Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 авг 2017, 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Ещё проклеивались дверные панели, передняя панель, задняя полка (сама панель помимо железа) и крышка багажника. Теперь сабик можно спокойно мастрячить в багажник.

а вот с таких нюансов и нужно было начинать, т.к. проклеить панель пускай даже антискрипом не дешевое удовольствие.. =)

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:51
Сообщений: 722
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
К чему эмоции?)

Ценник и тогда и сейчас - 19-22 тысяч рублей за полную шумку - это первое.
Во вторых по материалам - вот вам цитата с сайта, я в этом не спец

"Обработка вибропоглотителем (Вибропласт, Бимаст) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Ориентировочный расход - 6м.кв

Обработка теплозвукоизолятором (Изолон ППЭ,Стизол ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -4м.кв
Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта). Ориентировочный расход -2,5м.кв

Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа Вибропласта.

Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2м.кв

Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1м.кв"
Все материалы STP

В третьих я не говорил ни слова по поводу бесполезности этой процедуры и никого не осуждал за их кровные потраченные, не надо грязи.

Для меня повадки авто никак не изменились после шумки, вес материала распределен по всему кузову.

Кому интересно ссылка на фото отчет:
http://picasaweb.google.ru/ivanich.st/N ... directlink


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
PaulST, я даже и не думал нервничать и слюни пускать, что-то доказывая. Просто получается, что не выяснив нъюансов, делаешь оценку ситуации.
И я понял, что ты ни кого не осуждаешь, а пишешь о более приемлемых вариантах данной доработки авто. Которая кстати очень полезна на наших дорогах, если ты будешь кататься и после окончания гарантии, всё-таки для себя делаешь.
А грязь сам не люблю. Но для выводов сначала стараюсь выяснить, что к чему.

Вот кстати, что мы имеем под панелью.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Последний раз редактировалось Edward 05 авг 2011, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 07:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 07:50
Сообщений: 110
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Storm писал(а):
Вопрос таков: А вообще кто нибудь проклеевал свою сс полностью? Весь пластик + звукоизоляция. Стоит ли делать? :roll: И в какую копеечку выльется?


Я Passat B6 свое проклеивал - офигенный эффект, стоит того

_________________
Passat CC 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1275
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
PaulST, я даже и не думал нервничать и слюни пускать, что-то доказывая. Просто получается, что не выяснив нъюансов, делаешь оценку ситуации.
И я понял, что ты ни кого не осуждаешь, а пишешь о более приемлемых вариантах данной доработки авто. Которая кстати очень полезна на наших дорогах, если ты будешь кататься и после окончания гарантии, всё-таки для себя делаешь.
А грязь сам не люблю. Но для выводов сначала стараюсь выяснить, что к чему.

Вот кстати, что мы имеем под панелью.



даже не представляю как можно на такое пойти... :-):

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 08:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Balobis писал(а):
даже не представляю как можно на такое пойти... :-):

Можно уточнить, на что именно пойти? На что-то доказывать, на грязь в эфире или на проклеивание машины (если вспомнить о теме)?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:51
Сообщений: 722
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я полагаю, что трудно решиться на снятие панели)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Если так, то согласен. Когда я наблюдал за снятием панели (а мне было очень интересно, что, да как), в голове промелькнула мысль; А соберут ли её в первоначальный вид?!
Но человек толковый, всё собрал как надо и даже лучше... Первому встречному не доверю такую процедуру, а этот человечек из своих...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 14:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 13:27
Сообщений: 385
Откуда: Москва Куркино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Прекрасная шумка у СС , я думаю не стоит заморачиваться и прибавлять кг на машину.

_________________
Завтра - это всего лишь другое название дня сегодня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 22:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
sidor85 писал(а):
Прекрасная шумка у СС , я думаю не стоит заморачиваться и прибавлять кг на машину.

А я и не пытаюсь доказать, что шумка плохая. Просто всё зависит от тех дорог по которым ты катаешься.
Современные производители заявляют новые технологии при производстве металла, что типа гораздо лучше, нежели раньше.
Возможно так и есть. Но наши дороги полностью отвергают эти новшества. И поверьте мне, заявляю авторитетно, кузов у СС на наших дорогах издаёт множество призвуков. И я больше заморачивался вибро-изоляцией. В результате чего в моей машине исчезли лишние звуки, чему я лично безумно рад.
А вот про доп вес к машине, то это смотря как сделать. Слышал, что люди и в 2 слоя фигачат. Но по мне это уже лишнее.
У мне автомобиль добавил около 50 кг равномерно распределённого веса. Думаю, что это не критично для такой махины.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:51
Сообщений: 722
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
вот именно, что равномерно распределенные кило - вы и не почувствуете!
Если шумка не устраивает, есть деньги на ее улучшение - килограммы не причина того не делать ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 00:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 01:20
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Прекрасная шумка у СС , я думаю не стоит заморачиваться и прибавлять кг на машину.

+1 одобряю.

желания как-то нету с лишним мешком сахара кататься(50кг)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 08:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Так ни кто ни кого не заставляет и не навязывает данную процедуру.
Каждый из нас сам принимает решение исходя из тех ощущений, получаемые от эксплуатации в тех или иных условиях.
Когда я катаюсь по городу. то всё очень даже замечательно. А поскольку живём в деревне, то к нашим направлениям много претензий. И судя по всему переводить эти направления в разряд хотя бы дорог (не говоря уже про автобаны), не особо торопятся. Поэтому и было принято волевое решение хоть как-то защитить кузов от неприятной вибрации и шума.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 13:27
Сообщений: 385
Откуда: Москва Куркино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Есть те, кто постоянно катался на авто класс которого был выше среднего, и кажется что шумка не та которую вы ожидали от СС , а вот я до СС передвигался на Мазде :sh_ok: у которой вообще отсутствует что либо похожую на шумку. При 100 км в час приходится с пассажиром на высоких тонах разговаривать при этом минимум звука музыки.

_________________
Завтра - это всего лишь другое название дня сегодня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:50
Сообщений: 13
Я проработал инсталятором около 6 лет. делали и шумку и автозвук и могу спокойно утверждать,что за 1 и даже за 2 дня полную щомоизоляцию авто сделать не реально! Если делать качественно! несколько раз ездили делать шумку в автосалонах, то что я увидел было для меня шоком. Установщики в автосалонах не прогревая виброизоляцию прикладывают ее к поверхности,руками разгладят и все, а пол как они шумят это вообще нет слов! приподнимут ковер,бросят туда кусок вибры потом ковром прижмут. и так ногами притопчется. Что этим всем я хотел сказать, если вам называют цену в 25-30т.р и срок 1-2 дня, то считайте, что вам наклеят практически так же как и в салоне, самыми дешевыми материалами может чуть чуть лучше и то только для фоток. не ведитесь на маленкие цены!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •