Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
DSG - особенности эксплуатации http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2300 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Cabron [ 05 окт 2011, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Николай писал(а): а если аварийная ситуация и вам необходимо резко нажать на газ и проехать опасный участок??? или вы с горы спускаетесь? надеюсь не надо объяснять чем грозит спуск на нейтралке? Ну на ручке ездили как-то. И чем грозит спуск на нейтралке? Тормозная система отключается? |
Автор: | Костян [ 05 окт 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
перегрев тормозов а затем отказ тормозов из за перегрева ну а дальше как повезет зю в горах на нейтралке ИМХО это самоубийство |
Автор: | Cabron [ 05 окт 2011, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Ну прям включил нейтралку на минутку при кратковременном спуске и перегрев тормозов что ли? |
Автор: | Belrig [ 05 окт 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Cabron писал(а): Ну прям включил нейтралку на минутку при кратковременном спуске и перегрев тормозов что ли? Я так понимаю речь про затяжные спуски, там да, реально самоубийство на нейтралке катить. |
Автор: | Костян [ 06 окт 2011, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Cabron писал(а): Ну прям включил нейтралку на минутку при кратковременном спуске и перегрев тормозов что ли? включая нейтралку ты до кучи еще отвлекаешься от дороги отвлекаться от дороги в горах где до скалы 4 метра а до обрыва 2 ???? я бы лично не стал |
Автор: | Крошка на СС [ 06 окт 2011, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
и не важно ДСГ это или нет. Про это в автошколах даже рассказывают сразу видно кто учился, а кто за сало.. |
Автор: | Cabron [ 06 окт 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Такое чувство, что здесь все по горам да обрывам рассекают |
Автор: | Крошка на СС [ 06 окт 2011, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Cabron писал(а): Такое чувство, что здесь все по горам да обрывам рассекают горцы |
Автор: | Goblin [ 06 окт 2011, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Про горцев понятно. У меня только один вопрос, вредно что ли для ДСГ на нейтралке кататься? В мануале написано что на нейтралке не быстрее 50 км.ч и не дальше 50км. но не сказано с запущенным двигателем или нет, в коробке насос что ли , смзки не хватает или как? |
Автор: | Крошка на СС [ 06 окт 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
goblin68 писал(а): Про горцев понятно. У меня только один вопрос, вредно что ли для ДСГ на нейтралке кататься? В мануале написано что на нейтралке не быстрее 50 км.ч и не дальше 50км. но не сказано с запущенным двигателем или нет, в коробке насос что ли , смзки не хватает или как? имеется ввиду буксировка и не только на дсг, а и для всех кпп автоматов. на нейтралке сколько угодно с запущенным двигателем |
Автор: | Goblin [ 06 окт 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Крошка на СС писал(а): goblin68 писал(а): Про горцев понятно. У меня только один вопрос, вредно что ли для ДСГ на нейтралке кататься? В мануале написано что на нейтралке не быстрее 50 км.ч и не дальше 50км. но не сказано с запущенным двигателем или нет, в коробке насос что ли , смзки не хватает или как? имеется ввиду буксировка и не только на дсг, а и для всех кпп автоматов. на нейтралке сколько угодно с запущенным двигателем Именно так, в мануале как раз речь про буксировку. Спасибо за уточнение |
Автор: | TATCB [ 07 окт 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Гарантия кончилась. стал переезжать лежачих полиц, переходя принудительно на 1 скорость, чтобы поберечь сцепление. |
Автор: | Forrest Gump [ 07 окт 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
При любой остановке предварительно переключаюсь на нейтралку и "докатываюсь" (если впереди красный, то иногда даже на 100 + переключаюь на нейтралку), думал, что хорошо поступаю, подаскажите, знатоки, не стоит так делать? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 07 окт 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
я думаю ничего плохого в этом нет, но и коробку имхо сберечь не поможет. так же как и проезд лежачих на принудительной первой. рандом. |
Автор: | Forrest Gump [ 07 окт 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Меня манагер заверил, что так надо делать... |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |