Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 июн 2017, 06:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 02:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 05:17
Сообщений: 763
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Описываю ситуацию : я на Б6(шипы,16й радиус, 205мм вроде), друг на моей ССшке(нешип, р18,235). Светофор, зеленый сигнал, я трогаюсь, буксую 1сек и еду дальше, смотрю в зеркало, друг остался там буксовать. Потом спрашивал меня почему ССшка не едит.
И у меня самого бывало, когда на светофоре хотел чуть резко тронуться, а эффект был противоположный, стоял на месте, вроде на свежем мокром снегу это было. Даже на 10ке такого не было :D
Мне кажется, 50% причина в ширине, 30% в отсутствии шипов, 20% в резине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 02:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Narek писал(а):
Описываю ситуацию : я на Б6(шипы,16й радиус, 205мм вроде), друг на моей ССшке(нешип, р18,235). Светофор, зеленый сигнал, я трогаюсь, буксую 1сек и еду дальше, смотрю в зеркало, друг остался там буксовать. Потом спрашивал меня почему ССшка не едит.
И у меня самого бывало, когда на светофоре хотел чуть резко тронуться, а эффект был противоположный, стоял на месте, вроде на свежем мокром снегу это было. Даже на 10ке такого не было :D
Мне кажется, 50% причина в ширине, 30% в отсутствии шипов, 20% в резине.


А причём тут шипы?
В каше им не за что зацапится.
Вилимо виновата ширина и мощность..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 06:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Виновата на самом деле проклятая правая нога
которая норовит все время тапкавпол нажать ;) ;) ;)
тренируйте ногу :idea: :idea: :idea:

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 08:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Вторую зиму использую нешипованный конти. Иногда возникает ощущение езды на лыжах, периодически бывают попытки сноса передней оси - лечатся игрой с газом (тупой сброс газа не помогает). На низких скоростях проблемы только на снегу под которым лед во всех остальных случаях проблем нет.

по поводу педальки в пол - давно не имею такой привычки, поэтому проблемы с разгоном только из-за недостатка сцепления, но один раз не помогало ничего кроме выключения ASR (в очень глубокой каше).

Сомнения конечно периодически бывают: А может лучше шип, но что-то подсказывает, что в большинстве проблемных ситуаций шип не поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 17:33
Сообщений: 765
Откуда: Мегаполис 77
apple

Я бы не торопился менять ризину, в этом году уж точно... Дело привычки... и на этой поедешь...

_________________
..., для всего остального существует мастер кард.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
я вот вообще проблем таких не вижу - знаю что за машина, резина проверенная (ДС2), знаю что зима, знаю что в россии и всё - проблем нет, еду медленно осторожно и приезжаю на 1-2 сек позже гонщиков 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
вопрос немного не по теме, а на АКПП можно со 2-ой трогаться?
просто интересно)

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Так она (ДСГ) почти всегда со второй и трогает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vvv001 писал(а):
Так она (ДСГ) почти всегда со второй и трогает

.....да?.....не замечала.....

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
можно ещё в ручном режиме сразу на вторую толкнуть и чуть-чуть позже на третью - будет плаааавненько так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vvv001 писал(а):
можно ещё в ручном режиме сразу на вторую толкнуть и чуть-чуть позже на третью - будет плаааавненько так...

т.е. можно со второй трогаться) мерси за ответ)))

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
кстати надо не забывать, что ДСГ наша семиступенчатая, а обычные автоматы были у всех как правило 4х или 5ти ступки и у нашей передаточные числа меньшие естественно, значит первая и вторая у нас, как там была первая, третья как вторая там, четвёртая как третья там и т.д. - наблюдайте за стрелкой тахометра как она быстро вверх поднимается, чтобы не буксовать надо её стараться держать до 2000 об/мин, т.е. сразу одну за другой включать повышенные передачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vvv001 писал(а):
кстати надо не забывать, что ДСГ наша семиступенчатая, а обычные автоматы были у всех как правило 4х или 5ти ступки и у нашей передаточные числа меньшие естественно, значит первая и вторая у нас, как там была первая, третья как вторая там, четвёртая как третья там и т.д. - наблюдайте за стрелкой тахометра как она быстро вверх поднимается, чтобы не буксовать надо её стараться держать до 2000 об/мин, т.е. сразу одну за другой включать повышенные передачи

пасиба :D тем более, что у меня ваще не было АКПП)))

_________________
сс продан!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 05:17
Сообщений: 763
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Антон
я конечно не очень углублялся в сравнении шип-й и нешип-й резины, но мне представляется, что шип-я больше предназначено для езды на снегу и льду, нежели нешип-я, отсюда соответствующие вывода о рисунках протектора.
Поэтому в описанном мной случае, 30%причины эта разница могла сыграть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:03
Сообщений: 21
apple писал(а):
Фсе, сил моих больше нет.
Ребята, подскажите че делать: первый раз в жизни купила нешипованую резину (Нокиан Хака Р).
Машина тупо не разгоняется при малейшей каше.
Выжимаешь уже 4000 оборотов (понятно, от безысходности, сначала пробуешь с ней по-человечески), а скорость как была 20 км/час, так и не поднимается.... пока либо педаль не бросишь, либо не выедешь на более-менее чистое место.
При этом разумеется постоянно работает ESP. Ни в горку забраться, ни в подземный паркинг съехать, если прорезиненное покрытие (пока колеса не очистятся она не тормозит), ни обогнать по-быстрому...

Сегодня был апогей: во дворе при скорости 10-15 км/час, под колесами небольшая каша (примерно пару сантиметров), внизу асфальт безо льда. Нужно повернуть налево на 90 градусов. Притормаживаю - она не тормозит вообще, поворачиваю руль влево - ее продолжает нести прямо (несмотря на то, что руль повернут уже налево). Это при скорости 10 км/ч!!

Вопрос:
1. я одна такая?
2. это ESP или это резина плохая? (представить себе не могу как резина за 9 тысяч за баллон может быть такой плохой, это ж не Белшина в конце концов).
3. что посоветуете делать?



На пункт 3 отвечу - меняйте свой ЦЦ на Q5 и от этих проблем будете избавлены в серьез и надолго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Heise IT-Markt [Crawler] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •