Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

DSG - особенности эксплуатации
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2300
Страница 4 из 7

Автор:  Cabron [ 05 окт 2011, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Николай писал(а):
а если аварийная ситуация и вам необходимо резко нажать на газ и проехать опасный участок???
или вы с горы спускаетесь? надеюсь не надо объяснять чем грозит спуск на нейтралке?


Ну на ручке ездили как-то.
И чем грозит спуск на нейтралке? Тормозная система отключается?

Автор:  Костян [ 05 окт 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

перегрев тормозов
а затем отказ тормозов из за перегрева
ну а дальше как повезет
зю в горах на нейтралке ИМХО это самоубийство

Автор:  Cabron [ 05 окт 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Ну прям включил нейтралку на минутку при кратковременном спуске и перегрев тормозов что ли?

Автор:  Belrig [ 05 окт 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Cabron писал(а):
Ну прям включил нейтралку на минутку при кратковременном спуске и перегрев тормозов что ли?

Я так понимаю речь про затяжные спуски, там да, реально самоубийство на нейтралке катить.

Автор:  Костян [ 06 окт 2011, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Cabron писал(а):
Ну прям включил нейтралку на минутку при кратковременном спуске и перегрев тормозов что ли?


включая нейтралку ты до кучи еще отвлекаешься от дороги
отвлекаться от дороги в горах
где до скалы 4 метра а до обрыва 2 ????
я бы лично не стал

Автор:  Крошка на СС [ 06 окт 2011, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

и не важно ДСГ это или нет. Про это в автошколах даже рассказывают :du_ma_et:
сразу видно кто учился, а кто за сало.. :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Автор:  Cabron [ 06 окт 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Такое чувство, что здесь все по горам да обрывам рассекают :-)

Автор:  Крошка на СС [ 06 окт 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Cabron писал(а):
Такое чувство, что здесь все по горам да обрывам рассекают :-)

горцы :-)

Автор:  Goblin [ 06 окт 2011, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Про горцев понятно.
У меня только один вопрос, вредно что ли для ДСГ на нейтралке кататься? В мануале написано что на нейтралке не быстрее 50 км.ч и не дальше 50км. но не сказано с запущенным двигателем или нет, в коробке насос что ли , смзки не хватает или как?

Автор:  Крошка на СС [ 06 окт 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

goblin68 писал(а):
Про горцев понятно.
У меня только один вопрос, вредно что ли для ДСГ на нейтралке кататься? В мануале написано что на нейтралке не быстрее 50 км.ч и не дальше 50км. но не сказано с запущенным двигателем или нет, в коробке насос что ли , смзки не хватает или как?

имеется ввиду буксировка
и не только на дсг, а и для всех кпп автоматов.
на нейтралке сколько угодно с запущенным двигателем

Автор:  Goblin [ 06 окт 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Крошка на СС писал(а):
goblin68 писал(а):
Про горцев понятно.
У меня только один вопрос, вредно что ли для ДСГ на нейтралке кататься? В мануале написано что на нейтралке не быстрее 50 км.ч и не дальше 50км. но не сказано с запущенным двигателем или нет, в коробке насос что ли , смзки не хватает или как?

имеется ввиду буксировка
и не только на дсг, а и для всех кпп автоматов.
на нейтралке сколько угодно с запущенным двигателем



Именно так, в мануале как раз речь про буксировку.
Спасибо за уточнение :ro_za:

Автор:  TATCB [ 07 окт 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Гарантия кончилась. стал переезжать лежачих полиц, переходя принудительно на 1 скорость, чтобы поберечь сцепление.

Автор:  Forrest Gump [ 07 окт 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

При любой остановке предварительно переключаюсь на нейтралку и "докатываюсь" (если впереди красный, то иногда даже на 100 + переключаюь на нейтралку), думал, что хорошо поступаю, подаскажите, знатоки, не стоит так делать?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 07 окт 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

я думаю ничего плохого в этом нет, но и коробку имхо сберечь не поможет. так же как и проезд лежачих на принудительной первой. рандом.

Автор:  Forrest Gump [ 07 окт 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Меня манагер заверил, что так надо делать...

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/