Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 авг 2017, 01:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:01
Сообщений: 476
Откуда: Белгород
Я сделал.
Даже фотоотчет должен быть.
Если интересно - могу узнать и выложить тут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Capo regime писал(а):
Я сделал.
Даже фотоотчет должен быть.
Если интересно - могу узнать и выложить тут.


Расскажите, от колёс меньше стало шума?
И вообще, по-честному, стоит того?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Мне тоже очень интересно, шум от колес стал тише или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 03:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 05:12
Сообщений: 26
Capo regime писал(а):
Я сделал.
Даже фотоотчет должен быть.
Если интересно - могу узнать и выложить тут.

Мне тоже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 08:37
Сообщений: 12
zegard писал(а):
Мне тоже очень интересно, шум от колес стал тише или нет.


Делал шумо и виброизоляцию.
Проклеили всю машину, включая багажник, кроме крышы и стенки моторного отсека, ибо до нее вообще нереально добраться)))))
Стоило это удовольствие 24.000 рублей. Являемся постоянными клиентами, поэтому скидка большая. Обычно это 30.000 не меньше.
Фоток, увы, нет. Хотя, можно поинтересоваться у исполнителей, обещали делать.
Но, признаться, CC меня удивил.
Кусок виброизоляции 15х15 прилепленный к двери, причем никак непоятен выбор места установки, а все остальное металл.

Шумкой очень доволен.
Музыка стала лучше играть.
Шуметь машина начинает примерно с 140-150 км/ч, когда уже слышны аэродинамические шумы через стекла. Может еще влияет на шум то, что стекла бронировали дополнительно. В общем, слабым звеном становятся окна.
Музыка не орет, спокойно слушаю. Шум из арок не выбивается из общего, во всяком случае, я его отдельно ни разу не отмечал.

Делать однозначно стоит.
+ автоматическое улучшение акустических характристик штатной музыки.
Это камень в тех, кто просто музыку улучшает. ИМХО, но лучше вложиться в шумку, а там уже дальше смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:22
Сообщений: 64
inf1nity писал(а):
zegard писал(а):
Мне тоже очень интересно, шум от колес стал тише или нет.


Делал шумо и виброизоляцию.
Проклеили всю машину, включая багажник, кроме крышы и стенки моторного отсека......
Шумкой очень доволен.
...
Шуметь машина начинает примерно с 140-150 км/ч, когда уже слышны аэродинамические шумы через стекла. Может еще влияет на шум то, что стекла бронировали дополнительно. В общем, слабым звеном становятся окна.
Музыка не орет, спокойно слушаю. Шум из арок не выбивается из общего, во всяком случае, я его отдельно ни разу не отмечал.
Делать однозначно стоит........

Классно! А сколько машинка добавила в весе? Наверняка ещё одного "пассажира"? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 08:37
Сообщений: 12
Maksim писал(а):
[
Классно! А сколько машинка добавила в весе? Наверняка ещё одного "пассажира"? ;)


Ребята сказали, что килограмм 25 добавилось.
Виброизоляция там самое тяжелое.
Как выглядит, смотрите в гугле. Похожа по весу на двойной рубероид)))
Звукоизоляция ничего не весит, так как из паралона.
Максимум киллограмма 2-3, не более.

Единственное, что когда мне проклеивали багажник, при откидывании спинок видна изоляция. Не критично ни разу, но все же)
И еще есть места, где изоляция заставляет выперать некоторые элементы по углам/сторонам. Все-таки немчура некоторые элементы очень плотно подгоняет.
Опять же, не критично, потому что места эти обычно доступны только очень любопытному глазу. Да и в багажнике у меня они)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 03:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 08:37
Сообщений: 12
Storm писал(а):
Мне тоже


Фотоотчет по шумоизоляции красавца)
Думаю Вы оцените)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 2790/#post

