Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Подвеска, матьиё. http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1417 |
Страница 7 из 14 |
Автор: | vassa [ 19 янв 2011, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
UnderWorld писал(а): Костян они и сейчас выпускаются - всем известные Koni, например. Ну и тут я скажу, 2 года назад заказывал себе Koni Sport Kit, не винтовые а срегулировкой жесткости шли они мне 4 месяца, когда пришли уже было не актуально покупать, обходились в 25 т.р. про них могу сказать, если регулировать жёсткость то с авто надо снимать правда это на b5, а тут надо глянуть есть ли у нас доступ к самой верхней части амора, если чесно сомневаюсь... но, я как то писал, что только на аморы+пружины, не заканчивается всё, если хотите нормальной работы подвески, то и отбойники надо менять и пыльники, правда это мелочь |
Автор: | vassa [ 19 янв 2011, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
вот защёл на Koni стоимость такая на аморы перед 8741-1488Sport 6 252 руб. (жесткость регулируется на авто) зад 8040-1352Sport 3 708 руб. (жесткость регулируется со снятием) пружин там для СС нет, но аморы для b6 и для CC одинаковые, так что можно предположить что и пружины от b6 подойдут (если конечно у нас с b6 посадочные места не отличаются) пружины 1020-6185 6 394 руб (комплект перед+зад, занижение 40 мм (скорее от европы меряется)) ну и ещё для b6 есть спорт кит стоит 24 717 (по сути те же аморы + те же пружины только) ну и всё это не для авто с системой автовыравнивания |
Автор: | Алексей [ 19 янв 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
vassa писал(а): ну и всё это не для авто с системой автовыравнивания То бишь не для ксеноновых? Нуда, датчики по-новой калибровать тогда надо. Вот и еще один минус занижения подвески. |
Автор: | vassa [ 19 янв 2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
Алексей писал(а): vassa писал(а): ну и всё это не для авто с системой автовыравнивания То бишь не для ксеноновых? Нуда, датчики по-новой калибровать тогда надо. Вот и еще один минус занижения подвески. скорее не для тех авто, которые сами подруливают по разметки) а ксенон ни при чём) |
Автор: | Timoha [ 20 янв 2011, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
Алексей не рассматривал вариант с регулируемой подвеской JOM? ниже/выже, жестче/мягче..самостоятельно и настраивай перед каждой поездкой.. |
Автор: | ArtRo [ 20 янв 2011, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
Я как то читал в автожурнале каким образом делаются амортизаторы "Bilstein". Самое любопытное что на тестовой машине несколько собственных экспертов откатывают выпущенные с разными настройками серии амортизаторов. И они (экперты) в итоге дают заключение по запуску амортизаторов "именно этой оттестированной серии" и с этими настройками в заводское производство. Когда у них спросили на основании чего вы это делаете, то они ответили что используют в работе очень высокотехнологичный прибор который называется "жопометр". Отсюда вывод с вопросом , поскольку у нас собственно говоря ж..ы индивидуальные (у кого то может даже и уникальные), то чего же мы хотим от наших серийных, семейных и совсем неспортивных автомобилей? Больше всего (и это сугубо личное мнение) мне не нравятся опусы типа "Это же Ваг. Немец. Я же за него столько бабла отвалил. А он с..ка неидеален." Простите, но рациональнее делать все выводы до покупки. Для всего остального есть Master Card. |
Автор: | Алексей [ 20 янв 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
vassa писал(а): а ксенон ни при чём Как раз разметка тут ни при чем. А вот высотомера в машине нет. Потому, занижая машину, меняешь и исходные данные для датчиков наклона кузова, на выходе получая неправильный свет. Но я могу предположить, что речь идет о регулируемой подвеске еще. Которой нет на СС. ArtRo писал(а): мне не нравятся опусы типа Ну, такого эмоционального окраса в моих постах не было, не сгущай краски. Автомобиль меня устраивает в целом. Просто на фоне всего, сделанного зачотно, сильно выпирает что-то, что не укладывается в остальное, зачотное. И да, я жду от производителя с именем определенного качества. И он обязан оправдывать мои ожидания. Это же естественно. Ибо в противном случае производитель будет терять клиентов и свои позиции на рынке. Тут я имею ввиду не объемы, а позиционирование. Для чего терять позиции, которые можно объективно оценить , как "выше среднего", и скатываться в ширпотреб? Если это сознательный выбор производителя, то в будущем мне с ним не по пути, канеш. |
Автор: | Timoha [ 20 янв 2011, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
ArtRo писал(а): Больше всего (и это сугубо личное мнение) мне не нравятся опусы типа "Это же Ваг. Немец. Я же за него столько бабла отвалил. А он с..ка неидеален." Простите, но рациональнее делать все выводы до покупки. Для всего остального есть Master Card. чтобы затюнить.. |
Автор: | ArturS [ 20 янв 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
хрень какая, есть понятие "на вкус и цвет товарищей нет" нельзя сделать хорошо всем. Может VW угодил этой подвеской 85% покупателей, тем более просто так никто ничего не делает, раз сделали так, значит были уверены на 120%. |
Автор: | Timoha [ 20 янв 2011, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
почему хрень? тут как раз и ищутся товарищи, которые не попали в 85%, кому угодили ..и нужен их опыт перестройки подвекси.. |
Автор: | Antonnn [ 20 янв 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
Мой совет, полного профана в подвесках - начните с перехода на 17 радиус и поищите резину получше. Может давление отрегулировать или ковку поставить. Ну плохие у нас дороги, плюс этот "пакет для плохих дорого" портит подвеску, видимо. |
Автор: | Timoha [ 20 янв 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
ясно, что от высоты профиля шины комфорт зависит, но внешний вид пока-пока скажет с высоким профилем и управляемость пропадет окончательно.. |
Автор: | katerina [ 20 янв 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
Antonnn писал(а): Мой совет, полного профана в подвесках - начните с перехода на 17 радиус и поищите резину получше. Может давление отрегулировать или ковку поставить. Ну плохие у нас дороги, плюс этот "пакет для плохих дорого" портит подвеску, видимо. гы-гы) и какую резину? Вы плохих дорог не видели и не ездили по ним, в Москве-идеальные!))) |
Автор: | Antonnn [ 20 янв 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
katerina писал(а): Antonnn писал(а): Мой совет, полного профана в подвесках - начните с перехода на 17 радиус и поищите резину получше. Может давление отрегулировать или ковку поставить. Ну плохие у нас дороги, плюс этот "пакет для плохих дорого" портит подвеску, видимо. гы-гы) и какую резину? Вы плохих дорог не видели и не ездили по ним, в Москве-идеальные!))) Вы не видели идеальных? В той же германии или в США, много где -) Ездил, например, по дороге Челябинск - Екатеринбург на Волге, на Мерседесе и на Кайене ) Ну это средняя дорога по России, но показательная ) Не материшься только на джипе. |
Автор: | Алексей [ 20 янв 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска, матьиё. |
ArturS писал(а): хрень какая Безапелляционно, канеш, не поспоришь. Продукт, который оценят 85% - это и есть ширпотреб. 4*гостиница не должна позволять себе иметь огрехи, которые не соотносятся с ее статусом. Даже если 85% постояльцев все устраивает. Ибо именно 15%, которые действительно понимают что-то, и формируют ее статус. |
Страница 7 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |