Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 июн 2017, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 01:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 05:17
Сообщений: 763
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
lexus
что насчет комфорта с 50процентами профиля, опиши поподробней) и заодно насчет ширины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 02:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Narek писал(а):
lexus
что насчет комфорта с 50процентами профиля, опиши поподробней) и заодно насчет ширины

На порядок мягче идет на стыках и неровностях, чем R18. При переставках на скорости тоже комфортно (это про высоту профиля). Считаю этот размер одним из самых оптимальных в условиях неожиданно появившихся зим в Москве. Про ширину уже тут много сказано, чем уже, тем сильнее давление на точку контакта (трамвайный вариант, конечно ставить не нужно :D ). При полном приводе поставил липучку, на переднеприводный авто лучше шип.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 02:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 05:17
Сообщений: 763
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
lexus
Спасибо, крайне полезная инфа, на форуме реального сравнения 17го и 18го не видел.
А на какие диски такой "нерекомендуемый" размер поставил?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 02:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Narek писал(а):
lexus
Спасибо, крайне полезная инфа, на форуме реального сравнения 17го и 18го не видел.
А на какие диски такой "нерекомендуемый" размер поставил?)


viewtopic.php?f=4&t=1350
искал максимально близкий к дизайну своих оригинальных дисков.

Если просчитать осевую нагрузку на ступичный подшипник, то и этот размер можно отнести к разряду "рекомендуемых" ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 02:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
lexus писал(а):
Narek писал(а):
lexus
Считаю этот размер одним из самых оптимальных в условиях неожиданно появившихся зим в Москве. Про ширину уже тут много сказано, чем уже, тем сильнее давление на точку контакта (трамвайный вариант, конечно ставить не нужно :D ). При полном приводе поставил липучку, на переднеприводный авто лучше шип.


Спасибо.. а на основание чего все выводы? Опыт, эксперименты или имхо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 03:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Antonnn писал(а):
Спасибо.. а на основание чего все выводы? Опыт, эксперименты или имхо?

Я совсем не истина в последней инстанции :mrgreen:
Эксплуатировал автомобили в условиях резко-континентального климата в Сибири (всегда ездил зимой), и уже 10 лет по Москве. Разные условия, разный опыт.
Относительно размеров, так это калькулятор и только ;) никаких ИМХО :D

... млин, нафлудили мы тут однако :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 04:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 05:17
Сообщений: 763
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
lexus
насчет дисков: у меня тоже белый цвет и думаю если на зиму новые диски брать, то черные обязательно, а так у тебя классный аппарат)

насчет темы и флуда: тема уже исчерпала себя, тут всё уже было сказано и проблему можно уменьшить лишь правильным выбором дисков и шин(не учитывая действия водителя), так что всё правильно мы обсуждаем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 17:14
Сообщений: 11
Если менять то ставить размерность хотя бы 205, автомобильчики с двигателями 1.0 на тонюсенькой резине уезжают на 3-4 корпуса)), я не думаю что проблема в качестве резины, у друга на Мини 185 на зиме Pirelli не шипованная, носится как ненормальная, я и в половину не вписался бы на hakka 5.
Выход только один, я для резкого старта отключаю есп и сам дозирую обороты, разгон значительно быстрее, но постоянно невозможно отключать, поэтому смириться и ждать когда разгонится, а потом когда затормозит))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 12:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
lexus писал(а):
Narek писал(а):
lexus
При полном приводе поставил липучку, на переднеприводный авто лучше шип.


+1 согласен!!!теперь у меня есть с чем сравнить..раньше думал ,что шип не нужен..на полноприводных авто мне не нужен был..сейчас задумываюсь,сравнивая с предыдущим опытом, что на моноприводе надо шипы..точнее, не то , чтоб надо, но оно эффективнее просто..

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 13:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Narek
Насчет черных дисков на белом авто.
Чисто черные или черные матовые смотрелось ужасно. Черные с полированными кромками обода и/или спиц, не плохо. Белые, ваще секас! :D
Это уже, конечно ИМХО :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
David писал(а):
Если менять то ставить размерность хотя бы 205, автомобильчики с двигателями 1.0 на тонюсенькой резине уезжают на 3-4 корпуса)), я не думаю что проблема в качестве резины, у друга на Мини 185 на зиме Pirelli не шипованная, носится как ненормальная, я и в половину не вписался бы на hakka 5.
Выход только один, я для резкого старта отключаю есп и сам дозирую обороты, разгон значительно быстрее, но постоянно невозможно отключать, поэтому смириться и ждать когда разгонится, а потом когда затормозит))


Вам не сложно формулирвоать вывод? Ничего не понял - вы хотели сказать, что широкая резина лучше?

Учитывая, что ни у кого из нас нет Мини и двигателя 1.0 (причём тут двигло то??), как ваш пример соотносится с Пассатом СС? :) Уезжает на 3-4 корпуса - на голом льду или на асфальте? -) Вы как тестировали, на одном и том же месте или от балды? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
lexus писал(а):
Antonnn писал(а):
Спасибо.. а на основание чего все выводы? Опыт, эксперименты или имхо?

Я совсем не истина в последней инстанции :mrgreen:
Эксплуатировал автомобили в условиях резко-континентального климата в Сибири (всегда ездил зимой), и уже 10 лет по Москве. Разные условия, разный опыт.
Относительно размеров, так это калькулятор и только ;) никаких ИМХО :D

... млин, нафлудили мы тут однако :D


Просто хотел разобраться, есть ли веские основания полагать, что зимняя резина уже стандарта (235) лучше?
И будет ли лучше только при разгоне или при торможении тоже.

По шипам и липучке моё мнение уже сложилось: в течении московской зимы выигрывает то одна, то другая резина.
Зависит от покрытия - лёд, снег на льду, просто снег, слякоть и.т.п. Однозначного выйгрыша нету.

п.с.
Ах да ещё, напомню, что полный привод тормозит так же как и передний ) 4 колеса всего )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 15:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Antonnn писал(а):

п.с.
Ах да ещё, напомню, что полный привод тормозит так же как и передний ) 4 колеса всего )

так это, про сдвинуться с места темка-то.. :mrgreen:

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:30
Сообщений: 1143
Откуда: МСК
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Antonnn писал(а):
Просто хотел разобраться, есть ли веские основания полагать, что зимняя резина уже стандарта (235) лучше?
И будет ли лучше только при разгоне или при торможении тоже.

Антон, зимняя резина уже 235 мм выигрывает при старте и при торможении, а также при рулении (особенно шипатая). Я 205 не рассматривал, т.к. сафсем трамвай. Жил бы где-нибудь Альпах :mrgreen: , купил бы 205 не думая, а то и 195 ;)
Antonnn писал(а):
Ах да ещё, напомню, что полный привод тормозит так же как и передний ) 4 колеса всего )

Не понял к чему относится комент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 16:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:01
Сообщений: 21
Откуда: ...оттуда
ru_seek писал(а):
Конечно больше логики в уменьшении ширины...

обоснуйте,плиз,с научной точки зрения...практику не надо,на бэшестом зимняя 235/45 стояла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •