moreman писал(а):
AntiGhost писал(а):
Вообще с завода идёт в оригинальных канистрах CATROL EDGE 5w30, либо как вариант EDGE 0W30 для холодных регионов. Знаю машины которые на этом масле уже проехали по 300000км и у них все ок, даже турбы ещё родные живые!!!! По поводу мобила, то по мне дак он нормально подойдёт для нетурбированных, если только не ESP formula. Если есть лишние деньги то Motul или Ликвимоль, но это на фанатика имхо.
Судя по написаному Вами, у Вас либо совсем нет машины, либо, если она есть, Вам на нее наплевать, либо Вы- дилер Кастрола.

Я не дилер кастрола, у меня свой магазин по Audi-VW (не реклама). Машин у мня было штук 10 как миниум и все они Audi и VW (одна тойота не в счет :)). Последний как раз СС. Зря вы так про кастрол, есть у меня один клиент, у него VW Crafter 2.5TDI 2007 года, дак он на нём уж 870 тыс км проехал - масло кастрол EDGE 5W30, в течении 5 лет он масло и всю расходку только у нас покупает, даже турбина ещё ниразу не меняна!!! И у меня множество примеров с коммерческим транспортом VW где пробеги уже за пол мульта перевалили и с ними все ок! Если вы считайте что я не люблю свою машину, т.к. лью в неё кастрол, это ваше право! Мне кажется что, любовь к машине и заключается чтобы ставить/лить в неё то что предусмотрено заводом. Я буду лучше лить кастрол, который черным по белому написано лить в ETKA, чем пытаться экспериментировать, пытаясь добиться расхода масла на 100гр меньше. Я не говорю что другие масла плохие, или хорошие, все что здесь написано это моё ИМХО, а примеры с другими машинами, это правда из жизни.