Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Подвеска, матьиё.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1417
Страница 1 из 14

Автор:  Алексей [ 18 янв 2011, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Подвеска, матьиё.

Что-то достало меня это очкование при проезжании полицейских, при волнах на трассе... Что за уродская работа по вертикали на сжатие? Никакой упругости. Того и жди - в отбойник ударишься.
Нет нормальных аммо под наши корыта? Может, кит какой?

Автор:  Костян [ 18 янв 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

не знаю о чем вы
и так жеско но вмеру
куда еще жестче???
может дело в резине???
у меня сейчас 225/40/18
как камень ни каких раскачек
прет как по рельсам

Автор:  Алексей [ 18 янв 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

Нет, дело не в резине. И не в раскачке. Колебания она гасит. Но вот проседает нехило.
Ты, когда валишь по трассе 170 скажем, когда попадаешь на волну, не с замиранием сердца ждешь удара в отбойник? Когда проезжаешь лежачего со скоростью отличной от нуля, не ждешь того же удара?

Ты говоришь не о жесткости, а о... как назвать... излишней ее информативности для водятла, что ли) Когда ощущаешь всем чем можно, в том числе и ушами, ее работу.
Хотя, я не исколючаю, что на 2,0Т она другая.

Вот, понял, как описать проблему: На резкие и сильное изменения она реагирует жестко, ударно, но на плавные, мягкие и амплитудные - пипец как мягко. Для комфорта как раз надо бы диаметрально противоположное.

Автор:  UnderWorld [ 18 янв 2011, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

Да, Алексей - есть такая хрень.
Я с тобой полностью согласен - где не надо - дубовая как деревяха, а где надо - сопли.

подвеска от АВТ спасет, я думаю, но зараза не гуманно.

Автор:  Алексей [ 18 янв 2011, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

UnderWorld
Значит, и на 2,0 такая ж хрень...
Да посмотрел я, что есть у АВТ: http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/ ... rn-2830-1/ Похоже, это просто занижение. Но даже если и нет, то не понятно, насколько станет лучше))

Автор:  pav2007 [ 18 янв 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

да и даже при форсированном старте на светофоре сначала морда в отбойник (уже обсуждали...........)

Автор:  pav2007 [ 18 янв 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

мне не жалко было такие деньги платить за красоту, но ещё и вкладываться в нулевую машину........

Автор:  Алексей [ 18 янв 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

Уже далеко не нулевая)
И что делать, если красивая машина не оправдала ожиданий по подвеске? Если есть возможность - надо это поправить. И продолжать наслаждаться.

Автор:  UnderWorld [ 18 янв 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

Алексей писал(а):
UnderWorld
Значит, и на 2,0 такая ж хрень...


да естественно - она одна на все, кроме разве что возможно 3.6
Цитата:
Да посмотрел я, что есть у АВТ....... Похоже, это просто занижение. Но даже если и нет, то не понятно, насколько станет лучше))


то что она ниже - это ясно, но помимо этого она должна быть еще и по-жестче. правильно по-жестче.
к тому же, я думаю что "пакет для плохих дорог" тоже здорово портит хотя бы просто стоковую подвеску.
хреново что нет как на Ауди (хотя, может и есть, но я не знаю. дилер, кстати, тоже).

Автор:  Костян [ 18 янв 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

если она будет еще жосче то от комфорта ни чего не останется
а ходы большие в силу пакета плохих дорог нам 40-50мм добавили
поставь пружины от европы
получишь -40 мм и ни каких мягких реакций
но есть одно НО привет от нашенских колдобин
по трассе лично я езжу 20% времени и
меня пока не пинает хотя я вот тока отмахал 3700км по маршруту москва гомель львов и обратно
да ход подвески большой но до отбойника не разу не пробил
подвеска всегда компромисс между комфортом и управляемостью
если тебе нада совсем дерево купи газовый бильштайн и наслаждайся
лично мне надо покой и комфорт в дороге
я свое отгонял
так иногда похулюганю и усе
так что думайте сами кому спорт а кому комфорт
зы спорт(аморты+пружины+стабилизат) пакет кстати на СС есть надо покопать эльзу и катерина про это писала
я думаю эта то что вам нада

Автор:  katerina [ 18 янв 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

Цитата:
ну наверно цена стоек+работа
пружины 3800-4000*4шт=16тыр
аморты 4500-5000*4шт=19тыр
работа не меньше 8-10тыр
цены экзист зап части ваг
итого примерно занизить машинку 45 тыр ОГО ну его нах так пока покатаемсо

это Костян писал
и вроде речь про h&r шла

Автор:  Костян [ 18 янв 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

katerina писал(а):
Цитата:
ну наверно цена стоек+работа
пружины 3800-4000*4шт=16тыр
аморты 4500-5000*4шт=19тыр
работа не меньше 8-10тыр
цены экзист зап части ваг
итого примерно занизить машинку 45 тыр ОГО ну его нах так пока покатаемсо

это Костян писал
и вроде речь про h&r шла


про европу

Автор:  zegard [ 18 янв 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

Мне подвеска не нравится. В городе она слишком жёсткая, чувствуешь каждую кочку, а вот на трассе на волнах она раскачивается и пробивается до отбойника. На Тигуане волн совсем не замечаешь.

Автор:  Androflya [ 18 янв 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

Да. Подвеска не очень хорошая. И не жесткая и не мягкая. Какая то амеба вышла непонятная. Но лично мне самый большой дискомфорт доставляет ее слышимость, прям как на наших тазах(((

Автор:  UnderWorld [ 19 янв 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска, матьиё.

Костян писал(а):
если она будет еще жосче то от комфорта ни чего не останется
подвеска всегда компромисс между комфортом и управляемостью
если тебе нада совсем дерево купи газовый бильштайн и наслаждайся
лично мне надо покой и комфорт в дороге
так что думайте сами кому спорт а кому комфорт


Костя, ты не прав - ты видимо не ездил на подвеске которая в какой-то степени совмещает в себе и комфорт и управляемость. Чо далеко ходить - старший брат по концерну, про которого я уже неоднократно говорил. Моя предыдущая А6. На ней стояла спортивная подвеска (заводская комплектация). Так вот по сравнению с ней, СС-шная подвеска это зубодробительное дерево, которое при этом плавает на волнах как Кадик годов так 80-х и в повороты входит, только пожалуй за счет ширины колес.

правда, есть с чем сравнить - 3.5 года я откатал на Ауди.
при этом единственным недостатком был очень низкий клиренс, но НИ РАЗУ, НИ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ ее не пробивало, хоть машина почти брила асфальт - это все лишь грамотные настройки и реакция аммортизаторов и пружин на мгновенное изменение в ходах подвески.

и так, на минуточку, для А6 / 4В завод предлагал на выбор 7 (семь) вариантов подвесок !!!!!!!

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/