Edward писал(а):
И кстати, отработка масла из дизельного мотора куда лучшее состояние имеет, а следовательно до замены масла, можно ехать больше бензинового родственника.
1. Если брать во внимание рекомендации производителя, то это 15 000.
2. Учитывая, что производитель внес Россию в список стран с превышенным содержанием серы в топливе, он рекомендует сократить интервал замены до 7 500. В России есть заправки соответствующие требуемым стандартам, но, как всегда, они не везде, да и не всегда, и не до каждого Россиянина, это можно донести. Русское «авось» на первом месте.
3. В понятии «экстремальная эксплуатация», опять же, из бюргеровского источника, одним из пунктов являются наши любимые пробки, которые сокращают, по их мнению, эксплуатационный срок масла. Снова цифра 7 500.
4. А теперь из жизни. Согласно вопросов на этом форуме от владельцев дизелей, не все понимают, что такое сажевый фильтр и установлен ли он у них вообще. Не говоря уже о понимании, как он работает и зачем он нужен. Так вот, есть у него некая особенность, которая заключается в том, что при принудительном прерывании процесса регенерации (от непонимания, что она запущена, люди глушат двигатель) топливо попадает в картер. Диз. Топливо – не самая лучшая присадка в масло. За это мотор спасибо не скажет. А если два – три раза прервать регенерацию!?
5. Если уж для полной картины, сюда можно вписать и неисправность датчиков, участвующих в процессе регенерации. То есть, команда на запуск подается, топливо вбрасывается, а сигнала с датчика нет. Процесс остановлен. И так далее раз – за разом. Пока владелец случайно не заметит, что на масляном щупе, уже глубоко за максимум.
6. Крайние случаи можно не брать во внимание, но лишними пара слов не будет. Льющие форсунки – сюда же… конченые прокладки ТНВД, тоже, в кассу.
7. Приезжая к ОД, Вы вряд ли услышите вопрос, а в каком режиме Вы эксплуатируете машину: в пробках, нет?... со светофоров с пробуксовкой? и т.д. Похер... потому, что есть регламент замены... А есть еще и LL - 30 000, некоторые вообще, кипятком писают, считают, как им повезло.
Учитывая вышесказанное, рассчитывать на «авось» не хочется, исключая, конечно, людей, кто, ну просто, уверен во всем.