Машина моя.
Если еще вопросы будут, милости прошу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 15:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
еду делать полную шумо-виброизоляцию 2-го августа в Pro-service. http://pro-service.cc/. В нее входит полная шумка салона с крышей, стойками, днищем, дверьми, моторный отсек, арки, багажник. Ценник 37500р. время исполнения заказа 3-4 дня. Следя за тем , как ребята выполняют свою работу и какие проекты строят, доверяю им полностью. обещали избавить от скрипа под рулевым колесом!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 19:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Я делал шумку. Обошлось мне это удовольствие в 37500 руб.
Если коротко описать, то получилось вот что;
Сам кузов (железо) перестало звучать, стал глухим, что очень положительно сказалось на общей звуковой картине в салоне. Задняя подвеска стала тише, что тоже очень приятно.
А вот шум от шин на шершавом асфальте, почти не изменился, если только самую малость.
Всё-таки низкий профиль, на ряду с жёсткой резиной и безрамочные двери, дают свой шумовой эффект.
Но шума много идёт через стёкла.
Но я о вложенных деньгах не жалею. Эта сумма оптимальна для полученного результата. Меньше можно, если сам будешь делать. А за большее, я даже и не стал бы париться. Просто некоторые указывают цыфры в 60-80 тыш руб. Это уже много.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:51
Сообщений: 722
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Извиняюсь, но ценник конский - 30-40 штук за шумку...
Я делал пару тройку лет назад в одной конторе, результатом остался очень доволен. стоимость на порядок ниже, без всяких скидок.
Предоставили полный отчет и гарантию на работы, сделали за сутки всю машину - пол, потолок, двери и тд и тп.
Всем интересующимся в личку - дам название конторы, стоимость порядка 20 тыщ р

P.S. Тему лучше в тюнинх перенести - это явно не "эксплуатация" ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 08:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Кстати, да! 40к как то многовато.
Вот, например, проверенная конторка и посмотрите на цены:
http://www.ats-tuning.ru/services/273/
Я все хочу сам занятся этим делом за пифком, но пока руки не доходят, да и по шуму все в пределах нормы для меня :)

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:51
Сообщений: 722
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Да и при шумке авто прибавляет порядка 60 кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
PaulST писал(а):
Извиняюсь, но ценник конский - 30-40 штук за шумку...
Я делал пару тройку лет назад в одной конторе, результатом остался очень доволен. стоимость на порядок ниже, без всяких скидок.
Предоставили полный отчет и гарантию на работы, сделали за сутки всю машину - пол, потолок, двери и тд и тп.
Всем интересующимся в личку - дам название конторы, стоимость порядка 20 тыщ р

P.S. Тему лучше в тюнинх перенести - это явно не "эксплуатация" ;)

Конский - это когда 60-80.
А ты ценник нарисуй который сейчас в конторе, а не пару-тройку лет назад. Тогда всё было дешевле и даже Пассат стоил на сотню меньше, а Лексусы итого на 300 тыш меньше стоили. Это во-первых.
А во-вторых, каким материалом они делают??? У меня на выбор было три вида. Я взял средний. А в итоге, есть ещё дороже. Но типа ваще крутая крутатетнь.

Поэтому не забывайте о том, что работа - работой, но ещё есть и материалы для этой работы.
Это как с автомобилями. У меня СС, а друг мне говорит так; "у меня Тойота Премио 98 г и в ней есть всё, что в твоей СС, а стоит она 300 тыш руб." Или исходя из твоих слов можно сказать и так; Приора тоже машина, а лимон за СС - это конская цена.
Вот как-то так.

И кстати, по весу правильно написал, в среднем 50-60 кг веса прибавляет.
Киньте мешок сахара в багажник и примерно получите такой же результат, чтоб понять как изменятся повадки авто.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проклеевание машины.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Конский - это когда 60-80.
А ты ценник нарисуй который сейчас в конторе, а не пару-тройку лет назад. Тогда всё было дешевле и даже Пассат стоил на сотню меньше, а Лексусы итого на 300 тыш меньше стоили. Это во-первых.
А во-вторых, каким материалом они делают??? У меня на выбор было три вида. Я взял средний. А в итоге, есть ещё дороже. Но типа ваще крутая крутатетнь.

Поэтому не забывайте о том, что работа - работой, но ещё есть и материалы для этой работы.
Это как с автомобилями. У меня СС, а друг мне говорит так; "у меня Тойота Премио 98 г и в ней есть всё, что в твоей СС, а стоит она 300 тыш руб." Или исходя из твоих слов можно сказать и так; Приора тоже машина, а лимон за СС - это конская цена.
Вот как-то так.

И кстати, по весу правильно написал, в среднем 50-60 кг веса прибавляет.
Киньте мешок сахара в багажник и примерно получите такой же результат, чтоб понять как изменятся повадки авто.

Ну ты во многом не прав.

Ценник в 40 т.р. все таки высокий ценник. Такая цена на шумку была с самого начала, т.к. ей никто толком не занимался, а спрос на неё был. Сейчас же конкуренция высокая и редко кто ломит высокую цену.

По поводу материалов - как бы Вам не рассказывали, что вот материал с названием Голд или Супер самые лучшие, поэтому они и стоят в 2 раза дороже, толку от них ровным счетом нет. Разница будет настолько малоощутима, что годится разве что для понтов.

Поэтому шумку за 20-25 тыс. вполне реально сделать в Мск, эффект будет.

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •