Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 07:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:31
Сообщений: 126
Откуда: Город над вольной Невой
Николай писал(а):
а если аварийная ситуация и вам необходимо резко нажать на газ и проехать опасный участок???
или вы с горы спускаетесь? надеюсь не надо объяснять чем грозит спуск на нейтралке?


Ну на ручке ездили как-то.
И чем грозит спуск на нейтралке? Тормозная система отключается?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
перегрев тормозов
а затем отказ тормозов из за перегрева
ну а дальше как повезет
зю в горах на нейтралке ИМХО это самоубийство

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:31
Сообщений: 126
Откуда: Город над вольной Невой
Ну прям включил нейтралку на минутку при кратковременном спуске и перегрев тормозов что ли?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:19
Сообщений: 1473
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Cabron писал(а):
Ну прям включил нейтралку на минутку при кратковременном спуске и перегрев тормозов что ли?

Я так понимаю речь про затяжные спуски, там да, реально самоубийство на нейтралке катить.

_________________
Перед жаждой опохмелки все проблемы станут мелки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 00:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Cabron писал(а):
Ну прям включил нейтралку на минутку при кратковременном спуске и перегрев тормозов что ли?


включая нейтралку ты до кучи еще отвлекаешься от дороги
отвлекаться от дороги в горах
где до скалы 4 метра а до обрыва 2 ????
я бы лично не стал

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 06:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
и не важно ДСГ это или нет. Про это в автошколах даже рассказывают :du_ma_et:
сразу видно кто учился, а кто за сало.. :-) :-) :-) :-) :-) :-)

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:31
Сообщений: 126
Откуда: Город над вольной Невой
Такое чувство, что здесь все по горам да обрывам рассекают :-)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 13:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Cabron писал(а):
Такое чувство, что здесь все по горам да обрывам рассекают :-)

горцы :-)

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 14:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Про горцев понятно.
У меня только один вопрос, вредно что ли для ДСГ на нейтралке кататься? В мануале написано что на нейтралке не быстрее 50 км.ч и не дальше 50км. но не сказано с запущенным двигателем или нет, в коробке насос что ли , смзки не хватает или как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 15:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
goblin68 писал(а):
Про горцев понятно.
У меня только один вопрос, вредно что ли для ДСГ на нейтралке кататься? В мануале написано что на нейтралке не быстрее 50 км.ч и не дальше 50км. но не сказано с запущенным двигателем или нет, в коробке насос что ли , смзки не хватает или как?

имеется ввиду буксировка
и не только на дсг, а и для всех кпп автоматов.
на нейтралке сколько угодно с запущенным двигателем

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:20
Сообщений: 759
Откуда: Мичуринск
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Крошка на СС писал(а):
goblin68 писал(а):
Про горцев понятно.
У меня только один вопрос, вредно что ли для ДСГ на нейтралке кататься? В мануале написано что на нейтралке не быстрее 50 км.ч и не дальше 50км. но не сказано с запущенным двигателем или нет, в коробке насос что ли , смзки не хватает или как?

имеется ввиду буксировка
и не только на дсг, а и для всех кпп автоматов.
на нейтралке сколько угодно с запущенным двигателем



Именно так, в мануале как раз речь про буксировку.
Спасибо за уточнение :ro_za:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 13:11
Сообщений: 255
Откуда: Н.Челны
Гарантия кончилась. стал переезжать лежачих полиц, переходя принудительно на 1 скорость, чтобы поберечь сцепление.

_________________
Изображение 1.8DSG Мокка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:40
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
При любой остановке предварительно переключаюсь на нейтралку и "докатываюсь" (если впереди красный, то иногда даже на 100 + переключаюь на нейтралку), думал, что хорошо поступаю, подаскажите, знатоки, не стоит так делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
я думаю ничего плохого в этом нет, но и коробку имхо сберечь не поможет. так же как и проезд лежачих на принудительной первой. рандом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:40
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Меня манагер заверил, что так надо делать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •