Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 окт 2017, 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 09:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:41
Сообщений: 183
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тема родилась в раздумьях, как этой коробкой управлять. Рыл интернет, но грамотных советов не нашел.
Итак. Есть несколько вопросов, которые хотел бы раскрыть.

1. Обычный режим "город-шоссе". Тут все понятно. Ставим "D" или "S" и просто едем.
2. Вот тут интересует. Серпантин и горные дороги. ВОпрос возник в связи с предстоящей поездкой в Крым. Хочу проехать по побережью. И вот как управлять DSG в условиях горных дорог?
Рассмотрим вариант "D". Едем в обычном режиме. При этом на спусках коробка рассоединяется с двигателем и машине идет накатом. В условиях затяжных спусков это не совсем хорошо. Вчера копал инструкцию и нашел интересную рекомендацию. Оказывается при движении накатом на спуске необходимо "коротко" нажать на педаль тормоза и коробка переходит в режим сдерживания текущей передачей. Т.е. немного подтормаживается двигателем.
Рассмотрим вариант "С". Тут, как я понимаю двигаться по горным дорогам будет проще. Машина удерживается двигателем на спусках. Минус такого стиля вождения - высокие обороты, соотвесттвующи расход топлива. Кроме того, это некий "боевой" режим вождения, который на горных дорогах не есть гуд. Опасненько и напряжно для нервной системы.
Рассмотрим вариат "Tiptronic". СОгласен, что для горных дорог наверно наиболее правильный режим. Машину сам контроллируешь, подбираешь передачи и обороты. На мой взгляд есть несколько минусов. DSG имеет СЕМЬ ступеней. Это конечно прекрасно, но в реале получаем постоянное щелкание ручкой (ну или лепестками, у кого как). опять же напряжно для мозга и можно забыть о комфортной поездке.
Лично для меня в управлении "ручкой" есть еще один момент. Но он скорее личный и временный. Предыдущие несколько лет водил фокус. Так вот у него Tiptronic зеркальный. Это значит что "+" и "-" расположены в обратную сторону. (Фокус: "+" - НА СЕБЯ, "-" ОТ СЕБЯ), (DSG: "+" - ОТ СЕБЯ, "-" НА СЕБЯ) Никогда не думал, что так тяжело перестроиться. Поэтому несколько первых пробных включений ручного режима на DSG для меня превратились в незабываемое шоу:)
Вобщем буду рад грамотным советам по управлению этой коробкой. Пока СС у меня всего месяц. Время экспериментов:) Грамотные советы буду добавлять в ТОП. Может из этого и ФАК рано, или поздно получится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 07:50
Сообщений: 110
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
не парься! где склоны крутые будут, включи режим S и все

_________________
Passat CC 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В прошлом году побывал на Черноморском побережье + Уральские горы.
НИКАКИХ проблем в управлении нет. На спусках коробка ставит передачу пониже (в положении D) и вы допустим двигались со скоростью 90км/ч, вы так и будете двигаться. Т.е. авто скорость не набирает, тормоз тоже нажимать не нужно (если только того не требует дорожная ситуация).
По расходу ... не увидел глобального увеличения, оно конечно есть т.к. вы двигаетесь в гору, ну тут уж извените у любого авто расход будет выше, чем по равнине.

Накатом вообще противопоказано двигаться, будь то DSG, автомат либо механика. Теряется контроль над автомобилем. Как нельзя глушить двигатель на спусках, как говорят для экономии топлива.

Включать в горах спорт-режим, просто глупость. Я его включаю конечно в горах, но только тогда когда хочу обогнать вереницу фур и это надо сделать быстро. Но это опять же исключительный случай, на трассе включал спорт пару раз всего.
режима D хватает за глаза.

Надеюсь чем-то помог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:41
Сообщений: 183
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну вот и мне показалось, что обычного режима D хватит для комфортной езды по серпантину.
Впрочем будем пробовать все, а потом решать, как удобнее:)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:53
Сообщений: 101
Откуда: Москва, ЦАО
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
На мой взгляд можно просто ехать на "D" и не переживать.
Воспользуюсь случаем и задам следующий вопрос (коли тема подходящая). Читая инструкцию и "юзая" авто так и не понял, переключение с "D" на "S" и наоборот происходит только при стоящем авто? Или я чего-то не знаю? У меня селектор в движении не ходит с драйва на спорт (правда, тормоз я не зажимал на ходу). Заранее прошу прощение за спам (если тема поднималась, я ее не нашел).

_________________
Shifty


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 13:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:41
Сообщений: 183
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Shifty писал(а):
У меня селектор в движении не ходит с драйва на спорт (правда, тормоз я не зажимал на ходу). Заранее прошу прощение за спам (если тема поднималась, я ее не нашел).


Все отлично переключается. Просто с нажатием кнопки на селекторе

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 13:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Хз, помоему лишние заморочки, едешь и едешь как обычно, а за тебя машина сама все сделает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:41
Сообщений: 183
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Хз, помоему лишние заморочки, едешь и едешь как обычно, а за тебя машина сама все сделает)


Вообще-то, тема родилась как раз из-за того, что я, как и надеюсь многие, не люблю, когда машина ЗА МЕНЯ делает слишком много:)
Или хочется хотябы понимать, что именно и как она делает.
Как грится - "знай своего врага" (с)
:)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
топикстартеру: если вам не нравится, что машина думает за вас, то пользуйтесь режимом типтроника на здоровье. :-):
моё имхо: тема мертвая.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Крошка на СС писал(а):
топикстартеру: если вам не нравится, что машина думает за вас, то пользуйтесь режимом типтроника на здоровье. :-):
моё имхо: тема мертвая.


Ну хотел человек похвастаться, что едет в горы :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 19:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну может и не мертвая, но тема про горы явно не центровая))

Кто ездил на фокусе с автоматом меня поймет:
Обычная езда по пробкам - переводим в режи ручного переключения скоростей, ставим первую передачу и тащимся на ней пока не проедем пробку.

А вот на цц как я понял так сделать нельзя?? Ибо электрика чутка держит передачу (если использовать подрулевые), а потом переходит в автоматический режим. Так что для меня вопрос открыт как тащится с комфортом в пробке..)

П.с.: режим S в пробке не понравился, какая то она дерганая становится..)

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
а ручку переключи вправо и езжай

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 19:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
katerina писал(а):
а ручку переключи вправо и езжай

Балин, о сколько чудных нам мгновений... :vw_bez_uma:

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:41
Сообщений: 183
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Antonnn писал(а):
Ну хотел человек похвастаться, что едет в горы :-):

меня иногда разочаровывают люди, которым класть на чужие идеи и начинания. Когда хочешь сделать что-то полезное, натыкаешься на шаловливый флуд с замахом на матерость опытного форумчанина.
ну ехайте себе, как нравится. Пусть коробка за вас думает.
я в свою очередь, экспериментирую с типтроником. скорость переключения нравится.
А по пробкам удобнее Д, но лучше снять с автохолда, если едешь в рижеме медленного тащения

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSG - особенности эксплуатации
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
 ! Крошка на СС писал(а):
давайте ближе к теме, иначе мне её всё-таки прийдется закрыть :bayan:

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •