. А вот в пробках как раз и отключаю, когда нужно мягко подкатываться к следующему автомобилю.
2. Нейтраль включаю, когда уж стою совсем долго, более 5 минут
3. от ручки в результате вообще отказался. И так устраивает.

а я солидарен с Николаем, именно так и "насилую" дЭсЭжЭ. =)
а вообще, я оптимист и надеюсь, что коробка меня не подведет =)


Насчет перевода в положение нейтраль... Действительно ли это что-то дает? Пробовал переводить, по ощущениемя и звукам ничего в машине не меняется, либо это просто не возможно услышать ухом... И там все же что-то происходит со сцеплением... Просто не разъединяеся ли оно просто при полностью нажатой педали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •