Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Проклеевание машины.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1908
Страница 4 из 5

Автор:  Lamberg [ 04 авг 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Edward писал(а):
Ещё проклеивались дверные панели, передняя панель, задняя полка (сама панель помимо железа) и крышка багажника. Теперь сабик можно спокойно мастрячить в багажник.

а вот с таких нюансов и нужно было начинать, т.к. проклеить панель пускай даже антискрипом не дешевое удовольствие.. =)

Автор:  PaulST [ 04 авг 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

К чему эмоции?)

Ценник и тогда и сейчас - 19-22 тысяч рублей за полную шумку - это первое.
Во вторых по материалам - вот вам цитата с сайта, я в этом не спец

"Обработка вибропоглотителем (Вибропласт, Бимаст) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Ориентировочный расход - 6м.кв

Обработка теплозвукоизолятором (Изолон ППЭ,Стизол ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -4м.кв
Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта). Ориентировочный расход -2,5м.кв

Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа Вибропласта.

Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2м.кв

Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1м.кв"
Все материалы STP

В третьих я не говорил ни слова по поводу бесполезности этой процедуры и никого не осуждал за их кровные потраченные, не надо грязи.

Для меня повадки авто никак не изменились после шумки, вес материала распределен по всему кузову.

Кому интересно ссылка на фото отчет:
http://picasaweb.google.ru/ivanich.st/N ... directlink

Автор:  Edward [ 04 авг 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

PaulST, я даже и не думал нервничать и слюни пускать, что-то доказывая. Просто получается, что не выяснив нъюансов, делаешь оценку ситуации.
И я понял, что ты ни кого не осуждаешь, а пишешь о более приемлемых вариантах данной доработки авто. Которая кстати очень полезна на наших дорогах, если ты будешь кататься и после окончания гарантии, всё-таки для себя делаешь.
А грязь сам не люблю. Но для выводов сначала стараюсь выяснить, что к чему.

Вот кстати, что мы имеем под панелью.

Автор:  Павел [ 05 авг 2011, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Storm писал(а):
Вопрос таков: А вообще кто нибудь проклеевал свою сс полностью? Весь пластик + звукоизоляция. Стоит ли делать? :roll: И в какую копеечку выльется?


Я Passat B6 свое проклеивал - офигенный эффект, стоит того

Автор:  Balobis [ 06 авг 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Edward писал(а):
PaulST, я даже и не думал нервничать и слюни пускать, что-то доказывая. Просто получается, что не выяснив нъюансов, делаешь оценку ситуации.
И я понял, что ты ни кого не осуждаешь, а пишешь о более приемлемых вариантах данной доработки авто. Которая кстати очень полезна на наших дорогах, если ты будешь кататься и после окончания гарантии, всё-таки для себя делаешь.
А грязь сам не люблю. Но для выводов сначала стараюсь выяснить, что к чему.

Вот кстати, что мы имеем под панелью.



даже не представляю как можно на такое пойти... :-):

Автор:  Edward [ 07 авг 2011, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Balobis писал(а):
даже не представляю как можно на такое пойти... :-):

Можно уточнить, на что именно пойти? На что-то доказывать, на грязь в эфире или на проклеивание машины (если вспомнить о теме)?

Автор:  PaulST [ 07 авг 2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Я полагаю, что трудно решиться на снятие панели)))

Автор:  Edward [ 07 авг 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Если так, то согласен. Когда я наблюдал за снятием панели (а мне было очень интересно, что, да как), в голове промелькнула мысль; А соберут ли её в первоначальный вид?!
Но человек толковый, всё собрал как надо и даже лучше... Первому встречному не доверю такую процедуру, а этот человечек из своих...

Автор:  sidor85 [ 10 сен 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Прекрасная шумка у СС , я думаю не стоит заморачиваться и прибавлять кг на машину.

Автор:  Edward [ 10 сен 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

sidor85 писал(а):
Прекрасная шумка у СС , я думаю не стоит заморачиваться и прибавлять кг на машину.

А я и не пытаюсь доказать, что шумка плохая. Просто всё зависит от тех дорог по которым ты катаешься.
Современные производители заявляют новые технологии при производстве металла, что типа гораздо лучше, нежели раньше.
Возможно так и есть. Но наши дороги полностью отвергают эти новшества. И поверьте мне, заявляю авторитетно, кузов у СС на наших дорогах издаёт множество призвуков. И я больше заморачивался вибро-изоляцией. В результате чего в моей машине исчезли лишние звуки, чему я лично безумно рад.
А вот про доп вес к машине, то это смотря как сделать. Слышал, что люди и в 2 слоя фигачат. Но по мне это уже лишнее.
У мне автомобиль добавил около 50 кг равномерно распределённого веса. Думаю, что это не критично для такой махины.

Автор:  PaulST [ 10 сен 2011, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

вот именно, что равномерно распределенные кило - вы и не почувствуете!
Если шумка не устраивает, есть деньги на ее улучшение - килограммы не причина того не делать ;)

Автор:  dmitrich83 [ 11 сен 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Прекрасная шумка у СС , я думаю не стоит заморачиваться и прибавлять кг на машину.

+1 одобряю.

желания как-то нету с лишним мешком сахара кататься(50кг)

Автор:  Edward [ 11 сен 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Так ни кто ни кого не заставляет и не навязывает данную процедуру.
Каждый из нас сам принимает решение исходя из тех ощущений, получаемые от эксплуатации в тех или иных условиях.
Когда я катаюсь по городу. то всё очень даже замечательно. А поскольку живём в деревне, то к нашим направлениям много претензий. И судя по всему переводить эти направления в разряд хотя бы дорог (не говоря уже про автобаны), не особо торопятся. Поэтому и было принято волевое решение хоть как-то защитить кузов от неприятной вибрации и шума.

Автор:  sidor85 [ 11 сен 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Есть те, кто постоянно катался на авто класс которого был выше среднего, и кажется что шумка не та которую вы ожидали от СС , а вот я до СС передвигался на Мазде :sh_ok: у которой вообще отсутствует что либо похожую на шумку. При 100 км в час приходится с пассажиром на высоких тонах разговаривать при этом минимум звука музыки.

Автор:  kot407 [ 11 сен 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Я проработал инсталятором около 6 лет. делали и шумку и автозвук и могу спокойно утверждать,что за 1 и даже за 2 дня полную щомоизоляцию авто сделать не реально! Если делать качественно! несколько раз ездили делать шумку в автосалонах, то что я увидел было для меня шоком. Установщики в автосалонах не прогревая виброизоляцию прикладывают ее к поверхности,руками разгладят и все, а пол как они шумят это вообще нет слов! приподнимут ковер,бросят туда кусок вибры потом ковром прижмут. и так ногами притопчется. Что этим всем я хотел сказать, если вам называют цену в 25-30т.р и срок 1-2 дня, то считайте, что вам наклеят практически так же как и в салоне, самыми дешевыми материалами может чуть чуть лучше и то только для фоток. не ведитесь на маленкие цены!

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/