Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Проклеевание машины.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1908
Страница 3 из 5

Автор:  Capo regime [ 22 май 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Я сделал.
Даже фотоотчет должен быть.
Если интересно - могу узнать и выложить тут.

Автор:  Antonnn [ 23 май 2011, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Capo regime писал(а):
Я сделал.
Даже фотоотчет должен быть.
Если интересно - могу узнать и выложить тут.


Расскажите, от колёс меньше стало шума?
И вообще, по-честному, стоит того?

Автор:  zegard [ 23 май 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Мне тоже очень интересно, шум от колес стал тише или нет.

Автор:  Storm [ 25 май 2011, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Capo regime писал(а):
Я сделал.
Даже фотоотчет должен быть.
Если интересно - могу узнать и выложить тут.

Мне тоже

Автор:  inf1nity [ 25 май 2011, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

zegard писал(а):
Мне тоже очень интересно, шум от колес стал тише или нет.


Делал шумо и виброизоляцию.
Проклеили всю машину, включая багажник, кроме крышы и стенки моторного отсека, ибо до нее вообще нереально добраться)))))
Стоило это удовольствие 24.000 рублей. Являемся постоянными клиентами, поэтому скидка большая. Обычно это 30.000 не меньше.
Фоток, увы, нет. Хотя, можно поинтересоваться у исполнителей, обещали делать.
Но, признаться, CC меня удивил.
Кусок виброизоляции 15х15 прилепленный к двери, причем никак непоятен выбор места установки, а все остальное металл.

Шумкой очень доволен.
Музыка стала лучше играть.
Шуметь машина начинает примерно с 140-150 км/ч, когда уже слышны аэродинамические шумы через стекла. Может еще влияет на шум то, что стекла бронировали дополнительно. В общем, слабым звеном становятся окна.
Музыка не орет, спокойно слушаю. Шум из арок не выбивается из общего, во всяком случае, я его отдельно ни разу не отмечал.

Делать однозначно стоит.
+ автоматическое улучшение акустических характристик штатной музыки.
Это камень в тех, кто просто музыку улучшает. ИМХО, но лучше вложиться в шумку, а там уже дальше смотреть.

Автор:  Maksim [ 25 май 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

inf1nity писал(а):
zegard писал(а):
Мне тоже очень интересно, шум от колес стал тише или нет.


Делал шумо и виброизоляцию.
Проклеили всю машину, включая багажник, кроме крышы и стенки моторного отсека......
Шумкой очень доволен.
...
Шуметь машина начинает примерно с 140-150 км/ч, когда уже слышны аэродинамические шумы через стекла. Может еще влияет на шум то, что стекла бронировали дополнительно. В общем, слабым звеном становятся окна.
Музыка не орет, спокойно слушаю. Шум из арок не выбивается из общего, во всяком случае, я его отдельно ни разу не отмечал.
Делать однозначно стоит........

Классно! А сколько машинка добавила в весе? Наверняка ещё одного "пассажира"? ;)

Автор:  inf1nity [ 25 май 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Maksim писал(а):
[
Классно! А сколько машинка добавила в весе? Наверняка ещё одного "пассажира"? ;)


Ребята сказали, что килограмм 25 добавилось.
Виброизоляция там самое тяжелое.
Как выглядит, смотрите в гугле. Похожа по весу на двойной рубероид)))
Звукоизоляция ничего не весит, так как из паралона.
Максимум киллограмма 2-3, не более.

Единственное, что когда мне проклеивали багажник, при откидывании спинок видна изоляция. Не критично ни разу, но все же)
И еще есть места, где изоляция заставляет выперать некоторые элементы по углам/сторонам. Все-таки немчура некоторые элементы очень плотно подгоняет.
Опять же, не критично, потому что места эти обычно доступны только очень любопытному глазу. Да и в багажнике у меня они)

Автор:  inf1nity [ 29 июл 2011, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Storm писал(а):
Мне тоже


Фотоотчет по шумоизоляции красавца)
Думаю Вы оцените)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 2790/#post

Машина моя.
Если еще вопросы будут, милости прошу.

Автор:  Тони Монтана [ 29 июл 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

еду делать полную шумо-виброизоляцию 2-го августа в Pro-service. http://pro-service.cc/. В нее входит полная шумка салона с крышей, стойками, днищем, дверьми, моторный отсек, арки, багажник. Ценник 37500р. время исполнения заказа 3-4 дня. Следя за тем , как ребята выполняют свою работу и какие проекты строят, доверяю им полностью. обещали избавить от скрипа под рулевым колесом!

Автор:  Edward [ 03 авг 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Я делал шумку. Обошлось мне это удовольствие в 37500 руб.
Если коротко описать, то получилось вот что;
Сам кузов (железо) перестало звучать, стал глухим, что очень положительно сказалось на общей звуковой картине в салоне. Задняя подвеска стала тише, что тоже очень приятно.
А вот шум от шин на шершавом асфальте, почти не изменился, если только самую малость.
Всё-таки низкий профиль, на ряду с жёсткой резиной и безрамочные двери, дают свой шумовой эффект.
Но шума много идёт через стёкла.
Но я о вложенных деньгах не жалею. Эта сумма оптимальна для полученного результата. Меньше можно, если сам будешь делать. А за большее, я даже и не стал бы париться. Просто некоторые указывают цыфры в 60-80 тыш руб. Это уже много.

Автор:  PaulST [ 04 авг 2011, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Извиняюсь, но ценник конский - 30-40 штук за шумку...
Я делал пару тройку лет назад в одной конторе, результатом остался очень доволен. стоимость на порядок ниже, без всяких скидок.
Предоставили полный отчет и гарантию на работы, сделали за сутки всю машину - пол, потолок, двери и тд и тп.
Всем интересующимся в личку - дам название конторы, стоимость порядка 20 тыщ р

P.S. Тему лучше в тюнинх перенести - это явно не "эксплуатация" ;)

Автор:  Lamberg [ 04 авг 2011, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Кстати, да! 40к как то многовато.
Вот, например, проверенная конторка и посмотрите на цены:
http://www.ats-tuning.ru/services/273/
Я все хочу сам занятся этим делом за пифком, но пока руки не доходят, да и по шуму все в пределах нормы для меня :)

Автор:  PaulST [ 04 авг 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Да и при шумке авто прибавляет порядка 60 кг.

Автор:  Edward [ 04 авг 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

PaulST писал(а):
Извиняюсь, но ценник конский - 30-40 штук за шумку...
Я делал пару тройку лет назад в одной конторе, результатом остался очень доволен. стоимость на порядок ниже, без всяких скидок.
Предоставили полный отчет и гарантию на работы, сделали за сутки всю машину - пол, потолок, двери и тд и тп.
Всем интересующимся в личку - дам название конторы, стоимость порядка 20 тыщ р

P.S. Тему лучше в тюнинх перенести - это явно не "эксплуатация" ;)

Конский - это когда 60-80.
А ты ценник нарисуй который сейчас в конторе, а не пару-тройку лет назад. Тогда всё было дешевле и даже Пассат стоил на сотню меньше, а Лексусы итого на 300 тыш меньше стоили. Это во-первых.
А во-вторых, каким материалом они делают??? У меня на выбор было три вида. Я взял средний. А в итоге, есть ещё дороже. Но типа ваще крутая крутатетнь.

Поэтому не забывайте о том, что работа - работой, но ещё есть и материалы для этой работы.
Это как с автомобилями. У меня СС, а друг мне говорит так; "у меня Тойота Премио 98 г и в ней есть всё, что в твоей СС, а стоит она 300 тыш руб." Или исходя из твоих слов можно сказать и так; Приора тоже машина, а лимон за СС - это конская цена.
Вот как-то так.

И кстати, по весу правильно написал, в среднем 50-60 кг веса прибавляет.
Киньте мешок сахара в багажник и примерно получите такой же результат, чтоб понять как изменятся повадки авто.

Автор:  Lamberg [ 04 авг 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проклеевание машины.

Edward писал(а):
Конский - это когда 60-80.
А ты ценник нарисуй который сейчас в конторе, а не пару-тройку лет назад. Тогда всё было дешевле и даже Пассат стоил на сотню меньше, а Лексусы итого на 300 тыш меньше стоили. Это во-первых.
А во-вторых, каким материалом они делают??? У меня на выбор было три вида. Я взял средний. А в итоге, есть ещё дороже. Но типа ваще крутая крутатетнь.

Поэтому не забывайте о том, что работа - работой, но ещё есть и материалы для этой работы.
Это как с автомобилями. У меня СС, а друг мне говорит так; "у меня Тойота Премио 98 г и в ней есть всё, что в твоей СС, а стоит она 300 тыш руб." Или исходя из твоих слов можно сказать и так; Приора тоже машина, а лимон за СС - это конская цена.
Вот как-то так.

И кстати, по весу правильно написал, в среднем 50-60 кг веса прибавляет.
Киньте мешок сахара в багажник и примерно получите такой же результат, чтоб понять как изменятся повадки авто.

Ну ты во многом не прав.

Ценник в 40 т.р. все таки высокий ценник. Такая цена на шумку была с самого начала, т.к. ей никто толком не занимался, а спрос на неё был. Сейчас же конкуренция высокая и редко кто ломит высокую цену.

По поводу материалов - как бы Вам не рассказывали, что вот материал с названием Голд или Супер самые лучшие, поэтому они и стоят в 2 раза дороже, толку от них ровным счетом нет. Разница будет настолько малоощутима, что годится разве что для понтов.

Поэтому шумку за 20-25 тыс. вполне реально сделать в Мск, эффект будет.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/