Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
DSG - особенности эксплуатации http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2300 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | olhovka [ 29 сен 2011, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Вчера случился странный казус. Надеюсь, это не фича коробки. Ехал некоторое время в ручном режиме. остановился на светофоре. Несколько секунд стояния, переключаю на драйв. Поток сдвигается с места. Я нажимаю газ. А машина ТУПО СТОИТ и не едет. Благо в зад никто не въехал. На включение мозга и осознание, что случилось потралилось секунд 5. Пришлось даже аварийку включить, чтобы меня объезжали. Педаль просто просаживается и обороты не растут. Очень похоже, как пытаешься тронуться на ручнике. При этом отметил: коробка в положении Драйв, ручник НЕ включен, автохолд ВКЛ. БЛИН. Поехала машина только после того, как пришлось переключить в нейтралку и обратно в Драйв. Вобщем был ГЛЮК! |
Автор: | Костян [ 01 окт 2011, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
если повторится тогда к ОД |
Автор: | evgen40511 [ 04 окт 2011, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
А можно в движении переключать с "D" на "N" и обратно? |
Автор: | Tumofeй [ 04 окт 2011, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
evgen40511 можно...точнее переключится точно...а вот можно или нет я хз... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 04 окт 2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Запрета нет на такие махинации, как и на перключение с D на S на ходу) |
Автор: | evgen40511 [ 04 окт 2011, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Лучше наверно не испытывать судьбу) |
Автор: | Cabron [ 04 окт 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
evgen40511 писал(а): Лучше наверно не испытывать судьбу) Вообще, наверное, можно. Тем более, что в положении "D" фиксатора на переключение в "N" нет (видимо это специально, чтобы катиться накатом и коробку не нагружать). Но, сам ни разу в движении не переключался. Есть ли такие, кто переключался? |
Автор: | Николай [ 04 окт 2011, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Cabron писал(а): видимо это специально, чтобы катиться накатом и коробку не нагружать Ну если жизнь не дорога, можно и переключить |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 04 окт 2011, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Переключал и с D на S, и с D на N. |
Автор: | Николай [ 04 окт 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Denis_Ryaboy Но не в движении. на светофоре ладно, куда ни шло. с Д на Н |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 04 окт 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Разница? если бы это было опасно, мне кажется сделали бы фиксатор, у меня было пару раз что я случайно задевал и переключал в N. имхо |
Автор: | Николай [ 04 окт 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
а если аварийная ситуация и вам необходимо резко нажать на газ и проехать опасный участок??? или вы с горы спускаетесь? надеюсь не надо объяснять чем грозит спуск на нейтралке? |
Автор: | EugeneS [ 04 окт 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Как то ехал км 120 и потянулся за телефоном он на пассажирском сиденье лежал и задел рычаг, т.е. из режима D в механический перешел(машина никак не отреагировала на это) Можно ли так? |
Автор: | gektar [ 05 окт 2011, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
EugeneS писал(а): Как то ехал км 120 и потянулся за телефоном он на пассажирском сиденье лежал и задел рычаг, т.е. из режима D в механический перешел(машина никак не отреагировала на это) Можно ли так? Можно. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 05 окт 2011, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Николай писал(а): а если аварийная ситуация и вам необходимо резко нажать на газ и проехать опасный участок??? или вы с горы спускаетесь? надеюсь не надо объяснять чем грозит спуск на нейтралке? Да не, о том что это опасно это всё понятно, я имею ввиду что конструктивно для коробки ничего страшного не должно случится. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |