Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

DSG - особенности эксплуатации
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2300
Страница 2 из 7

Автор:  Andreas [ 28 июн 2011, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

olhovka писал(а):
А по пробкам удобнее Д, но лучше снять с автохолда, если едешь в рижеме медленного тащения

По-моему автохолд как раз и нужен при медленной езде.

Автор:  Lamberg [ 28 июн 2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Сегодня первый раз отстоял в пробке.. на Ярославке..
Перевел ручку в права и ехал практически на одной передаче всю пробку - удобно :)

Автохолд так же всегда включен был. Отключаю его только при парковке.

п.с.: спасибо Кате за подсказку ))))

Автор:  Vert [ 28 авг 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Подскажите знающие. Если долго стоишь в пробке или на светофоре ручку селектора лучше переводить в положение N или стоять на ходовых режимах (D,S)? А то как-то непонятно по этому вопросу. Некоторые утверждают что смело можно стоять на D, другие что начинает перегреваться мех..ик и лучше переводить в N. Проконсультируйте знающие люди)

Автор:  Goblin [ 29 авг 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Vert писал(а):
Подскажите знающие. Если долго стоишь в пробке или на светофоре ручку селектора лучше переводить в положение N или стоять на ходовых режимах (D,S)? А то как-то непонятно по этому вопросу. Некоторые утверждают что смело можно стоять на D, другие что начинает перегреваться мех..ик и лучше переводить в N. Проконсультируйте знающие люди)


Я тоже не слышал пока официальной информации по этому поводу, и ещё вопрос, чтобы протереть камеру заднего вида (иногда), включать R с выключенным двигателем или заводить, ставить на ручник и протирать ?

А по ощущениям когда стоишь в режиме Д, что то там крутится в коробке ))), хочется включить N.

Автор:  mikhail [ 29 авг 2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Vert писал(а):
Подскажите знающие. Если долго стоишь в пробке или на светофоре ручку селектора лучше переводить в положение N или стоять на ходовых режимах (D,S)? А то как-то непонятно по этому вопросу. Некоторые утверждают что смело можно стоять на D, другие что начинает перегреваться мех..ик и лучше переводить в N. Проконсультируйте знающие люди)


Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.

Автор:  Goblin [ 29 авг 2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Цитата:
Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.


Наверно так и есть.

А про камеру не скажешь ?

Автор:  mikhail [ 29 авг 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Цитата:
goblin68 писал(а):
Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.


Наверно так и есть.

А про камеру не скажешь ?


Анфорчунтли камеры не имею, отказался в пользу парктроников, так что в этом плане подсказать не могу. А она разве пачкается? Она ж спрятана...

Автор:  Goblin [ 29 авг 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

mikhail писал(а):
goblin68 писал(а):
Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.


Наверно так и есть.

А про камеру не скажешь ?


Анфорчунтли камеры не имею, отказался в пользу парктроников, так что в этом плане подсказать не могу. А она разве пачкается? Она ж спрятана...[/quote]

Да спрятана, просто в мануале написано для протирки вкл Заднюю передачу и протереть ))) в от и думай как протереть если вкл задняя )))

А так она совсем не пачкается.

А парктроники идут независимо от наличия камеры и задние и передние, покрайней мере у меня так было, но сейчас конфигуратор немного изменили.

Автор:  mikhail [ 29 авг 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

goblin68 писал(а):
mikhail писал(а):
goblin68 писал(а):
Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.


Наверно так и есть.

А про камеру не скажешь ?


Анфорчунтли камеры не имею, отказался в пользу парктроников, так что в этом плане подсказать не могу. А она разве пачкается? Она ж спрятана...


Да спрятана, просто в мануале написано для протирки вкл Заднюю передачу и протереть ))) в от и думай как протереть если вкл задняя )))

А так она совсем не пачкается.

А парктроники идут независимо от наличия камеры и задние и передние, покрайней мере у меня так было, но сейчас конфигуратор немного изменили.[/quote]

Ну там можно все по отдельности заказывать. Как мне кажется - включаем заднюю, ставим на ручник и идем протирать...

Автор:  Viggen1889 [ 24 сен 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

По движению в горах: если вы в ручном режиме или на S держите высокие обороты при спуске, расход топлива не увеличивается, т.к. отсутствует нагрузка. Выведите моментальный расход на компе и наблюдайте за показаниями, он будет вообще около нуля. ИМХО: с семью ступенями вручную переключаться хлопотно, т.к. нужно последовательно идти по передачам: скажем вы ехали на 6-й со скоростью 80, а перед поворотом с подъемом хотите сбросить скорость до 40 и передачу до второй (чтоб в горку динамично): вы должны будете качать несчастный рычаг 4 раза. Что касается пробок и переключения на нейтраль: в мануале написано что "это делать не обязательно". Т.е. хотите - делайте, хотите нет. Я при длительных простоях предпочитаю скидывать на нейтраль: по идее расход топлива меньше (меньше вращающихся деталей), меньше дрожь по кузову, чувствуется, что машине как-то полегче без нагрузки, что-ли. Но в сравнении с тем же фордом, действительно пользоваться не удобно, т.к. при включении/выключении D приходится выжимать тормоз, а там ничего не нужно было, дергай себе ручку D-N-D и при полной остановке.

P.S. У меня типтроник, там тоже + от себя, а - на себя и мне тоже кажется логичным, чтобы было наоборот. Ручкой поэтому не пользуюсь.

Автор:  Antonnn [ 24 сен 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

goblin68 писал(а):
Да спрятана, просто в мануале написано для протирки вкл Заднюю передачу и протереть ))) в от и думай как протереть если вкл задняя )))


Включаем зазднюю, а потом:
1. Поставить на ручник, выйти и протереть.
2. Попросить девушку (важно держать тормоз, чтобы не задавить) :-):
3. Забить, потому как она нифига не пачкается )

Автор:  Николай [ 26 сен 2011, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Antonnn писал(а):
3. Забить, потому как она нифига не пачкается )

+ мильён
:-) :-) :-)

Автор:  EugeneS [ 27 сен 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Когда в пробке или на светофоре стоишь в режим D, нужно тормоз по крепче жать, а когда держишь чуть чуть носком вибрация!

Автор:  Николай [ 27 сен 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

Не надо ничего держать, автохолд рулит

Автор:  mikhail [ 27 сен 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: DSG - особенности эксплуатации

EugeneS писал(а):
Когда в пробке или на светофоре стоишь в режим D, нужно тормоз по крепче жать, а когда держишь чуть чуть носком вибрация!


видимо коробка начинает сцепление отпускать в этот момент, я такого правда не замечал.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/