Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
DSG - особенности эксплуатации http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2300 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Andreas [ 28 июн 2011, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
olhovka писал(а): А по пробкам удобнее Д, но лучше снять с автохолда, если едешь в рижеме медленного тащения По-моему автохолд как раз и нужен при медленной езде. |
Автор: | Lamberg [ 28 июн 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Сегодня первый раз отстоял в пробке.. на Ярославке.. Перевел ручку в права и ехал практически на одной передаче всю пробку - удобно :) Автохолд так же всегда включен был. Отключаю его только при парковке. п.с.: спасибо Кате за подсказку )))) |
Автор: | Vert [ 28 авг 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Подскажите знающие. Если долго стоишь в пробке или на светофоре ручку селектора лучше переводить в положение N или стоять на ходовых режимах (D,S)? А то как-то непонятно по этому вопросу. Некоторые утверждают что смело можно стоять на D, другие что начинает перегреваться мех..ик и лучше переводить в N. Проконсультируйте знающие люди) |
Автор: | Goblin [ 29 авг 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Vert писал(а): Подскажите знающие. Если долго стоишь в пробке или на светофоре ручку селектора лучше переводить в положение N или стоять на ходовых режимах (D,S)? А то как-то непонятно по этому вопросу. Некоторые утверждают что смело можно стоять на D, другие что начинает перегреваться мех..ик и лучше переводить в N. Проконсультируйте знающие люди) Я тоже не слышал пока официальной информации по этому поводу, и ещё вопрос, чтобы протереть камеру заднего вида (иногда), включать R с выключенным двигателем или заводить, ставить на ручник и протирать ? А по ощущениям когда стоишь в режиме Д, что то там крутится в коробке ))), хочется включить N. |
Автор: | mikhail [ 29 авг 2011, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Vert писал(а): Подскажите знающие. Если долго стоишь в пробке или на светофоре ручку селектора лучше переводить в положение N или стоять на ходовых режимах (D,S)? А то как-то непонятно по этому вопросу. Некоторые утверждают что смело можно стоять на D, другие что начинает перегреваться мех..ик и лучше переводить в N. Проконсультируйте знающие люди) Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое. |
Автор: | Goblin [ 29 авг 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Цитата: Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое. Наверно так и есть. А про камеру не скажешь ? |
Автор: | mikhail [ 29 авг 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Цитата: goblin68 писал(а): Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое. Наверно так и есть. А про камеру не скажешь ? Анфорчунтли камеры не имею, отказался в пользу парктроников, так что в этом плане подсказать не могу. А она разве пачкается? Она ж спрятана... |
Автор: | Goblin [ 29 авг 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
mikhail писал(а): goblin68 писал(а): Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое. Наверно так и есть. А про камеру не скажешь ? Анфорчунтли камеры не имею, отказался в пользу парктроников, так что в этом плане подсказать не могу. А она разве пачкается? Она ж спрятана...[/quote] Да спрятана, просто в мануале написано для протирки вкл Заднюю передачу и протереть ))) в от и думай как протереть если вкл задняя ))) А так она совсем не пачкается. А парктроники идут независимо от наличия камеры и задние и передние, покрайней мере у меня так было, но сейчас конфигуратор немного изменили. |
Автор: | mikhail [ 29 авг 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
goblin68 писал(а): mikhail писал(а): goblin68 писал(а): Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое. Наверно так и есть. А про камеру не скажешь ? Анфорчунтли камеры не имею, отказался в пользу парктроников, так что в этом плане подсказать не могу. А она разве пачкается? Она ж спрятана... Да спрятана, просто в мануале написано для протирки вкл Заднюю передачу и протереть ))) в от и думай как протереть если вкл задняя ))) А так она совсем не пачкается. А парктроники идут независимо от наличия камеры и задние и передние, покрайней мере у меня так было, но сейчас конфигуратор немного изменили.[/quote] Ну там можно все по отдельности заказывать. Как мне кажется - включаем заднюю, ставим на ручник и идем протирать... |
Автор: | Viggen1889 [ 24 сен 2011, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
По движению в горах: если вы в ручном режиме или на S держите высокие обороты при спуске, расход топлива не увеличивается, т.к. отсутствует нагрузка. Выведите моментальный расход на компе и наблюдайте за показаниями, он будет вообще около нуля. ИМХО: с семью ступенями вручную переключаться хлопотно, т.к. нужно последовательно идти по передачам: скажем вы ехали на 6-й со скоростью 80, а перед поворотом с подъемом хотите сбросить скорость до 40 и передачу до второй (чтоб в горку динамично): вы должны будете качать несчастный рычаг 4 раза. Что касается пробок и переключения на нейтраль: в мануале написано что "это делать не обязательно". Т.е. хотите - делайте, хотите нет. Я при длительных простоях предпочитаю скидывать на нейтраль: по идее расход топлива меньше (меньше вращающихся деталей), меньше дрожь по кузову, чувствуется, что машине как-то полегче без нагрузки, что-ли. Но в сравнении с тем же фордом, действительно пользоваться не удобно, т.к. при включении/выключении D приходится выжимать тормоз, а там ничего не нужно было, дергай себе ручку D-N-D и при полной остановке. P.S. У меня типтроник, там тоже + от себя, а - на себя и мне тоже кажется логичным, чтобы было наоборот. Ручкой поэтому не пользуюсь. |
Автор: | Antonnn [ 24 сен 2011, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
goblin68 писал(а): Да спрятана, просто в мануале написано для протирки вкл Заднюю передачу и протереть ))) в от и думай как протереть если вкл задняя ))) Включаем зазднюю, а потом: 1. Поставить на ручник, выйти и протереть. 2. Попросить девушку (важно держать тормоз, чтобы не задавить) 3. Забить, потому как она нифига не пачкается ) |
Автор: | Николай [ 26 сен 2011, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Antonnn писал(а): 3. Забить, потому как она нифига не пачкается ) + мильён |
Автор: | EugeneS [ 27 сен 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Когда в пробке или на светофоре стоишь в режим D, нужно тормоз по крепче жать, а когда держишь чуть чуть носком вибрация! |
Автор: | Николай [ 27 сен 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
Не надо ничего держать, автохолд рулит |
Автор: | mikhail [ 27 сен 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DSG - особенности эксплуатации |
EugeneS писал(а): Когда в пробке или на светофоре стоишь в режим D, нужно тормоз по крепче жать, а когда держишь чуть чуть носком вибрация! видимо коробка начинает сцепление отпускать в этот момент, я такого правда не замечал. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |