Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 21:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3688 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 246  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Пробег 60 тыс. лил только масло оригинальное масло VW с 504 допуском рассуждал так что раз масло расчитано на 30 тыс пробега то менять его на 15 тыс ничего страшного не будет. Вообще 504 допуск это более высокие требования к качеству масла? поэтому увеличенный интервал замены? По пробкам не езжу, машину не насилую, больше пробеги на трассе, расход сейчас примерно 1 л на 15 тыс. Тему почитал что то напугали с 504 допуском. думаю перейти на 504 . Ликви моли " молинген это полусинтетика - стоит дешевле чем синтетика, может все таки взять синтетику чем минеральное молинген.? Синтетика вроде как круче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Вот по вот этой синтетике есть какой то негатив? кто нибудь юзал? http://www.lm-shop.ru/index.php?route=p ... uct_id=226 И еще вопрос нужно ли при смене масла покупать очиститель масляной системы или это все фигня ?маркетинг http://liquimoly.ru/item/7591.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 02:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Andreas_ll писал(а):
Вот по вот этой синтетике есть какой то негатив? кто нибудь юзал? http://www.lm-shop.ru/index.php?route=p ... uct_id=226 И еще вопрос нужно ли при смене масла покупать очиститель масляной системы или это все фигня ?маркетинг http://liquimoly.ru/item/7591.html

Мотор какой у тебя? Бензин или дизель? Промывку, если использовалось хорошее масло и была своевременная замена, лить не нужно никогда, у современных масел оч хорошие моющие свойства, особенно у масел ЛМ. Я меняю масло через 10 тыс. И использую 502 допуск, у масел с этим допуском гораздо лучше моющие свойства чем у масел лонг лайф. Наше топливо убивает масло быстрее чем европейское например, по этому 10 тыс в наших реалиях это НОРМ. Тойота и Лексус до сих пор имеют интервал замены 10 тыс. Мож по этому еще они самые надежные? При твоем пробеге можно лить и Молиген 5w40 и синтоил . Кстати что касается стабильности гидрокреинговых масел ЛМ, то они могут дать фору и 100% синтетике! Это очень хорошие масла, и смазочные свойства и моющие у них лучше чем у синтетики. При твоем СМЕШНОМ расходе масла, переход на ЛМ и укорачивание интервала до 10 тыс. Могут дать почти нулевой расход! А использование масел с удлинненым интервалом замены типа лонг лайф, может привести к закоксовыванию дренажных отверстий маслосъемных колец и поршней. У этих масел низкие моющие своства.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 09:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
И использую 502 допуск, у масел с этим допуском гораздо лучше моющие свойства чем у масел лонг лайф.

Можно ссылку на какую-то официальную информацию по данному вопросу?
moreman писал(а):
Наше топливо убивает масло быстрее чем европейское например, по этому 10 тыс в наших реалиях это НОРМ.

Тоже бы хотелось уже почитать какие-то официальные исследования на эту тему. Не умозаключения какого-то ВАСИ-блоггера, а официальные лабораторные испытания.
moreman писал(а):
Тойота и Лексус до сих пор имеют интервал замены 10 тыс. Мож по этому еще они самые надежные?

Ну если придерживаться этой логике, то те кто ставят интервал замены 5т. км. воообще супер надежны и супер молодцы ребята. А вообще, если тойоды и лехусы так надежны, что же не сделать интервал замены 15т. км? Ну и про финансовую сторону не забываем - чем чаще ТО, тем больше платишь :))
moreman писал(а):
А использование масел с удлинненым интервалом замены типа лонг лайф, может привести к закоксовыванию дренажных отверстий маслосъемных колец и поршней. У этих масел низкие моющие своства.

Тоже бы почитал какую-нибудь официальную информацию, на счет коксования.
Хотя если включить логику, возникает вопрос, официалы льют всем лонг гайф. При этом, я далек от мысли, что если бы оно бы коксовалось, то официалы об этом бы не знали. А раз так, то зачем лить, ибо двигло то потом им ремонтить по гарантии?

Ну и еще накину: Грузовозы имеют интервалы замены масла в десятки тысяч км, при этом заправляются точно таким же "плохим нашим топливом".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Чувствую Леопольду сейчас конкретно ответят... ;;-)))

leopold
ОД-шникам вообще доверия мало. И чтобы они не говорила машина сои положенные 2 года гарантии отработает. В том числе и мотор на минералке!
Зато после конца гарантии теже ОД-шники будут крутить тебя по разномуи по всякому на ремонт той или иной детали по очень не гуманной цене.

А так каждый ****** как он хочет... :-ok-:

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
leopold писал(а):
moreman писал(а):
И использую 502 допуск, у масел с этим допуском гораздо лучше моющие свойства чем у масел лонг лайф.

Можно ссылку на какую-то официальную информацию по данному вопросу?
moreman писал(а):
Наше топливо убивает масло быстрее чем европейское например, по этому 10 тыс в наших реалиях это НОРМ.

Тоже бы хотелось уже почитать какие-то официальные исследования на эту тему. Не умозаключения какого-то ВАСИ-блоггера, а официальные лабораторные испытания.
moreman писал(а):
Тойота и Лексус до сих пор имеют интервал замены 10 тыс. Мож по этому еще они самые надежные?

Ну если придерживаться этой логике, то те кто ставят интервал замены 5т. км. воообще супер надежны и супер молодцы ребята. А вообще, если тойоды и лехусы так надежны, что же не сделать интервал замены 15т. км? Ну и про финансовую сторону не забываем - чем чаще ТО, тем больше платишь :))
moreman писал(а):
А использование масел с удлинненым интервалом замены типа лонг лайф, может привести к закоксовыванию дренажных отверстий маслосъемных колец и поршней. У этих масел низкие моющие своства.

Тоже бы почитал какую-нибудь официальную информацию, на счет коксования.
Хотя если включить логику, возникает вопрос, официалы льют всем лонг гайф. При этом, я далек от мысли, что если бы оно бы коксовалось, то официалы об этом бы не знали. А раз так, то зачем лить, ибо двигло то потом им ремонтить по гарантии?

Ну и еще накину: Грузовозы имеют интервалы замены масла в десятки тысяч км, при этом заправляются точно таким же "плохим нашим топливом".
размер двигателя, объем масла в картере и обороты на грузовиках все по другому, наш двигатель, как и все современные моторы, работает на пределе, как по температуре, так и по отношению лошадь на единицу объема, и масла в картере меньше 5 литров, в итоге быстрый износ масла, по тойоте: может по этому они не делают более длинные интервалы замены, чтобы не превратиться в вечно ломающийся и жрущий масло ФВ? По поводу ссылок, они все ,в какой то степени , на блогеров. У меня уже второй пассат с таким мотором, 1,8 не беру принципиально, нет в нем потенциала хорошего, не зря он вообще не идет на США. Ну так вот: на обоих моторах проехал в сумме ок 200 тыс. И половину на чипе, использую ликви моли 5w40 NG. Все работает четко, расход 0,7 на 10 тыс, мотор внутри стерильный, и это лучшее доказательство моей правоты. А после кастрола дилерского я видел разобранных моторов штук 5 и у всех забиты дренажи в их куцых поршнях! А ремонт 150 тыр+. И не понятно, что послужило причиной. То ли кастрол и в правду говно, то ли убивает интервал 15 тыс. Но, похоже, и то и другое. В пробке в городе на жаре километры то не бегут. А мотор работает! А машин, которые ходят по трассе единицы, вот и получается, замена в городском режие 10 тыс это примерно 15 в смешанном. А что касается ссылок, так , во первых их полно в этой теме, в темах о масложоре, о капиталке после гарантии, почитайте те темы и придет в "восторг" он того какой охриненно надежный агрегат вы купили, а маркетологам, которые талдычат о повышении интервалов замены и зеленым, благодоря которым создали масло с вязкостью 5w30 НАСРАТЬ на то, что далеко не все моторы доезжают на их политики и до ста тысяч!
Посмотрите тесты прожарки масел, например, нам нужны масла с высочайшей термостойкостью и моющими свойствами а масла лонг лайф являются малозольными маслами, по этому у них не высокое щелочное число и , как следствие, более низкие моющие свойства по сравнению с полнозольными маслами которые работают максимум 15 тыс а в городе срабатываются за 10.
Но, Вы взрослый человек, и вам решать, кому верить, елейным маркетологам или людям которые все испытали на практике и пытающиеся оградить других он неприятностей.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
moreman Двигатель бензин. Укорачивание пробега до 10 тыс стоит делать если у меня пробег за раз по 5000 км потом машина мало ездит, маленькие поездки 1 раз в дня по 10 км без пробок. Одно дело по городу 10 тыс. а другое на трассе или все таки с пробегом 60тыс и и машине уже 4 года все таки сократить?
Насчет промывки, как узнать качественное ли было масло.? Покупал а Экзисте. оригинальная канистра VW лонглайф 3 нофиг знает что там налито. Ваще в Экзисте подделки по маслу могут быть? Я поэтому и хотел у официальных представителей Ликви купить масло все хоть какая то гарантия что не подделка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Andreas_ll писал(а):
Я поэтому и хотел у официальных представителей Ликви купить масло все хоть какая то гарантия что не подделка.

