Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 сен 2017, 06:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:36
Сообщений: 1007
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
olhovka писал(а):
А по пробкам удобнее Д, но лучше снять с автохолда, если едешь в рижеме медленного тащения

По-моему автохолд как раз и нужен при медленной езде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сегодня первый раз отстоял в пробке.. на Ярославке..
Перевел ручку в права и ехал практически на одной передаче всю пробку - удобно :)

Автохолд так же всегда включен был. Отключаю его только при парковке.

п.с.: спасибо Кате за подсказку ))))

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Подскажите знающие. Если долго стоишь в пробке или на светофоре ручку селектора лучше переводить в положение N или стоять на ходовых режимах (D,S)? А то как-то непонятно по этому вопросу. Некоторые утверждают что смело можно стоять на D, другие что начинает перегреваться мех..ик и лучше переводить в N. Проконсультируйте знающие люди)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Vert писал(а):
Подскажите знающие. Если долго стоишь в пробке или на светофоре ручку селектора лучше переводить в положение N или стоять на ходовых режимах (D,S)? А то как-то непонятно по этому вопросу. Некоторые утверждают что смело можно стоять на D, другие что начинает перегреваться мех..ик и лучше переводить в N. Проконсультируйте знающие люди)


Я тоже не слышал пока официальной информации по этому поводу, и ещё вопрос, чтобы протереть камеру заднего вида (иногда), включать R с выключенным двигателем или заводить, ставить на ручник и протирать ?

А по ощущениям когда стоишь в режиме Д, что то там крутится в коробке ))), хочется включить N.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Vert писал(а):
Подскажите знающие. Если долго стоишь в пробке или на светофоре ручку селектора лучше переводить в положение N или стоять на ходовых режимах (D,S)? А то как-то непонятно по этому вопросу. Некоторые утверждают что смело можно стоять на D, другие что начинает перегреваться мех..ик и лучше переводить в N. Проконсультируйте знающие люди)


Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 12:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Цитата:
Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.


Наверно так и есть.

А про камеру не скажешь ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 12:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Цитата:
goblin68 писал(а):
Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.


Наверно так и есть.

А про камеру не скажешь ?


Анфорчунтли камеры не имею, отказался в пользу парктроников, так что в этом плане подсказать не могу. А она разве пачкается? Она ж спрятана...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
mikhail писал(а):
goblin68 писал(а):
Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.


Наверно так и есть.

А про камеру не скажешь ?


Анфорчунтли камеры не имею, отказался в пользу парктроников, так что в этом плане подсказать не могу. А она разве пачкается? Она ж спрятана...[/quote]

Да спрятана, просто в мануале написано для протирки вкл Заднюю передачу и протереть ))) в от и думай как протереть если вкл задняя )))

А так она совсем не пачкается.

А парктроники идут независимо от наличия камеры и задние и передние, покрайней мере у меня так было, но сейчас конфигуратор немного изменили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 12:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
goblin68 писал(а):
mikhail писал(а):
goblin68 писал(а):
Меня манагер при продаже уверял, что лучше переводить в нейтраль. Это не критично конечно, но всеже, чтоб коробка не пользовала сцепление в этот момент. Аргументация была - вы же когда на механике катались выключали ж передачу при долгом простое - тут тож самое.


Наверно так и есть.

А про камеру не скажешь ?


Анфорчунтли камеры не имею, отказался в пользу парктроников, так что в этом плане подсказать не могу. А она разве пачкается? Она ж спрятана...


Да спрятана, просто в мануале написано для протирки вкл Заднюю передачу и протереть ))) в от и думай как протереть если вкл задняя )))

А так она совсем не пачкается.

А парктроники идут независимо от наличия камеры и задние и передние, покрайней мере у меня так было, но сейчас конфигуратор немного изменили.[/quote]

Ну там можно все по отдельности заказывать. Как мне кажется - включаем заднюю, ставим на ручник и идем протирать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 10:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
По движению в горах: если вы в ручном режиме или на S держите высокие обороты при спуске, расход топлива не увеличивается, т.к. отсутствует нагрузка. Выведите моментальный расход на компе и наблюдайте за показаниями, он будет вообще около нуля. ИМХО: с семью ступенями вручную переключаться хлопотно, т.к. нужно последовательно идти по передачам: скажем вы ехали на 6-й со скоростью 80, а перед поворотом с подъемом хотите сбросить скорость до 40 и передачу до второй (чтоб в горку динамично): вы должны будете качать несчастный рычаг 4 раза. Что касается пробок и переключения на нейтраль: в мануале написано что "это делать не обязательно". Т.е. хотите - делайте, хотите нет. Я при длительных простоях предпочитаю скидывать на нейтраль: по идее расход топлива меньше (меньше вращающихся деталей), меньше дрожь по кузову, чувствуется, что машине как-то полегче без нагрузки, что-ли. Но в сравнении с тем же фордом, действительно пользоваться не удобно, т.к. при включении/выключении D приходится выжимать тормоз, а там ничего не нужно было, дергай себе ручку D-N-D и при полной остановке.

P.S. У меня типтроник, там тоже + от себя, а - на себя и мне тоже кажется логичным, чтобы было наоборот. Ручкой поэтому не пользуюсь.


Последний раз редактировалось Viggen1889 24 сен 2011, 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
goblin68 писал(а):
Да спрятана, просто в мануале написано для протирки вкл Заднюю передачу и протереть ))) в от и думай как протереть если вкл задняя )))


Включаем зазднюю, а потом:
1. Поставить на ручник, выйти и протереть.
2. Попросить девушку (важно держать тормоз, чтобы не задавить) :-):
3. Забить, потому как она нифига не пачкается )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 06:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Antonnn писал(а):
3. Забить, потому как она нифига не пачкается )

+ мильён
:-) :-) :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:00
Сообщений: 77
Откуда: г.Белгород
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Когда в пробке или на светофоре стоишь в режим D, нужно тормоз по крепче жать, а когда держишь чуть чуть носком вибрация!

_________________
Каждый думает что он не каждый...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Не надо ничего держать, автохолд рулит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
EugeneS писал(а):
Когда в пробке или на светофоре стоишь в режим D, нужно тормоз по крепче жать, а когда держишь чуть чуть носком вибрация!


видимо коробка начинает сцепление отпускать в этот момент, я такого правда не замечал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Egor и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •