Крошка на СС писал(а):
Nik
и что мне писать на эту ересть от дилера??? просто нет слов...
в который раз одна и таже ситуация...
по истечение времени необходимого при проверке расхода, масло необходимо не контролировать по щупу, а слить и взвесить, занести данные в протокол и диагностическую систему с учетом реального пробега, и система сама высчитаеи расход на 1000
Екатерина, добрый день!
Прочитал всю тему от начала до конца, поскольку проблема мучает еще с первого ТО.
VIN: XW8ZZZ3CZAG500354, код комплектации QG0/QG2, 2010 г., ОД - Автотрейд АГ, Москва.
Пробег чуть больше 48,6 тыс., 3 ТО позади.
В интервале 2-3 ТО проблема жора масла совсем выбесила, и проходя ТО-3 попросил сделать контрольный замер (все запечатали как положено). Мастер: Башмачников Артем.
Согласно сервисному листу залито 4,7 литров 502 ого допуска, в товарной накладной - 5 литров Castrol SLX B4 5W30 (на бутылке допуск 502/505), литровая бутылка отдана на доливку в ней максимум 50 мл., произдевались видимо. НЕ ЗНАЮ КАК ПРОВЕРИТЬ СКОЛЬКО ЖЕ РЕАЛЬНО ЗАЛИЛИ.
Проехал ровно 1000 км. гонял в шею, чтоб сожрал побольше. На ОД слили, взвесили, результат - сожрал всего 30 грамм, или чуть больше 40мл., залили что было обратно.
Я, честно говоря, им не поверил. Начал вести собственные наблюдения при спокойной езде:
- пробег 2360 от ТО-3 (с учетом первой 1000км в запечатанном состоянии) загорелась желтая лампа, уровень на минимуме, залил 1 литр. Продали на этом же ОД Long life 3 с допуском 504/507. На мой вопрос в чем дело, почему не 502? Ответ: у нас всегда на доливку Long life и не верьте тому, о чем пишут на форумах.
- пробег 3650 от ТО-3, загорелась лампа, залил литр. Продали Castrol SLX B4 5W30 (на бутылке допуск 502/505). Теперь я снова вопрос задаю, где же мой любимый Long life 3 и как же так я доливал 10 дней назад его а теперь вы мне другое продали???? Ответ: это более совершенное масло, новое, рекомендуемое производителем, лей все ок.
- пробег 4820 от ТО-3, загорелась лампа. В шоке, не знаю что делать.
Сколько на щупе составляет расстояние от максимума до минимума? ОД внятно не отвечает, говорят от 750 до 1 литра. Даже если на ТО они мне залили до середины щупа, то получается что до первого загорания лампы машина съела минимум 325 мл.
Итого, за 4,8 тыс. мой аппарат съел 2 литра + 325 мл. или 480 мл на 1000 км. Согласно книжки - типа норма (0,5 литров на 1000км)....но меня смущает, что за 2360км. после ТО-3 машина ела масло неравномерно. Ведь после контрольного замера прошло 1360 км и лампа загорелась, аппарат съел явно больше 100 мл. за этот промежуток. или скорее всего залили не 4,7 литров, а больше (4,95 л), и на самом деле машина за 1 тыс. км. контроля больше 30 г (~40 мл.) расход, итого тогда расход получается 534 мл. на 1000.
Короче говоря расход на пределе или за пределами допустимого о книжки и совершенно недопустим по моим ощущениям того сколько нужно масла этому автомобилю.
Я начал копаться в истории своего авто дальше:
ТО-2. Мастер: Николаев Денис.
Сервисный лист - залито 4,7 литра 502 допуска.
В товарной накладной - куплено 4 литра Масло 5W30 (208) LL3 Prof (код SLX PRO FII I208) - видимо это Castrol Long life 3 и 2 литра Масло моторное 5W30 (1) LL3 PR (код SLX PRO F.L LIII1) - видимо то же масло только в литровом розливе.
1 литр запечатанной отдан мне на долив. Таким образом, предполагаю что ОД льет все 5 литров - 1 отдает на долив.
Сейчас поеду к дилеру за доливкой.
Екатерина, прошу совет, что делать дальше? Видимо заливка 502 мне уже не помогает. Продолжаю наблюдения! Если Ваш вердикт - ремонт/замена двигателя, то как доказать ОД, что расход выше нормы?