"как не нарваться на подделку?" - думаю этот вопрос гораздо актуальнее нежели вопрос - "масло какого производителя лить в двигатель".
p.s.
посоветуйте где купить масло ликви моли 5w40 NG, только чтобы 100% не левак.... moreman про него 10 страниц исписал и почему то, мне хочется ему верить :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Да советы от бывалых где купить настоящие масло Ликви. По сайту я нашел вот этим официальные магазины http://www.lm-shop.ru/shops/
Еще вот tarkey писал что у него знакомый сервис мен покупает бочками.

Den_CC писал(а):
tarkey
После ТО-1 сменил эту коптилку ( кастрол ) на мобил и на него больше точно не вернусь .
Из своего личного опыта : косвенный признак , но все же - на кастроле - вся хром-насадка ( как раз левая ее часть ) на выхлопе была вся копченая снаружи и не оттиралась средствами для чистки хрома . Даже по фото видно ( http://file-up.net/big_038418aac4b3cc93 ... 202910.jpg ) . Внутри насадки был сильный бархатный налет . После замены на мобил через некоторое время с удивлением обнаружил что насадка снаружи стала выглядеть одинаково вся ( блястит ). Налет внутри почти исчез и стал более светлым .
По доливу масла - кастрол - доливал где то 1,5 литра за 15 000 . Мобил - 0,7 - 0,8 л . И это при том , что ровно год уже ( аппаратом владею почти 3 года ) на ЧИПе езжу ( свечки прокаливаю по полной ) .
Сервисмен мой ( родня ) с богатым опытом работы покупает мобил 5W-40 бочками по 200 л и заливает всем кому это масло проходит по допускам . Нареканий по маслу и по двигателям нет ни у кого ! А он ведет многие машины по 5-8 лет и по пробегам 150 - 300 тыс. км .
Так что думай . Лично я - за МОБИЛ !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Вот тут http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ тесты масел если выбрать Ликви моле там Молинген почемуто такой коричневый стал а синтетика белая и заключения
Liqui Moly MOLYGEN SAE 5W-50
Отложения, загущение "наполнителя". Сравните с Xenum WRX, X1.
а Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40
только отложения Отложения.
Есть какието комменты по этим результатам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Andreas_ll писал(а):
Вот тут http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Есть какието комменты по этим результатам?


столько труда, а КПД от такой работы - ноль, смысл производить какие либо испытания если не соблюдено главное условие-подлинность масла.
цитата-
"Внимание! Все результаты относятся к конкретно испытанным образцам. Образцы приобретены в розничной сети или предоставлены официальными представительствами компании.
Дополнительная лабораторная проверка подлинности производилась не для всех образцов."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Да левак это бич )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:58
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Но у молингена зеленый цвет все какая защита от подделки, а он так потемнел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ИЗМАИЛ писал(а):
Andreas_ll писал(а):
Я поэтому и хотел у официальных представителей Ликви купить масло все хоть какая то гарантия что не подделка.

"как не нарваться на подделку?" - думаю этот вопрос гораздо актуальнее нежели вопрос - "масло какого производителя лить в двигатель".
p.s.
посоветуйте где купить масло ликви моли 5w40 NG, только чтобы 100% не левак.... moreman про него 10 страниц исписал и почему то, мне хочется ему верить :a_g_a:

На сайте ЛМ находишь дилера в своем городе и покупаешь у него, я так ВСЕГДА делаю, по всяким там МЕТРО, АШАНАМ и ЛЕНТАМ масло на свой любимый авто не ищу. :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Andreas_ll писал(а):
Вот тут http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ тесты масел если выбрать Ликви моле там Молинген почемуто такой коричневый стал а синтетика белая и заключения
Liqui Moly MOLYGEN SAE 5W-50
Отложения, загущение "наполнителя". Сравните с Xenum WRX, X1.
а Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40
только отложения Отложения.
Есть какието комменты по этим результатам?
Конечно есть. МОЛИГЕН 5W50 это масло со старой формулой и учитывая вязкость, с большим количеством загустителя , снятое уже с производства, Сейчас идет новая линейка с новой формулой и еще и с вольфрамом. Называется MOLIGEN NG 5W40. А СИНТОИЛ всегда всех побеждал на прожарке! Минус СИТОИЛа в том что он без молибдена и вольфрама. Но я сейчас залил именно СИНТОИЛ и присадку МОЛИГЕН в него влил. НЕ бюджетно, по сравнению с маслом МОЛИГЕН, но хочу посмотреть расход на этом коктейле, если покажет такой же или даже чуть меньше, уйду снова на NG 5W40 :a_g_a:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 18 мар 2016, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3688 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 246  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •